В продолжение , текучка май 2017-2018

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 08 янв 2018, 18:49

Однозначно, что поздние углы как раз способствуют перегреву, т.к. падает КПД и меньшая часть теплоты преобразуется в работу. А большая греет поршень. Вот такое объяснение наблюдаемого эффекта.
"Заваленные" углы на высокофорсированном движке не менее опасны, чем ранние.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 03 фев 2018, 01:10

Лазерное хонингование.
https://www.gehring.de/de-ww/laser-honen
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 08 май 2018, 20:33

Ну и как вы тут в одиночестве ?
Игорь Петрович
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 09 май 2018, 22:57

Меньше народу - больше кислороду. :)
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 10 май 2018, 05:54

cvarc писал(а):Однозначно, что поздние углы как раз способствуют перегреву, т.к. падает КПД и меньшая часть теплоты преобразуется в работу. А большая греет поршень. Вот такое объяснение наблюдаемого эффекта.
"Заваленные" углы на высокофорсированном движке не менее опасны, чем ранние.


Теплота не поршень греет, а из-за позднего зажигания тепловыделение приходится не сколько такт расширения, сколько на такт выпуска.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 12 май 2018, 15:53

Это сказка. Температура выхлопных газов без сомнения возрастает, но не на столько, чтобы поршень и стенки цилиндра не грелись 180°ПКВ.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 13 май 2018, 05:32

Работа совершается лишь тогда, когда выделяется теплота. Если тепло выделяется не в районе ВМТ, а в районе НМТ, то работа не совершается а уходит в перегрев поршня - путем повышения температуры газов на стадии выпуска.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Pavel227 » 13 май 2018, 13:04

cvarc писал(а):Это сказка. Температура выхлопных газов без сомнения возрастает, но не на столько, чтобы поршень и стенки цилиндра не грелись 180°ПКВ.


Возрастает, аж пипец как! Проверено не раз.
Pavel227
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Таганай » 14 май 2018, 12:28

Для совершения максимальной работы, надо рассматривать мгновенный подвод тепла. Вопрос, в какой точке надо подвести тепло. Для этого надо посмотреть диаграмму крутящего момента. Если её рассмотреть , то чем выше крутящий момент, тем эффективней идет преобразование тепловой энергии в работу. Можно сказать, что диаграмма крутящего момента это закон преобразования тепловой энергии в механическую работу. В ВМТ нет крутящего момента, значит нет смысла подводить тепло. Максимальный кр.момент -это 30-35 *, вот здесь и надо осуществить мгновенный подвод тепла. Я думаю это справедливо.
Таганай
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:52

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Таганай » 14 май 2018, 13:04

Посмотрел фотки. Что произошло. Поршня сточены. Днища просто нет. Верхняя перегородка выломона, и поэтому кусками её поцокало днище. Детонация тут не причем. Я думаю, что двигатель после кап ремонта, поршня и кольца еще не притёрлись, по фоткам видно. Такая болезнь бывает когда перегревают новый двигатель. Малейший перегрев приводит заклиниванию перегородок и их выламыванию. Поэтому эксперименты лучше проводить на бу двигателе, только кольца менять.
Запомните, при любой степени сжатия максимальное давление должно быть одинаковое. Регулируется оно степенью сжатия и УОЗ.
У Гаджи (где он говорил про 3000 об) просто УОЗ был ранний. Надо было на этих оборотах УОЗ отрегулировать.
У меня с степенью сжатия 13 резко перестал нагреваться двигатель, т.е. тепловая энергия стала более эффективно преобразовываться в мех работу.
Таганай
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:52

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron