Свечи зажигания на высокие давления

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение Pavel227 » 22 окт 2010, 12:35

strannik писал(а):Что не накосячили с подключением СЗ

Нет, не накосячили, всё подключено правильно и качественно, для себя ведь делали. Бегунки не трогали и провода не путали, детонация такая, что с чем-то спутать невозможно. Исследовать дальше сей факт и "снимать эпюры" на своей машине желающих нет. Ну сколько можно повторять, что масло маслянное, вода мокрая и детонация детонационно детонирующая. Впрочем кого-то убеждать дело не благодарное, не хотите - не верьте.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение Отец Фёдор » 22 окт 2010, 12:52

Истина в четких повторяемых фактах, точных цифрах, а все остальное от лукавого - шаманство...
Отец Фёдор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 22:48

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение Ибадуллаев » 22 окт 2010, 13:04

Pavel227 писал(а): Ну сколько можно повторять, что масло маслянное, вода мокрая и детонация детонационно детонирующая.

Самый лучший прибор для улавливания детонационных стуков - человеческое ухо и фонендоскоп. Читал в какой-то книжке, что для оного и на стенде можно пользоваться фонендоскопом (особенно, если движок изношенный и сильно шумит). Но такой проблемы у нас нет и уши в порядке. :D
Первое время без фонендоскопа на едущей машине действительно трудно было различить звуки детонации. От постоянного ношения, в ушах возникали волдыри. Из-за этого, они, видимо, научились настраиваться на нужную длину волн и сейчас с этим нет проблем ;)
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение Отец Фёдор » 22 окт 2010, 13:26

А датчик детонации ...
Отец Фёдор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 22:48

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение boot_56 » 22 окт 2010, 13:30

Гаджи, когда следующий "подход к штанге"? Дискуссия, конечно может быть интересной и плодотворной, но никогда не заменит реальных результатов, пусть даже и промежуточных. А помеху ловить, как мне кажется, можно вообще без движка. Можно зажать в болгарку зубчатый диск, разместить около него ДПКВ, подключить ЭБУ, имитировать уровни сигналов с ДМРВ, положения дросселя и других датчиков. Получать искру на свечах при разных фиксированных частотах ДПКВ и спокойно на столе смотреть сигналы ЭБУ. Если помеха есть, то её легко можно будет увидеть. Если её нет, то заниматься мощностью искры, которая вызывает детонацию.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение Ибадуллаев » 22 окт 2010, 14:26

Отец Фёдор писал(а):А датчик детонации ...

В отключенном состоянии - это самый лучший датчик из всех датчиков :D Лучше не встречал :lol:
boot_56 писал(а):Гаджи, когда следующий "подход к штанге"?

Если бы это зависело только от меня :roll:
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение azhak999 » 22 окт 2010, 19:14

На этот мотор сложно установить вторую свечку для каждого цилиндра?
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение Отец Фёдор » 22 окт 2010, 20:03

Ибадуллаев писал(а):
Отец Фёдор писал(а):А датчик детонации ...

В отключенном состоянии - это самый лучший датчик из всех датчиков :D Лучше не встречал :lol:
boot_56 писал(а):Гаджи, когда следующий "подход к штанге"?

Если бы это зависело только от меня :roll:

Это Вы зря, конечно.
Любой современный ДВС, без датчика детонации, отправится на заслуженный отдых в детсадовском возрасте.
Отец Фёдор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 22:48

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение strannik » 22 окт 2010, 21:47

Отец Фёдор писал(а):Это Вы зря, конечно.
Любой современный ДВС, без датчика детонации, отправится на заслуженный отдых в детсадовском возрасте.
Отец Федор, сколько контроллеров детонации на нестандартные движки (с нестоковыми резонансами) Вы лично, настроили? Т.е. плотно поработали с оценкой спектра детонационных шумов загубив энное числ прокладок (если чего не похуже), разобрались с даташитом контроллера и прочее?
Если полагаете, что датчик детонации, это вроде термометра (поставил и замерил) - увы, все гораздо сложнее.
Далее, что дает датчик детонации? Позволяет поднять углы, на пару градусов, до вероятных областей детонации. Тут речь идет о регистрирующихся скачкая в 10 градусов. Чем датчик поможет в ситуации, когда не до жиру? И, еще раз напоминаю. Это не двигатель. Это действующий макет, демонстрирующий принцип. Там нет лямды, зон прогрева, отключены и упрощены две трети алгоритмики ЭБУ.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Свечи зажигания на высокие давления

Сообщение Отец Фёдор » 22 окт 2010, 22:39

Данная ветка форума про свечи на высокие давления...
Скачки в 10 градусов, я полагаю из-за хаотичных утечек напряжения на колпачках, проводах и грязной керамики свечей зажигания.
Временно устранить утечки просто.
Протрите ВСЕ элементы ВВ цепей полярным и не полярным растворителями.
Сначала протрите уайтспиритом ВСЕ поверхности ВВ цепей.
Высушите.
Далее ацетоном (который на стекле не оставляет белесого остатка) протрите снова ВСЕ поверхности ВВ цепей.
Высушите.
Некоторое время будет стабильное счастье.
Иногда на токи утечек приходится до 70% мощности, при супер силиконовых и других маркетинговых приблудах.
С уважением,
Отец Фёдор
Отец Фёдор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 22:48

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron