Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение strannik » 01 мар 2011, 13:15

Pavel227 писал(а):Дело в том, что определить реальное кол-во енергии, оставшееся (находящейся)
Да, накой оно нужно, определять. Говорю же, счетчик, встроенный в АКБ.
Заплатил 1000 руб за 200 квт*ч (ожидаемой). Через 100 квт (по счетчику), батарейка померла, везешь - тебе следующие (потенциальные 200 квт*ч продают за 500 руб, т.е. тупой бух. баланс. Любая биллинговая система - практически готовый софт.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение Pavel227 » 01 мар 2011, 16:36

Ну если так, то да. Сразу не въехал. С учётом разобрались, но остались другие проблемы.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение azhak999 » 03 мар 2011, 22:35

дайте пожалуйста ссылочку на литиевый аккумулятор способный отдавать 100 емкостей
если уж говорить о хим процессах - то литий по определению со временем деградирует, приблизительно сколько не езди, а через 3 года батарею менять придется.

Рекомендую присмотреться усовершенствованным свинцовым технологиям http://auto.lenta.ru/news/2006/12/19/battery/
свинцовые пока они самые безвредные для экологии, самые перерабатываемые, и самые дешевые

рекомендую заглядывать к этим практикам по данному вопросу http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... board=48.0
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение Pavel227 » 04 мар 2011, 12:08

А кто говорил про отдачу в 100 емкостей?
Аккумуляторы со временем деградируют все. Одни меньше, другие больше.
То, что свинцовый аккумулятор сделали меньше - ни о чём не говорит. Где его конкретные ТТХ? А про "волосы, на 100% шелковистые и на 50% сильные" мы слышим часто.
Ссылка на форум - мне известна, много интересного, но форум не может служить источником достоверной информации о чём-либо. Можно лишь принять к сведению приведённую кем- то информацию и чьё-то мнение. Этот форум не исключение. Тут тусуются энтузиасты и интересующиеся. Сделать ДВС СС по материалам форума будет довольно проблематично.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение azhak999 » 05 мар 2011, 17:55

Эти слова - 120А для элемента с батарейку АА - чтобы литиевая батарейка не сгорела при таких токах она должна обладать сопротивлением хотябы не хуже чем у меди :)
Последний раз редактировалось azhak999 07 мар 2011, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение Павел Калашников » 07 мар 2011, 00:01

Материала в принципе достаточно.Интересно какой зазор на кольцах в ДВС ИГА и какой в том ДВС который собрал Павел. Есть ли смысл в третьем кольце(компресионном).Какое масло (синтетика ,полусинтетика)Зазоры коленвала,доработка головки.ВОТ, что ещё интересно,тонкости технического характера.С уважением Павел Севастополь
Павел Калашников
 

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение ARH » 28 мар 2011, 12:33

Прикол, вы тут больше половины страниц обсуждаете гибриды и другие свои темы :) , а где делся автор? Когда доделает, когда заведёт мотор? Очень хочется посмотреть на результаты, тоже хочу сделать (вернее почти сделал).

Да, и зачем он фотку моей ГБЦ вывесил :), там поршни не "домиком" а "домиком с половиной горизонтальной крыши" получились бы.
Хочу в таком же движке повысить СС, но пока "тренируюсь на кошках", сточил 3 мм с блока движка 1,8 8-клапанного (примерно СС будет 15). Ставить буду ближе к лету.
ARH
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 17:33

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение Пиво » 28 мар 2011, 12:48

У автора ничего не получится. А вот тренироваться на кошках - правильная идея.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение azhak999 » 28 мар 2011, 18:44

Это как проект дальнейшего совершенствования моего пепелаца
А сейчас у меня диплом (в мае выпуск), и я пока безработный, вот думаю открыть с напарником СТО, тогда все быстро пойдет.

Параллельно еще мельницу сверхтонкого измельчения (150кг в час, твердось до кварцевого песка включительно) делаю, на стадии сборки уже.

Все зависит от финансов, это мои Цели а не только интересы.
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Обсудим мой проект ДВС СЖ25к1

Сообщение ARH » 28 мар 2011, 22:15

Пиво писал(а):У автора ничего не получится.

Мы с azhak999 безнадёжно верим в себя, вот только всякие дипломные, и всякие другие проблемы связанные с нехваткой времени...
Не хочется заниматься этим на пенсии, так что надо полюбому к лету сделать, пока не остыла идея...

Совсем не получиться не может. Двигатель должен завестись полюбому, на малых открытиях дросселля наполняемость циллиндра и соответственно динамическая СС близка к стоковой, поэтому и УОЗ близко к стоковой (я понимаю так, поправьте меня если я не прав), но машина уже будет ехать, и я так понял не плохо. А "частный случай" при педали в пол уже будет рассматриваться отдельно, подбираться, медодом проб и ошибок, кого-то осенит, кстати уже будет какой-то обмен опытом, но по крайней мере уже точно никто не скажет что "вряд ли у кого-то был опыт по настройке движков с СС 22" :D
ARH
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 17:33

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1