Собираюсь переделывать двигатель 2123

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Собираюсь переделывать двигатель 2123

Сообщение akm » 07 апр 2011, 14:27

В общем очень сильно загорелся идеей переделки !
Долго изучал доступный материал !
  • В общем на сегодняшний день как мне показалось самым правильным для обкатки тестов на себе будет переделка двигателя 2123 путем замены поршней от 2112 и возможно снятия 2-3 мм по плоскости с ГБЦ 21214 которая стоит на этом двигателе !
  • Вся таки решил переделывать двигатель на Инжекторной Шевроле ниве тк это более важно и интересно с практической точки зрения - контроллер Bosch
Как видно на фото Изображение как раз получится около 2-3 мм
За степенью сжатия гнаться не планирую ! по расчетам она должна получится в районе 17 с фрезеровкой ГБЦ и 12 без


Было бы идеально если кто нибудь помог срезать лишнее с ГБЦ нужен плоскофрезеровальный станок

Вообще размышлял на тему большего повышения КПД нужно увеличить скорость горения смеси - для этого можно попробовать использовать
  • ионизатор
  • Газ Брауна -Смесь кислорода и водорода полученный с помощью ячейки Майэра
Последний раз редактировалось akm 18 апр 2011, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение cvarc » 07 апр 2011, 16:04

У нас похоже весеннее обострение. :roll:
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Ибадуллаев » 07 апр 2011, 17:37

akm писал(а):Можно использовать готовую голову 21213 (она уже срезана ) у нее как раз объем камеры сгорания 30 см куб (Деленный на 4 как обычно ) вместо 33 у штатной
С ней получается СС 14.3

ГБЦ 21213: Размер КС 81х52мм.(площадь КС в ГБЦ - 35.88 см2). Полный объем КС = 50.90 см3.
Объем цилиндра = 422.5 см3. СС = 9.3. Стачивание ГБЦ на 1 мм даст уменьшение КС на 0.95 см3. Если сточено 4 мм (что уже само по себе большой риск), полный объем КС составит 47.1 см3. СС в этом случае составит 9.9. С учетом фаз ГРМ компрессия будет между 15 и 16 атм.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Pavel227 » 07 апр 2011, 18:56

akm писал(а):На мой взгляд для проведения экспериментов проще всего использовать КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель тк в нем все регулировки осуществляются без перепрограммирования контроллера хотя с этим нет проблем

Какое самонадеянное утверждение! Ну да, и график УОЗ тоже пружинами на трамблёре выставлять! Эх! пионэры! Всё у них просто! И проблем у них нет ни с чем, поскольку они с ним (ни чем) не сталкивались! Как в поговорке - чужую беду - рукой отведу, что со своей бедой делать - ума не приложу!
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение strannik » 07 апр 2011, 21:32

cvarc писал(а):проще всего использовать КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель
Еще проще, испарительный карбюратор. Тряпка, на нее бензин капает. Только не используют, несмотря на простоту, озоны да веберы понапридумывали. Тут та же причина.

akm писал(а):Вообще размышлял на тему большего повышения КПД нужно увеличить скорость горения смеси
Читаем букварь. Чем отличается бензин А80, от А98? Зачем повышают октановое число?
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение ingener » 08 апр 2011, 05:16

С ней получается СС 14.3

Неправильно.
ГБЦ 21213: Размер КС 81х52мм.(площадь КС в ГБЦ - 35.88 см2). Полный объем КС = 50.90 см3.
Объем цилиндра = 422.5 см3. СС = 9.3. Стачивание ГБЦ на 1 мм даст уменьшение КС на 0.95 см3. Если сточено 4 мм (что уже само по себе большой риск), полный объем КС составит 47.1 см3. СС в этом случае составит 9.9.

Неправильно.
Если сточено 4 мм (о,4 см), то полный объем камеры сгорания составит:

50,90 - 38,5 * 0,4 = 50,90 - 15,40 = 35,50

А степень сжатия:

(422,5 + 35,50) / 35,50 = 12,9
ingener
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:05

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 08 апр 2011, 09:24

да я вчера понял то я немного заблуждался !
видимо придется менять коленвал на на 2130 у него ход 84 остается вопрос не будет ли он упираться в ГБЦ ? вроде не должен !
Насчет объемов камер сгорания у меня другие данные -
  • Камера сгорания 21011 - 33,2 куб. см, размер 79х51 мм
  • Камера сгорания 21213 (21214) - 30 куб.см, 81х52 мм
Насчет карбюратора - это пока под вопросом .
Просто шестерошный карб движок валяется в гараже
Еще есть в прицепе инжекторный 2106 но на нем ездят .
Еще есть нива с 21213 (инж) но ей придется менять поршни ! вез выточек под клапана ! а их придется делать на заказ
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 08 апр 2011, 09:29

akm писал(а):Читаем букварь. Чем отличается бензин А80, от А98? Зачем повышают октановое число?

Не путайте скорость горения с детонацией !
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 08 апр 2011, 09:32

Pavel227 писал(а):
akm писал(а):На мой взгляд для проведения экспериментов проще всего использовать КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель тк в нем все регулировки осуществляются без перепрограммирования контроллера хотя с этим нет проблем

Какое самонадеянное утверждение! Ну да, и график УОЗ тоже пружинами на трамблёре выставлять! Эх! пионэры! Всё у них просто! И проблем у них нет ни с чем, поскольку они с ним (ни чем) не сталкивались! Как в поговорке - чужую беду - рукой отведу, что со своей бедой делать - ума не приложу!

Я планировал использовать бесконтактное зажигание .
Есть у отца в гараже зажигание где корректировку УОЗ можно делать из салона
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение strannik » 08 апр 2011, 12:22

akm писал(а):Не путайте скорость горения с детонацией !
Еще раз, читаем букварь. Там ищем связь октанового числа со скоростью горения.
Что до регулировки УОЗ из салона, мысль хорошая, осталось найти шустрого водилу, который успеет его на каждый такт подстраивать.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron