Собираюсь переделывать двигатель 2123

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение ingener » 08 апр 2011, 13:33

На мой взгляд для проведения экспериментов проще всего использовать КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель тк в нем все регулировки осуществляются без перепрограммирования контроллера хотя с этим нет проблем

Только о глушении двигателя выключением зажигания придется забыть. Калильное зажигание с детонаций затрахают. Нужно будет сначала отключать подачу бензина, а уж потом выключать зажигание.
ingener
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:05

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение cvarc » 08 апр 2011, 13:37

Типа шутишь? Вообще то на всех (более-менее современных) карбюраторах есть клапан, который отключает подачу топлива на ХХ. Или его можно установить за 5 минут.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 08 апр 2011, 14:06

Позиция форумчан меня немного удивила :)
Создается ощущение что вместо того чтобы дать дельные советы или предложить помощь
меня пытаются убедить этого не делать :)


По моему самое важное чем больше мы сделаем разных переделок , чем больше опыта накомпим - тем проще будет сдвинуть неповоротливую машину автопрома и научной школы !
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Pavel227 » 08 апр 2011, 14:54

akm писал(а):Создается ощущение что вместо того чтобы дать дельные советы или предложить помощь
меня пытаются убедить этого не делать

Так оно и есть. Для создания мотора со сверхвысокой степенью сжатия нужно ооочень глубоко понимать то, как работает ДВС, как и какие процессы там происходят. Необходим определённый багаж знаний и опыта, тем более, что для реализации этого проекта необходимы профессиональные знания не только в теории ДВС, но и в электронике, причём разных её областях (силовая электроника и микропроцессорная техника), не говоря уж о финансовой стороне дела. После долгих лет мучений и поисков проект ещё в процессе дозревания, ещё много чего надо сделать и довести до ума. Ввиду всего вышесказанного - попытка сделать такой двигатель человеком имеющим весьма поверхностное представление о том, как вообще работает ДВС выглядит, как минимум наивно. Также не понятно в чём должна выражаться помощь, денег выслать? Дельный совет уже дали - не надо, не делай (пока сам не поймёш как). Да и детей наверно знаешь, почему на площади не делают :)
Количество разных переделок не означает их качество. Что-то переделывать надо не просто так, а с чётким пониманием того, зачем, как и почему. В противном случае - пустая трата времени, хотя для того, кто будет этим заниматься - хорошая школа. Да и наш автопром с научной школой никакими переделками не сдвинешь, тут другие механизмы нужны, более радикальные.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 08 апр 2011, 17:08

Pavel227 писал(а):
akm писал(а):Создается ощущение что вместо того чтобы дать дельные советы или предложить помощь
меня пытаются убедить этого не делать

Так оно и есть. Для создания мотора со сверхвысокой степенью сжатия нужно ооочень глубоко понимать то, как работает ДВС, как и какие процессы там происходят. Необходим определённый багаж знаний и опыта, тем более, что для реализации этого проекта необходимы профессиональные знания не только в теории ДВС, но и в электронике, причём разных её областях (силовая электроника и микропроцессорная техника), не говоря уж о финансовой стороне дела. После долгих лет мучений и поисков проект ещё в процессе дозревания, ещё много чего надо сделать и довести до ума. Ввиду всего вышесказанного - попытка сделать такой двигатель человеком имеющим весьма поверхностное представление о том, как вообще работает ДВС выглядит, как минимум наивно. Также не понятно в чём должна выражаться помощь, денег выслать? Дельный совет уже дали - не надо, не делай (пока сам не поймёш как). Да и детей наверно знаешь, почему на площади не делают :)
Количество разных переделок не означает их качество. Что-то переделывать надо не просто так, а с чётким пониманием того, зачем, как и почему. В противном случае - пустая трата времени, хотя для того, кто будет этим заниматься - хорошая школа. Да и наш автопром с научной школой никакими переделками не сдвинешь, тут другие механизмы нужны, более радикальные.


Как работает Двс я понимаю - благо и личный опыт (Более 10 лет за рулем и в гараже) и образование МГТУ им Баумана позволяет - по поводу навыков есть опыт работы с контроллерами и прочей электроникой.
Что касается финансовой составляющей дела - в общем готов тратить на это до 10000 руб в месяц :)
Со поводу сверхвысокой степени сжатия- у меня в планах пока лишь 15 :) Если уже на такой степени сжатия получить 30 процентов прироста крутящего момента при 30 процентной экономии - это все равно будет прорыв .

По поводу дилетантства - Есть статья на Технике молодежи - http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki ... ?PAGEN_1=6
В общем если почитать комментарии он достаточно просто переделал такой же двигатель. А мне хочется самому какие есть подводные камни у таких конструкций слабые места. и тд и тп

PS Вообще мне кажется что не стоит гнаться за сверхвысокой степенью !
Наша задача убедить производителей Авто что двигатель с СЖ выше 13 и поздним зажиганием более эффективен чем традиционный !
Убедить простых обывателей и ученых работать в этом направлении - повышение СЖ. Так сказать сменить парадигму моторостроения !
Я отчетливо понимаю что без разносторонних исследований достичь СЖ выше 20 очень сложно ! да и не нужно на данном этапе !
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение cvarc » 08 апр 2011, 17:17

akm писал(а):Позиция форумчан меня немного удивила :)
Создается ощущение что вместо того чтобы дать дельные советы или предложить помощь
меня пытаются убедить этого не делать :)

Да нет. Палка-веревка... и большой красный флаг вам всем в руки! :D

Как работает Двс я понимаю - благо и личный опыт (Более 10 лет за рулем и в гараже)

Да... падая со стуком под стол.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Пиво » 08 апр 2011, 17:23

akm писал(а):Позиция форумчан меня немного удивила :)
Создается ощущение что вместо того чтобы дать дельные советы или предложить помощь
меня пытаются убедить этого не делать :)


По моему самое важное чем больше мы сделаем разных переделок , чем больше опыта накомпим - тем проще будет сдвинуть неповоротливую машину автопрома и научной школы !

Я сделал движок 2106 с СС=13 примерно. С блока снял 3 мм(на память говорю тут на форуме это есть), с головы 1.9 мм.
Скажу сразу со стандартным трамблёром (пусть будет бесконтактный) - это работать не будет. Я ставил другое зажигание. Свечи стандартные тоже фтопку, я ставил сначала холодные , потом у отца Фёдора заказывал (тут где-то он был). Я меня поршня ещё, ставил костромские, они без всяких выемок, если неправильно выставить распредвал - стукнет по клапану. Нужна разрезная шестерня обязательно. Нужно менять башмак натяжителя цепи обязательно. Нужно очень тонко настраивать карб, я поставил УПГС в карб - есть такая фигня - она работает! Она реально спасла положение. Далее, у движка повысится наполнение, стандартный карб (у меня был 083) двигатель душит. Движку не хватает воздуха (очень не хватает) при оборотах выше 4000 уже чувствуется, выше 4600 я тупо не смог поднять обороты!! При доработке впуска, по-любому надо будет дорабатывать выпуск. Распредвал лучше ставить другой, который даёт лучше дышать (нуждин 1 например). Такой движок лучше эксплуатировать на газе. Самое страшное - калильное зажигание. Способы борьбы многократно описаны во многих источниках.
ЗЫ. тупо снимать с головы более 2 мм я бы не стал....
ЗЗЫ. Павел дело говорит. если некуда девать время и деньги, то можно поковыряться, пока в охоточку. Мне было любопытно - я ковырялся. Да и надо понимать, что крмое вас этот движок никто потом не сможет эксплуатировать, настраивать... и т.д.
Последний раз редактировалось Пиво 08 апр 2011, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 08 апр 2011, 17:24

Ок - позиция ваша понятна :)
Чего и следовало ожидать !

Ладно по результатам отпишусь !
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Пиво » 08 апр 2011, 17:35

akm писал(а):Наша задача убедить производителей Авто что двигатель с СЖ выше 13 и поздним зажиганием более эффективен чем традиционный !
Убедить простых обывателей и ученых работать в этом направлении - повышение СЖ. Так сказать сменить парадигму моторостроения !
Я отчетливо понимаю что без разносторонних исследований достичь СЖ выше 20 очень сложно ! да и не нужно на данном этапе !

Очень глупая задача. Если всё затевается ради того, чтобы что-то кому то доказать, то нет никакого смысла. Если ради своего удовлетворения и опыта - делайте, ну запорите движок, ну всё равно металлолом....
Япошки серийно делают двиг СС=13. Немцы турбируют зажигалки с СС=10,5. Что и кому надо доказывать? Если хочется иметь такой двиг - купите машину с таким движком!
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 10 апр 2011, 12:15

Вообще меня больше всего интересует переделка двигателя 2123 (21214) установлнного на Шевроле Нива
прросто машинка мне весьма нравится если бы не слабый и прожерливый движок !
Если прибавить ему 30 процентов крутящего момента и умерить аппетиты на 0 процентов по мне это был бы идеальный авто
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron