Собираюсь переделывать двигатель 2123

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 10 апр 2011, 12:40

в общем пока для 2123 брать поршня от 2112
Изображение
Изображение

пересчитал еще раз получается 40+136+39,13 = 215,13 что выше головы 21213 () ее высоты 214.58 которая стоит на 2123 Но там же еще прокладка какой-то толщины (около 2 мм ) ?
Или как вариант можно снять немного с поршней (заодно и клапанные канавки уменьшатся )
Последний раз редактировалось akm 10 апр 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Explorer » 10 апр 2011, 12:54

Если позволяют средства, то на первом этапе менять коленвал с бОльшим радиусом, подобрать поршни с меньшей высотой чтобы не вылазили из блока, подобрать шатуны (соотношение длина шатуна\ход поршня =1,7-1,75). Затем можно занятся ГБЦ.

Поршни можно СТИ, большой выбор.
Поршни ТДМК http://www.meta-s.ru/category_10.html
При установке со штатным шатуном и коленвалом 88,0 в блок 21213 позволяет получить V=1.87 (диам. 82,0мм)
Последний раз редактировалось Explorer 10 апр 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Explorer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:50

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 10 апр 2011, 13:22

как я токо что поправил коленвал менять не получится
пересчитал еще раз получается 40+136+39,13 = 215,13 что выше головы 21213 () ее высоты 214.58 которая стоит на 2123 Но там же еще прокладка какой-то толщины (около 2 мм ) ?
Или как вариант можно снять немного с поршней (заодно и клапанные канавки уменьшатся )
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Павел Калашников » 11 апр 2011, 09:34

Для АКМ
Надо с начала было попросить у местных (на форуме ) ГУРУ совет,а потом толкать цифры.Местные гуру очень не любят стремящихся и поэтому не сразу идут на контакт.Им нравиться когда кто-то поджав хвостик тонко пища в начале попросит автограф ,а уже после ты должен стесняясь попросить совета. Хотел переделать 2106 и переделывай его ,я лично тебя поддерживаю и желаю тебе успеха в твоём творчестве ,но чё я для себя подчеркнул ,это "спешка нужна при ловле блох ".Советую тебе не торопится ,а почитать форум ,подумать обо всём ,выработать концепцию и начать тогда когда ты будешь уверен в успехе.Карбюраторный двиг тоже можно сделать ,попробуй на свою 2106 карб однокамерный от форда например гранада.Почему однокамерный ?Потому ,что он более прост в настройке,не даёт лишних подсосов воздуха и топлива,стоит на разборке копейки и ведь для двух литрового форда его хватает,чёб на 2106 не хватило.Молодец в том,что хочешь от души сделать движок и я думаю у тебя всё получится ,главное не спеши и получше во всём разберись,не жди что кто-то сделает за тебя мозговую работу.
С уважением Павел Севастополь
Павел Калашников
 

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение akm » 11 апр 2011, 13:44

Спасибо Вам Павел за поддержку !
Я пока некуда не спешу - Сначала теория - потом практика .
Еще раз посчитал СЖ при применении поршней от 2112 и фрезеровании головы на 2 мм - получается 17 :) Правда это без точного учета объема выточек в поршнях.
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Пиво » 11 апр 2011, 14:07

akm писал(а): Правда это без точного учета объема выточек в поршнях.

выточки в поршнях означают наличие торчащих "углов" или "рёбер" в камере сгорания в буквальном смысле. Они потенциальный источник калильного зажигания. особенно если на них всякая гадость осядет, которая не охлаждается быстро как поршень или стенки цилиндра.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение azhak999 » 12 апр 2011, 20:35

Пиво писал(а):
akm писал(а): Правда это без точного учета объема выточек в поршнях.

выточки в поршнях означают наличие торчащих "углов" или "рёбер" в камере сгорания в буквальном смысле. Они потенциальный источник калильного зажигания. особенно если на них всякая гадость осядет, которая не охлаждается быстро как поршень или стенки цилиндра.


да чего вы пристали к торчащим элементам в КС - плоская, очень щелевидная КС у Гаджи тоже далеко не идеальна.
зазубрины можно наждачной бумагой подчистить :-)
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Владислав Никитин » 14 апр 2011, 13:04

Привет всем! интересную тему обсуждаете.
Вот как раз и хотелось уточнить как быть с уоз на таком типе двиготеля как 2101....2106
допустим взять на пример с газели кантролер и както приспособить дк.
шлифонуть голову или сделать выход поршня из блока?
При такой компресии подачу топлива регулировать прийдется?
рязрежение во впускном колекторе кокое, если мерял кто, я думаю важно если ставить датчик обсолютного давления.
Владислав Никитин
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:44

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение azhak999 » 16 апр 2011, 13:33

Владислав Никитин писал(а):Привет всем! интересную тему обсуждаете.
Вот как раз и хотелось уточнить как быть с уоз на таком типе двиготеля как 2101....2106
допустим взять на пример с газели кантролер и както приспособить дк.
шлифонуть голову или сделать выход поршня из блока?
При такой компресии подачу топлива регулировать прийдется?
рязрежение во впускном колекторе кокое, если мерял кто, я думаю важно если ставить датчик обсолютного давления.


"разрежометр" :) стоит 900р
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Пиво » 16 апр 2011, 20:05

azhak999 писал(а):да чего вы пристали к торчащим элементам в КС - плоская, очень щелевидная КС у Гаджи тоже далеко не идеальна.
зазубрины можно наждачной бумагой подчистить :-)

Товарищи просили совет - получили.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4