Собираюсь переделывать двигатель 2123

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Владислав Никитин » 17 апр 2011, 10:10

"разрежометр" :) стоит 900р[/quote]te]


хорошо!,а как сделать выход поршня, расточить шатун под фтулку как на калине?
Владислав Никитин
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:44

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение azhak999 » 17 апр 2011, 14:58

я собираюсь в будущем заказывать изготовление поршней спец формы под высокую СЖ
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение Павел Калашников » 17 апр 2011, 15:18

azhak999 а кокой у тебя мотор модель ?Я решил тормознуться в постройке ДВС с высокой СС ,тут как я понял вначале надо крепко разобраться.Начну наверно через месяц или два.Ещё надо определиться с выбором автомобиля либо ГАЗ либо ВАЗ ,одно решил это будет карбюраторный ДВС либо моноинжектор и склонен к волге ,ГАЗ 24 с его простючей головой заслуживает внимания,после возьмусь за ЗМЗ 406 и т.д.Но без полной уверенности приступать не буду -это факт.
azhak999 а ты мог бы описать что ты с ДВС делаешь и чего планируешь достичь ?
С уважением Павел Севастополь
Павел Калашников
 

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение azhak999 » 17 апр 2011, 15:28

1jz-ge c системой изменения фаз газораспределения
но думаю поставить попроще 4s-fe или 3s-fe - чтобы облегчить мордочку киллограмм на 50 да и налогов платить раза в 3 меньше

тут есть пост с веткой - наз обсудим мой проект ДВС СЖ25к1 - сейчас я на стадии открытия своего сто - буду работать механиком сам у себя - будет проще заниматься моторами - ну а первым делом нужно искать усилитель зажигания...

если есть возможность точить и фрезировать с высокой точности, то советую сразу начать работать над подобным проектом
Изображение - это тверского, а вообще у америкосов есть куча прекрасно работающих уже в железе проектов.
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2106

Сообщение telekast » 17 апр 2011, 17:54

azhak999 писал(а):если есть возможность точить и фрезировать с высокой точности, то советую сразу начать работать над подобным проектом
Изображение - это тверского, а вообще у америкосов есть куча прекрасно работающих уже в железе проектов.

Это конструкция Исаева фото с его сайта. А он в свою очередь основывался на работах Тверского. Поточнее информацию давайте, плиз, а то будут потом инет-войны "кто у кого украл"
СК! 73!
telekast
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2123

Сообщение akm » 18 апр 2011, 12:26

немного поправил название темы
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2123

Сообщение Владислав Никитин » 22 апр 2011, 15:40

Калашников! вот можеш угадывать как раз я любитель М-21 ,но не двигателя,а кузова.
С иномарки поставить движок проще но дороже ,авот переделать волговский, по рецепту Ибадуллаева заманчиво.
Я думаю сточить блок и головку ,только на сколька незнаю,как правельно выщитать, подскажите плииз.
Владислав Никитин
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:44

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2123

Сообщение akm » 06 июл 2011, 13:14

К сожалени пока не располагаю временем для переделки - вот решил на Шеви Нива Форуме темку завести :)
Там оптимистов еще менше чем здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
akm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2123

Сообщение Ибадуллаев » 06 июл 2011, 16:58

akm писал(а):Там оптимистов еще менше чем здесь

Почитал :lol: Не имею желания участвовать в данном обсуждении, но можете дать на форум мое мнение: собрались ребята-чукчи в юрте и обсуждают как лучше ухаживать за пальмой, чтобы получить хороший урожай кокосов. :lol:
Коротко по сути обсуждаемых вопросов: плечо и длина кривошипа, горение после ВМТ и прочая лабуда имеют к изменению СС и, соответственно, рабочих процессов такое же отношение, как хвост кошки к процессу ловли кошкой мышей. Т.е. он нужен при лавировании, но более важны другие органы.
1. Степень сжатия величина условная. Если быть точным, категория степени сжатия применима только к термодинамическим процессам, в которых вообще нет понятий горения, ВМТ, поршня, кривошипа и т.д. В термодинамике степень сжатия и степень расширения арифметически идентичные величины. В теории рабочих процессов арифметически это разные величины: они не совпадают, они относятся к абсолютно противоположным рабочим процессам. В реальной работе двигателя степень сжатия характеризует только отрицательную работу по уменьшению объема газа и, соответственно, высокая степень сжатия означает увеличение потерь энергии при совершении паразитного хода. Степень расширения - величина характеризующая положительную работу газов. Увеличение степени расширения в реальной работе двигателя означает увеличение количества энергии, используемой для совершения полезной работы.
2. Процесс смещения (или вытеснения) процессов горения из зоны ВМТ в сторону НМТ приводит к уменьшению степени расширения газов, что при неправильном решении проблемы может уменьшить КПД и ухудшить работу двигателя. Главный постулат современной теории рабочих процессов можно сформулировать так: чем ближе к ВМТ произойдет процесс горения, тем КПД выше. Означает сей постулат следующее: чем ближе к ВМТ произойдет процесс горения тем меньше разница между степенью сжатия и степенью расширения и, соответственно, тем выше КПД. Для реального двигателя он абсолютно верен при определенных условиях (низкой СС), и абсолютно неверен при сверхвысокой СС. Возможности сближения величин степени сжатия и степени расширения заканчиваются при величине СС 5,2, при которой они могут иметь одно и то же значение.
3. От горения в зоне ВМТ надо уходить не потому, что там нет плеча кривошипа, а потому что в зоне ВМТ происходит примерно 95% всех удельных тепловых потерь двигателя в стенки цилиндра.
4. Показателем увеличения КПД является снижение температуры продуктов горения в момент открытия выпускного клапана. Указанная температура зависит исключительно от степени расширения этих газов и никакого отношения ни к длине кривошипа, ни к его плечу ни к прочим элементам не имеет.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Собираюсь переделывать двигатель 2123

Сообщение Tesla » 08 июл 2011, 11:31

Скажите, какой предел по СС можно получать в ДВС? Хочется, чтобы не сработала поговорка "лучшее - враг хорошему"?

С уважением
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron