Использование Этанола и Метанола

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Использование Этанола и Метанола

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 14:21

Применение метанола и этанола с высоким октановым показателем по моему мнению должно помочь улучшить ситуацию с детонацией.
Консультируюсь о возможных проблемах связанных с применением спиртов, т.е. их влияния на материалы в ДВС.

Так что предлагаю обсуждать эту тему.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 14:59

Да, хотелось бы отметить, что сам метанол имеет октан показатель порядка 150.

Вот цитата из ВИКИ

Метанол в качестве топлива

При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном ДВС с искровым зажиганием степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.5:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.

Минус у метанола в том, что его теплотворность имеет в два раза меньше

Метанол и этанол можно использовать в качестве добавки повышающей октан показатель и добавки улучшающей сгораемость. В моём городе уже часто используют заправки с 15% содержанием метанола.

Наверное не стоит и отрекаться от того факта, что и вода улучшает детонационные свойства бензиновых смесей. Водяной пар так же.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Пиво » 28 июн 2011, 15:40

Где заправляться метанолом и этанолом?
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 16:25

Хороший вопрос.

Если говорить об Украине, то Этанол ребята продают в Киеве.

Я сам в Донецке. Что касается Метанола, относительно под боком завод, который производит метанол. И его можно приобретать. Заправок на чистый метанол здесь не имею. Но я планирую приобретать его, чтобы часто не ездить большим количеством и использовать под свои нужды.

Что касается вреда или безвредности, то в четверг буду общаться со спортсменами. Они сплошь и рядом используют Метанол.Я думаю, что все нюансы по использованию в ДВС уточню у них.

К нам импортируют Российский метанол. Поэтому я думаю, что у вас не должно быть проблем с доставанием. Авиамоделисты - то же на метаноле. Я думаю, что смекалка и умение познакомится с нужным человеком дадут вам результат. Я думаю, что менталилет что в России, что в Украине - одинаковй :D

А если бы метанол поставили в разряд топлива то я думаю, что этот момент дяди в кабинетах просто так не пропустили мимо себя и ситуация была бы как с бензином...
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Pavel227 » 28 июн 2011, 17:33

Да, метанол производится и продаётся, но какова его цена?, учитывая, что для сохранения той-же мощности двигателя, что и на бензине его надо в 2 раза больше! Тут гораздо лучше подошёл-бы бутанол. Его теплотворная способность почти такая-же, как у бензина, но всё равно, даже при оптовых закупках (жд. цисцернами) его стоимость всё равно пока выше, чем у бензина в розницу на заправке. Единственная доступная альтернатива - газ. В общем есть очень интересный сайт про всякое биотопливо, рекомендую ознакомиться: http://www.sergey-osetrov.narod.ru/ Всякие упоминания Теслы, Мейера, Бедини, Капанадзе и др. изобретателей наверное тут не уместны - это скорее на форумы СКИФа и МАТРИкса, где "прфессионально" мусолят эту фигню. А фигня по тому, что до сих пор никто ничего работоспособного не сделал! И сам великий Тесла никогда никому не говорил, что создал бестопливный генератор! Всё это вымыслы журналистов, падких на сенсации.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Pavel227 » 28 июн 2011, 18:39

Tesla писал(а):Я сам в Донецке.

Ну да, а Я в Вашингтоне...
Tesla писал(а):Я думаю, что смекалка и умение познакомится с нужным человеком дадут вам результат

Ну просто ссать и нечем... И после такого перла все поверили, что ты в Донецке!!!, а если и в нём, то явно не из него!
Никак Булгарин не угомонится!
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 19:40

Паша , что вы курите или пьёте? :D И какими дозами?

Вы хоть поняли что сами написали? Какой Болгарин При чём тут Вашингтон?

Я живу в Украине. Если вы изучали географию, то это бывшая республика СССР. Прописка то же по месту.
Ксати, Украина граничит с Россией, а Донецк с Ростов на Дону. Сам родом из-под Ростова. Есть такой город Морозовск, для ясной картины.
Наличие карты поможет вам проверить.

То, что вы в Вашингтоне - то же здорово.

Что касается Болгарии, то Донецк никак с ним ней не связан. Вам что-то приснилось, скорее всего, возможно дурной сон. :D
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 20:12

Pavel227 писал(а):Да, метанол производится и продаётся, но какова его цена?, учитывая, что для сохранения той-же мощности двигателя, что и на бензине его надо в 2 раза больше! Тут гораздо лучше подошёл-бы бутанол. Его теплотворная способность почти такая-же, как у бензина, но всё равно, даже при оптовых закупках (жд. цисцернами) его стоимость всё равно пока выше, чем у бензина в розницу на заправке. Единственная доступная альтернатива - газ. В общем есть очень интересный сайт про всякое биотопливо, рекомендую ознакомиться: http://www.sergey-osetrov.narod.ru/ Всякие упоминания Теслы, Мейера, Бедини, Капанадзе и др. изобретателей наверное тут не уместны - это скорее на форумы СКИФа и МАТРИкса, где "прфессионально" мусолят эту фигню. А фигня по тому, что до сих пор никто ничего работоспособного не сделал! И сам великий Тесла никогда никому не говорил, что создал бестопливный генератор! Всё это вымыслы журналистов, падких на сенсации.


Если серьёзно и без подколов, то цена метанола, то метанол сырец в Северодонецке, это Луганская область, порядка 3 грн, что в российской валюте есть где-то 7.50 рублями. В Суммах есть представитель Российской фирмы, возят из России, но откуда и по чём не интересовался. Знаю, что чистый метанол дешевле по стоимости в России, чем у нас.
Под сырцом подразумевается 96% метанол с всякими добавками и т.д. Т.е. б.у. после промывки хим установок. Но для моих целей пригодный.

Что касается Теслы, я не хотел бы поднимать дискуссию. Я считаю, что Тесла сделал все фундаментальные открытия связанный с радиантной энергией или так называемый газообразным эфиром, или холодным электричеством. Что касается сделал или не сделал, то я лично одним аккумулятором заряжал несколько стартерных аккумуляторов посаженных до нуля или 10.5 Вольт. И заряжаемый и заряженные батареи заводили стартер.
За кого-то рассуждать не буду.

то касается газа или метанола, то альтернативой я выберу не газ, а этанол.
Водород как газ пока неактуальная. Хотя в Харькове в Институте Проблем Машиностроения создавали авто на сжиженном водороде. Могли водород превращать в сухую суспензию. В 84 году в Харькове ездили экспериментальные Волги. Но при цене за водород и бензина от этой идее быстро отказались.
Я это к тому, что водород горит быстрее метана. О водороде в Авто Киевского издата есть книга Мищенко по водородным авто. Её можно скачать в недрах интернета, что когда-то мной и было сделано.
Некоторые моменты по водороду можно почерпнуть и у Мейера, точнее из его патентов.
Скорость горения водорода такова, что его можно поджигать и после ВМТ.

Изображение

Это картинка из патентов Стенли Мейера. Из графика видно, что скорость горения водорода отличается в 5 - 6 раз от скорости горения метана.

Однако с водородом и его получением из воды - не всё ясно и понятно.Понятно, что и как в случае заряда аккумулятора радиантной энергией не нужно много тока, такая же ситуация и с разложением воды. Но для меня не всё ясно в этой теме. Скажем горение водорода близка к температуре горения бензина. А вот горение водородной плазмы = 6000 градусов, горение воздушной плазмы и того выше. Дальше ещё темнее...
Поэтому за эту тему не берусь.

Единственное, что близко мне - это разложение метанола на углекислоту и водород. Теплота сгорания углекислоты и водорода приличная. Из-за чего я объясняю расход метанола на моих макетах по расходу в 4-5 раз.Эксперименты проходили фрагментарно. Всё на стадии работы.

Но я интересуюсь теорией Ибадулаева, потому что ещё при интересе к Стенли Мейеру у меня были интуитивные сомнения в современных теориях Карно, смесеобразования топлива и так далее. Для меня теория и практика Ибадуллаева - это подход к пониманию автомобиля Мейера.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Pavel227 » 28 июн 2011, 21:26

Tesla писал(а):Паша , что вы курите или пьёте? И какими дозами?

Ладно, проехали! Проверка на вшивость, Большинсво эти (дозы) ни как не выдюжит :)))
7.50 - это где и сколько??? Какая-то фантастика, да и только! Про заряд аккумуляторов пурга однозначно!
Конечно, можно убить один аккум в хлам чуть оживив другой, но если так всё хорошо, то кто мешает организовать "вечную" зарядку аккумуляторов без использования внешнего источника энергии??? Если Ты знаешь как, то сделай ЭТО! ААА ...наверняка сразу появилось много но....! Вот то-то и оно! Радиантная энергия - это статическое электричество и электростатическая индукция! Ничего запредельного тут нет! Всё известно, изучено и сказками про "радиант" разводят безграмотных лохов. Силовой электроникой занимаюсь проффесионально более 20 лет, однозначно скажу - СЕ - НЕТ! Да, есть странные случаи, недоразумения, но всё от непонимания и не вразумения! Сам порой наступаю на грабли, но ничиего - крепче опыт становится как бы.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Использование Этанола и Метанола

Сообщение Tesla » 28 июн 2011, 21:39

Паша. Не обжайтесь то же, я надеюсь вы юмор мой поняли адекватно :D

Что касается цены, то я приобретаю метанол, которым омывают какие-то хим агрегаты. Наличие формальдегида и других примесей я устраняю. Т.е. он продаётся как отходы. Так что хохляцкая смекалка вам может чем-то поможет.

Об аккумуляторах.

Да можно зарядать ПОТЕНЦИАЛОМ другой аккумулятор и не один, предварительно для лучшего впитывания информации выпив не один литр этанола , но вот какая штука - я с собой к вам в Москву столько этанола не смогу увезти, а у вас выпить столько... вред для здоровья,и ещё - когда возмёте калькулятор, то поймёте, что работа для практических целей при цене на те же литиевые аккумуляторы радости вам не даст. Запитка лампочки для туалета за цену на аккумуляторы того не стоит :D
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron