Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Сообщение gtrance » 28 июл 2009, 21:59

Прочитал и этот форум и пару других с обсуждением данной темы. И возникли вопросы, точнее руки зачесались. И думается мне следующее - а что если переделывать не бензиновый мотор, а дизельный? Выкрутить форсы, вкрутить свечи сгорания, во впускной коллектор засверлить бензиновые/газовые форсунки, на маховик задающий для системы зажигания диск и завести мотор на впрыске?
В активе имеет крепость дизеля, его толстую и устойчивую к большим нагрузках поршневую, в общем заточенный под большие степени сжатия мотор.
В пассиве - сложность раскрутить такой мотор до высоких оборотов в силу большого веса ЦПГ(больших сил инерции) и сугубо дизельного распредвала.
Как считаете, стоит заморачиваться исключительно с дизелем, а не с бензином?
Проблемы с ЭСУД не рассматриваем.
gtrance
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 21:46

Re: Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Сообщение Pavel » 29 июл 2009, 08:51

По дизелю было кое-что здесь, но автор (Седунов И.П.) поудалял все свои сообщения:
viewtopic.php?f=9&t=109
Pavel
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 20:16

Re: Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Сообщение Pavel227 » 06 янв 2010, 18:26

Пройденный этап. При переделке дизелей в газопоршневые установки так и делают, но степень сжатия приходится всё-же снижать по причине проблем с искрообразованием, хотя детонации обычно не происходит. Низкая оборотистость дизельных движков обусловленна низкой скоростью сгорания топливной смеси, а не маховиком и инерционностью деталей двигателя. Большинство переделанных под газ/бензин дизелей можно хорошо раскрутить, как и их бензиновых собратьев.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Сообщение azhak999 » 01 авг 2010, 17:15

Где то на этом читал что на 4х клапанной голове повысить степень сжатия сильно не получится.
Поэтому спрашиваю, если поршня по индивидуальному заказу будут заполнять голову (треугольной форма) - получиться поднять выше 20к1?
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Сообщение azhak999 » 01 авг 2010, 17:52

Вообще в дизеле зачастую непосредственный впрыск и тнвд, отсюда он в части режимах работает на сильно бедных смесях (перемешивание то не требуется)
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Сообщение Павел Калашников » 22 фев 2011, 23:15

ПЕРЕДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ ИБАДУЛАЕВА В ДВИГАТЕЛЬ ПУПКИНА РЕАЛЕН ??? :ugeek: :P :P
Павел Калашников
 

Re:

Сообщение шаман7 » 12 сен 2012, 23:02

ничё не понял вообще. о чём разговор ? :?: причём тут карбон ?
есть темка "разговоры за жизнь ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Сообщение azhak999 » 13 сен 2012, 12:50

А смысла нет - переделывать двигатель под бензин - получиться тотже самый дизель(что-то может и будет - но с другими распредвалами), только работающий на другом топливе....
но
для дизелей со сж 50к1, как я гдето читал у Гаджи, если мне не изменяет память и я не выдумал - было написано, что необходим не одиночный впрыск, а множественный - порциями в разные интервалы времени (дабы небыло дизеления)
так вот, недавно я узнал, что такие топливные системы для дизелей уже используються - насос высокого давления и с перепускным клапаном на много киллограм и электрические форуснки высокого давления и низкой задежки, кажеться количество впрысков в них уже доходит до 15 за такт
осталось поднять сж и изменить настройки, тем более для дизелей уже анонсированны стальные поршни.

недавно исследовал двигатель мазды, роторный - к сожалению даже если полностью убрать камеру сгорания в роторе (она 40 кубов - не меньше) степень сжатия не поднимиться выше 15, хотя стойкость (и прочность) к детонации коллосальная
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Переделка ДВС в ДВС Ибадуллаева.

Сообщение azhak999 » 13 сен 2012, 13:00

в дрифте - от европецев стали мелькать очень мощные и динамичные дизеля, естественно переделанные - все секреты не раскрываються
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54


Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron