Обсуждение проэкта

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Обсуждение проэкта

Сообщение Tesla » 13 июл 2011, 00:08

Хотелось бы обсудить переделку двигателя от БМВ тип М44 с объёмом 2 литра.

Скажем так, обработку ГБЦ - можно разобраться.

Определиться с УОЗ - можно разобраться. Мозги будут стоять от Сенса, накрутить можно.

Но вот вопрос один. Как рассчитывать шатуны?
То, что кратко описано в работах, движения поршня (расстояние между поршнем и камерой сгорания)относительно углов к ВМТ в классическом авто и по ИГА разные в работах можно посмотреть.
Чем нужно руководствоваться в изготовлении или переделке шатунов - пока непонятно.
ИГА потратил 10 лет и расчётные данные, как и собственную теорию, судя по его результатам и практике, и чёткие представления имеет. Есть ли справочные данные или формулы, или где можно посмотреть?
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Обсуждение проэкта

Сообщение Tesla » 18 июл 2011, 20:49

Вопросы к Гаджи Ибадулаеву.

Подскажите пожалуйста, какие вы переделки делали с двигателем М20 от БМВ?

Заранее Вас благодарю.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Обсуждение проэкта

Сообщение Ибадуллаев » 19 июл 2011, 03:50

Tesla писал(а):Вопросы к Гаджи Ибадулаеву.

Подскажите пожалуйста, какие вы переделки делали с двигателем М20 от БМВ?

Точно такие же, что и с "десяткой", т.е. уменьшил объем камеры сгорания :)
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Обсуждение проэкта

Сообщение Tesla » 19 июл 2011, 16:02

Спасибо, но вы так лаконично ответили. :D

Наверное как ответ на вопрос: а что такое авто?
- Это колёса, ДВС, кузов и топливо + водитель... :D

Я понимаю, что вы поднимали СС до 25...

Но все спортсмены со времён СССР стараются форсировать свои двигатели, поэтому поднять СС - это уже ведь протоптанный путь, если не брать степень.
Но форсаж в классическом смысле - это путь прироста не только ЛС.крутящего момента и т.д., но и потребление топлива.

У вас же наоборот - потребление падает. Хоть и падает, как говорят в органах "с ваших слов", но вам я верю :D Посему и проявляю интерес.

Как я понимаю, что прирост СС сопровождается и синхронизацией расширения топлива и увеличения камеры сгорания.

Дадут ли мне свечи с хорошей искрой, УОЗ и сточенной ГБЦ результат?
На Ютьюбе я видел демонстрацию переделанных шатунов. Наверное вы их не просто так демонтрировали? :D

Есть практика. У меня есть товарищ, который переделал "Копейку".
Переделка состояла:
а) расточка ГБЦ
б) электронная система зажигания + свечи Бош
в) топливо - Газ
г) каленвал "Нива" "Тайга"
д) поршня от "8-ки
Компрессия = 19
Результат - при том же потреблении топлива подъём мощности на 20%.

Второй результат - просто спил ГБЦ на "копейке" на 3 мм, работа с УОЗ.
Нагрузка 45 кВт (по паспорту), насос. Обороты 3000, оптимальные по крутящему моменту.
Нагрузка у двигателя статичная (стабильная, не динамичная)
Результат - потеря мощности.
Далее: электронная система зажигания, свечи Бош.
Результат - отсутствие детонации, появление номинальной мощности на ном. нагрузке, но прироста мощности не наблюдается.

Могу приводить примеры. Но простое поднятие СС вызывает сомнение. А значит есть что-то не так.

Хочется обратиться к работе
БЕНЗИНОВЫЙ
Двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия


Цитирую

При осмыслении процессов, происходящих в моем двигателе, почему-то предполагают, что линия расширения в нем имеет те же координаты, что и в традиционном двигателе. Однако, это совершенно не так.

Если взять за основу расчетов бензиновые двигатели со степенями сжатия 10 и 25, сравнение происходящих в них процессов на такте расширения в плане изменения объемов дает следующую картину.
Двигатель № 1 с Е=10 (Д1): ход поршня 90 мм, высота камеры сгорания 10 мм, угол начала тепловыделения 15* до ВМТ, величина Рz достигается при 15* ПКВ (поворота коленчатого вала) после ВМТ.
Двигатель № 2 с Е=25 (Д2): ход поршня 90 мм, высота камеры сгорания 3.75 мм, угол начала тепловыделения 0* по углу ПКВ, величина Р1 достигается при 0* ПКВ.
В обоих двигателях продолжительность тепловыделения 50* по углам ПКВ.
В Д1 при нахождении поршня в 15* после ВМТ высота камеры сгорания 11.53 мм.
В Д2 при таком же положении поршня высота камеры сгорания 5,28 мм.
В Д1 при нахождении поршня в 35* после ВМТ высота камеры сгорания 18.14 мм.
В Д2 при таком же положении поршня высота камеры сгорания 11,53 мм.
Т. е., в двигателе со степенью сжатия 25 при положении поршня в 35* ПКВ после ВМТ камера сгорания имеет такой же объем, какой имеет камера сгорания двигателя со степенью сжатия 10 при положении поршня в 15* ПКВ после ВМТ. Только, если во втором двигателе 15* является точкой возникновения и исчезновения Рz, то в первом двигателе точка 35* является точкой завершения линии Рz и началом линии расширения.
Из изложенного видно, что линия расширения жестко связана со степенью сжатия двигателя. По мере повышения степени сжатия в координатах цикла она смещается вправо, в зону больших углов и начинается позже.
Решение перечисленных вопросов приводит к тому, что между известными теории процессами и между процессами, которые происходят в двигателе со сверхвысокой степенью сжатия возникает, большая разница. В частности, из-за ввода тепла на такте сжатия в двигателе со степенью сжатия 9,9, работающем при полном наполнении с частотой 3200 об/мин в момент завершения сжатия температура смеси составляет, примерно, 900 *С, давление сжатия, примерно 32 атм. В двигателе со степенью сжатия 25, при этих же параметрах соответственно: температура, примерно, 600 *С, а давление сжатия, примерно, 52-54 атм. Эксперименты показывают, что давление в 52-54 атм и температура 600 *С не являются предельными и могут быть увеличены еще не менее, чем в полтора раза.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Обсуждение проэкта

Сообщение Tesla » 19 июл 2011, 16:17

Т. е., в двигателе со степенью сжатия 25 при положении поршня в 35* ПКВ после ВМТ камера сгорания имеет такой же объем, какой имеет камера сгорания двигателя со степенью сжатия 10 при положении поршня в 15* ПКВ после ВМТ. Только, если во втором двигателе 15* является точкой возникновения и исчезновения Рz, то в первом двигателе точка 35* является точкой завершения линии Рz и началом линии расширения.
Из изложенного видно, что линия расширения жестко связана со степенью сжатия двигателя. По мере повышения степени сжатия в координатах цикла она смещается вправо, в зону больших углов и начинается позже.


Ведь кроме обработки ГБЦ ещё решается вопрос положения поршня оносительно ВМТ и они разные в разных системах.
Вопрос: чем это достигается? И как это можно реализовать или как вы это реализовывали в М20?
Обработка шатунов, коленвала или?
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Обсуждение проэкта

Сообщение Tesla » 19 июл 2011, 20:32

По моему кое-что прояснилось. Пожалуйста поправьте.

Д1 14 град = 11.53 мм (высота)
Д1 35 град = 18.14 мм

Разница хода поршня = 18.14 - 11.53 = 6.61 мм

Д2 14 град = 5.28 мм
Д2 35 град = 11.53 мм

Разница 11.53 - 5.28 = 6.25 мм

Сопоставляя ход поршня 6.61 мм и 6.25 - он практически одинаков. Высота в 11.53 мм против 5.28 взята из условия, что ГБЦ сточена на несколько мм? Никаких действий с коленвалом не проводилось?

Шатун переделывался только лишь для уменьшения объёма камеры?
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Обсуждение проэкта

Сообщение Павел Калашников » 20 июл 2011, 23:24

Ув Тесла я потратил кучу времени читая этот форум с начала .Позже мне пришла такая же мысль задать вопросы ,чтоб не читать месяц весь форум .Увы форум пришлось дочитать и вопросы теперь я не задаю.Много инфы пришлось порыть в нете,пришло понимание предмета.Форум стал для меня источником информации,но продолжать её искать и разжевывать пришлось самому.Вряд ли кто станет Вам давать советы и делится опытом ,ведь у ИГА ещё полно своих нерешенных задач ,и отсутствие опыта в использовании своего ДВС,не даёт ему так смело, право на 100% рекомендации.Извиняюсь за совет ,не стоит спешить!
нужно перестать верить себе в том что вы всё понимаете и знаете.Для постройки ДВС надо отработать план его постройки,собрать всю инфу по нему ,обработать её,выработать концепцию постройки ДВС и после всего начать строительство двигателя.Я реально решил не спешить. А Вам удачи.
С уважением Павел Севастополь
Павел Калашников
 

Re: Обсуждение проэкта

Сообщение Ибадуллаев » 21 июл 2011, 03:05

Павел Калашников писал(а):у ИГА ещё полно своих нерешенных задач ,и отсутствие опыта в использовании своего ДВС,не даёт ему так смело, право на 100% рекомендации

+1.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46


Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron