Текучка 2012

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Текучка 2012

Сообщение azhak999 » 02 янв 2012, 14:54

вот еще один пример - материал Торлон (плотность 1.4) - существует уже как минимум 40 лет - и что получили хорошие ресурсные испытание - моторесурс на равен с заводским деталями а при высоких нагрузках даже выше в 2 раза - а потом забили (есть статейка в журнале популярная механика за 2010 - пластмассовый двигатель)
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Текучка 2011

Сообщение cvarc » 02 янв 2012, 21:09

Вон Прохоров так и не может сдалать пластмассовый несущий кузов.
Уже и так и этак... но пока не получатся.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Текучка 2011

Сообщение azhak999 » 03 янв 2012, 10:53

Базальтовое волокно уже давным давно используется - например есть заводик который делает арматуру для строительства в замен стальной - уже как 10 лет создан нашими соотечественниками на собственные средства а этим людям ничего кроме власти не нужно
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Текучка 2011

Сообщение Ибадуллаев » 16 янв 2012, 14:14

До завершения решения основных проблем осталось немного работы. Проявилась еще одна болячка. При многоразовом использовании "приоровской" стальной прокладки приходится делать окантовку медной проволокой вокруг гильзы. Но оказалось, что из-за проволоки при первой же установке крышка прогибается примерно на 0.15 мм. При следующей установке головки появлялись утечки газа в систему охлаждения через данный прогиб. Решение проблемы в установке подпорки между крышкой цилиндра и впускным-выпускным каналами в головке. Теперь прогибов не будет.
Перехожу на пропан. Купил оборудование ГБО-4. По моим расчетам по сравнению с Махачкалинским бензином мощность после перехода на пропан должна увеличиться. Чтобы было с чем сравнить до переделки записал логи. Результаты следующие:
Разгон № 5 на 2-й передаче: скорость в момент начала разгона 37 км/ч, время – 10.06.43. Скорость в момент окончания разгона – 100 км/ч, время – 10.15.01.
Разница – 63 км, время 8.58 сек.
Разгон № 4 на 2-й передаче: скорость в момент начала разгона 33 км/ч, время – 09.33.33. Скорость в момент окончания разгона – 103 км/ч, время – 09.42.47.
Разница – 70 км, время 9.14 сек.
Разгон № 3 на 1 и 2-й передаче: скорость в момент начала разгона 19 км/ч, время – 08.50.65. Скорость в момент окончания разгона – 100 км/ч, время – 08.59.87.
Разница – 81 км, время 9.22 сек.
Разгон № 2 на 1 -й передаче: скорость в момент начала разгона 19 км/ч, время – 08.50.65. Скорость в момент окончания разгона – 55 км/ч, время – 08.53.28.
Разница – 36 км, время 2.63 сек.
Разгон № 1 на 1 и 2-й передаче: скорость в момент начала разгона 18 км/ч, время – 07.17.34. Скорость в момент окончания разгона – 103 км/ч, время – 07.27.20.
Разница – 85 км, время 9.86 сек.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Текучка 2011

Сообщение balu » 17 янв 2012, 11:45

На пропане учтите - детонация звучит раза в 2-3 тише. Штатный датчик может и не обработать её. Скорость горения пропана при повышении давления сжатия изменяется не так заметно как у бензина. При сильном забеднении смеси время горения её сильно увеличивается (это одна из бед маршрутчиков, когда в погоне за экономичностью сильно забедняют смесь. УОЗ при этом никто не правит - вылазит в виде прогара выпускных клапанов).

Когда вам поставят ГБО-4 могут втулить эмулятор лямбды. Это хрень которая высылает сигнал бензомозгам о том что в выпуске типа "всё в порядке - смесь правильная", а в реальности - может быть все что угодно. И насколько я знаю газомозги не имеют поправки по лямбде. Таким способом "затыкают рот джеки-чану".

Газомозг ГБО-4 - это тупая приблуда которая берет за основу время открытого состояния бензиновой форсунки. Делает перерасчет согласно своих таблиц, время для открытия газовой форсунки + ещё поправка от температуры воздуха на впуске (или температуты двигателя или температуры самого газа перед газофорсунками). Т.к. в зависимости от температуры очень сильно изменяется плотность = стехиометрия смеси.

Так-же нада запомнить что газомозги не управляют УОЗ-ом. Вариаторы на ваш двиг не подойдут. Нада на бензомозги ставить двухрежимную прошивку.

В идеале советую обратится к этому парню под ником IBAH. Он на основе микаса сделал управление газофорсунками вместо бензофорсунок и сделал двухрежимку ЭБУ для такой работы двигателя.

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043
balu
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 13:24

Re: Текучка 2011

Сообщение azhak999 » 17 янв 2012, 16:36

Я вот обзавелся 1 x DIGITRONIC Evolution 3D Power VI c редуктором TOMASETTO-ARTIC до 180 кВт форсунки Rail IG5 9900р
комп позволяет использовать 4 типа лямбда зондов (в том числе и шлз) до 2 штук одновременно даже

http://www.gazland.ru - брал с доставкой по почте
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Текучка 2011

Сообщение Ибадуллаев » 19 янв 2012, 15:13

balu писал(а):Когда вам поставят ГБО-4 могут втулить эмулятор лямбды.

Артем позвал своих друзей, которые знакомы с ГБО. Общими усилиями поставили, завели. Но вроде, не до конца. На ХХ работало только 2 цилиндра, двигатель глох.
Проблема в том, что не знали куда точно соединить импульсный провод. Один говорил, что надо на минус, который идет на модуль зажигания. Якобы этот провод не просто "масса", а работает испульсами. Вопрос: Так ли это?
Второй товарищ предложил соединить с коричневым проводом с красной полосой у входа в контроллер. Соединили, но двигатель не завелся. У меня вариантов не было и раз нужен импульс, предложил соединить с импульсным проводом модуля зажигания. Соединили с проводом 2-3 цилиндров. Завелся, но работали только эти два цилиндра. Времени поехать к спецу проконсультироваться еще не было (ставили ночью, а сегодня с утра был занят другим вопросом). Вопрос: куда провод подсоединить?
Копался в инете, нашел абстрактную схему, там импульсный провод идет на ДПКВ (датчик положения коленвала). Но не указано подсоединяется ли он к проводу, который идет на ЭБУ. И будет ли датчик работать, если на нем одновременно будет сидеть 2 потребителя ("газомозги" и свой контроллер)? Просьба, если у кого есть электрическая схема, дайте, пожалуйста ссылку. Можно и советы.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Текучка 2011

Сообщение cvarc » 19 янв 2012, 15:35

На ДПКВ нельзя подключать сразу два контроллера.
Там согласованный вход. Надо или перессчитывать номиналы, или брать импыльсы после усилителя-формирователя.

Про какой-то "импульсный" провод не верю, что его нет насхеме включения вашего "газомозга".
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Текучка 2011

Сообщение balu » 19 янв 2012, 15:47

Тип газомозгов напишите.
balu
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 13:24

Re: Текучка 2011

Сообщение azhak999 » 19 янв 2012, 17:14

на диджитронике я тоже это обнаружил - мозг подключается в разрез лямбды и к минусовому проводу катушки зажигания (управления катушками обычно по минусу осуществляется)- но у меня катушки три - так что делать пока тоже не знаю - может кто к тахометру подключал или к сигналу IG в диагностическом разъеме
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron