Текучка 2012

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Текучка 2012

Сообщение шаман7 » 09 янв 2013, 16:40

диджитроник,
редуктор и фильтр....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Текучка 2012

Сообщение Ибадуллаев » 09 янв 2013, 17:28

шаман7 писал(а):не стесняйтесь, задавайте вопросы.

Вещи получил, спасибо! Стесняться давно перестал :lol: .
Сегодня снимали репортаж для первого канала. Напоследок выехали в сторону каспийской трассы, чтобы снять разгон. Однако по дороге туда несколько раз резко надавил на педаль и решил, что надо еще обкатывать движок. Вообще он до сих пор молотил на месте. Проехал пока около 20 км и то, чтобы осторожно проверить как идет процесс. Вчера по тому, как крутится на месте решил, что можно дать нагрузки, но ошибся. Договорились, что до выходных буду постепенно нагружать его на трассе, а потом позвоню и скажу, что готов. Шум головки так и не прошел. Вторая головка сейчас на "Дагдизеле", если до выходных сделают, заменю.
Вообще, с этим движком обращаюсь чрезвычайно осторожно. Не хочется запороть его из-за глупости или спешки.
На "Пятерку" и вопросы газа переключусь, когда закончу обкатку и вопрос репортажа.
На эти выходные директор института МЧС снова приезжает, чтобы обговорить вопросы работы со мной и НИИ "Волна". Посмотрим, что выйдет.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Текучка 2012

Сообщение telekast » 12 янв 2013, 14:51

Pavel227 писал(а):
cvarc писал(а):.... Т.е. конструктивно выжато всё! Лучше сделать не возможно без применения принципиально новых материалов....

По удельным характеристикам(габарит) - запросто! Спорим? (Гео/тригонометрия, сильно мною нелюбимая, за 10-й класс) ;)
СК! 73!
telekast
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25

Re: Текучка 2012

Сообщение Pavel227 » 13 янв 2013, 13:53

telekast писал(а):По удельным характеристикам(габарит) - запросто! Спорим?

Спор безсмысленный, поскольку, чтобы доказать, что это запросто - Тебе придётся это сделать в металле. Понятно, что это не реально. Кроме геометрии есть ещё электротехнические расчёты - магнитные поля, плотность тока, тепловые расчёты и много ещё других тонкостей о которых тебе вряд ли даже известно, так что не стоит заниматься шапкозакидательством и надувать щёки не вникнув в детали. На практике, ой как всё не просто.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Текучка 2012

Сообщение cvarc » 13 янв 2013, 15:07

Павел! А какие магниты используются в китайских мотор-колесах?
На неодимовых бывают?
Может кто-то пробовал переделать автомобильный генератор под неодимовые магниты?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Текучка 2012

Сообщение Pavel227 » 13 янв 2013, 15:31

cvarc писал(а):А какие магниты используются в китайских мотор-колесах?
На неодимовых бывают?

Конечно. Неодим, железо , бор - один из стандартных используемых сплавов. Конечно, там много ещё других компонентов для обеспечения необходимого температурного диапазона. Ещё применяют самарий и кобальт. В автомобильном генераторе можно заменить ротор на ротор с постоянными магнитами, но тогда становится невозможной регулировка напряжения на выходе генератора. По этому их там не применяют, если только для ветряков энтузиасты переделывают.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Текучка 2012

Сообщение cvarc » 13 янв 2013, 18:19

Напряжение регулировать не проблема.
На мотоциклах и мопедах почти повсеместно генераторы на постоянных магнитах.
Зато КПД куда как выше и лучше массогабаритные и мощностные показатели.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Текучка 2012

Сообщение Pavel227 » 13 янв 2013, 22:48

cvarc писал(а):Напряжение регулировать не проблема.
На мотоциклах и мопедах почти повсеместно генераторы на постоянных магнитах.
Зато КПД куда как выше и лучше массогабаритные и мощностные показатели.

Ой-ли! КПД мопедных генераторов в силу ряда причин ниже уровня плинтуса! То, что там регулируется напряжение закорачиванием обмотки генератора на землю, так это вообще писец и нонсенс с точки здравого смысла! О каком КПД тут вообще может идти речь?
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Текучка 2012

Сообщение telekast » 15 янв 2013, 08:37

Pavel227 писал(а):Спор безсмысленный, поскольку, чтобы доказать, что это запросто - Тебе придётся это сделать в металле. Понятно, что это не реально. Кроме геометрии есть ещё электротехнические расчёты - магнитные поля, плотность тока, тепловые расчёты и много ещё других тонкостей о которых тебе вряд ли даже известно, так что не стоит заниматься шапкозакидательством и надувать щёки не вникнув в детали. На практике, ой как всё не просто.

А смайлик(расшифровываю его - "самоирония" в данном случае) Вы не заметили?! Насчёт "сбацать в металле" - святая правда, мог бы, уже бы "сбацал". Тоже самое относится и к моим представлениям о "проблемах магнитных полей, плотности потока....". Тем не менее можно несколько снизить, теоритически, осевой габарит ротора на ПМ, оставив те "поля" на прежнем уровне. Могу в личку, а лучше на почту(там пара рисунков имеется) идеей поделиться. Тем паче, что Вы недостающие у меня знания имеете и сможете бреднЮ оценить "вооружённым взглядом". А вдруг?! ;)
СК! 73!
telekast
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25

Re: Текучка 2012

Сообщение Pavel227 » 15 янв 2013, 12:27

Сейчас массогабаритные показатели электродвигателей почти не имеют ни какого значения, поскольку самая большая проблема - это аккумуляторные батареи. Именно там главный "затык" Даже если сделать бесконечно малый и бесконечно мощный электродвигатель это не сильно повлияет на массо-габаритные характеристики транспортного средства в целом.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron