Текучка 2012

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Текучка 2012

Сообщение telekast » 15 янв 2013, 16:37

Pavel227 писал(а):Сейчас массогабаритные показатели электродвигателей почти не имеют ни какого значения, поскольку самая большая проблема - это аккумуляторные батареи. Именно там главный "затык" Даже если сделать бесконечно малый и бесконечно мощный электродвигатель это не сильно повлияет на массо-габаритные характеристики транспортного средства в целом.

Не, ну конечно, кому нужны эти граммы?! Фигли там, " укоролевы много"(с) прощание бритов со своим кораблём. Давайте уже ЭБУ на вакуумных приборах ладить, можно ведь. Обладая "суммой знаний". не "прокидайтесь" тока. Хозяин-барин.
СК! 73!
telekast
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25

Re: Текучка 2012

Сообщение Pavel227 » 15 янв 2013, 18:58

Не понял "иронии" кою хотел донести ты до нас неразумных :)
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Текучка 2012

Сообщение boot_56 » 15 янв 2013, 19:12

Pavel227, для "невъехавших" приведи цифры кВт*час/кг, кВт*час/м3 для батарей и кВт/кг, кВт/м3 для электродвигателей.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: Текучка 2012

Сообщение azhak999 » 16 янв 2013, 06:57

boot_56 писал(а):Pavel227, для "невъехавших" приведи цифры кВт*час/кг, кВт*час/м3 для батарей и кВт/кг, кВт/м3 для электродвигателей.

Он имел ввиду что их мощностно массогабаритные характеристики довольно хороши - например на мой машине заместо заднего дифференциала весом 45кг можно свободно установить электромотор, даже 2 штуки, а вот батареи займут много под капотом и багажником, причем от удаления трансмисии, двс, и прочего можно освободить ~350кг веса
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Текучка 2012

Сообщение VVM » 22 янв 2013, 10:36

На http://www.skif.biz/ дали ссылку на интересный электромобиль
"http://www.insidecarelectronics.com/elektromobil-ford-f-150-polnoprivodniy-vnedorozhnik-4-motor-kolesa/
Электромобиль Ford F-150 - полноприводный внедорожник, 4 мотор-колеса.
На данный джип установили четыре мотор-колеса мощностью 110 л.с каждое и развивающие крутящий момент в 800-1000 Нм.
Мотор-колесо представляет собой специальный бесщеточный двигатель на постоянных магнитах. Создателям удалось вместить этот мощнейший двигатель в ступицу колеса и весит он всего 31 кг.
В комплекте с батареями которые весят около 450 килограмм, весь комплект весит меньше чем родной двигатель Ford F-150.
К слову на автомобиль установлены литий-ионные батареи емкостью 40 кВт/ч ( максимальная мощность отдаваемая в нагрузку 138 кВт) и обеспечивают пробег автомобиля на одной зарядке до 100 км.
Заряжаются аккумуляторы в течении 6-8 часов от штатной розетки и буквально за час от трехфазной розетки повышенной мощности...
...Со временем разработчики планируют разработать и поместить в подкапотное пространство дизельный генератор или маленький мотор на газу или бензине, который сможет вырабатывать необходимое электричество потребляя топливо, компенсируя нагрузки на аккумуляторы и пополняя их заряд при простое (в пробках или на светофорах).
Эти же разработки помогут существенно снизить объем, вес и емкость аккумуляторов, необходимых автомобилю на данный момент. Вполне возможно увеличиться и пробег автомобиля с минимальным потреблением топлива."
Этот ДВС с электрогенератором мог бы быть от Ибадуллаева.
P.S. А , тут вообще ...
"Delphi заново изобретает бензиновый двигатель
26 мая 2012
Двигатель-Delphi
Один из крупнейших производителей автокомплектующих в мире компания Delphi заявила, что работает над мотором нового типа, который будет эффективнее любого из ныне существующих двигателей внутреннего сгорания. Причем неважно, бензинового, дизельного или даже гибридного!
За свою многолетнюю историю двигатель внутреннего сгорания постоянно эволюционировал, однако его конструкция и общий принцип работы всё это время оставались неизменными. Да, на смену карбюратору пришли электронные системы подачи топлива, появился турбонаддув для увеличения КПД и тд. Но все эти технологии лишь немного улучшали конструкцию, задуманную ещё в 19 веке. Сегодня у ДВС появился сильный конкурент в лице электродвигателя, который за последнюю сотню лет впервые может взять реванш.
Инженеры Delphi считают, что ДВС рано уходить на покой. Их задумка, на первый взгляд, проста и понятна: построить бензиновый мотор, который будет работать по принципу дизельного двигателя, где топливо воспламеняется за счет высокой степени сжатия воздуха. Именно благодаря высокой степени сжатия дизельные ДВС отличаются более высоким КПД – до 50% (у бензиновых только до 35%).
Уже построен и испытан одноцилиндровый двигатель с подобным принципом действия, КПД у которого, по словам разработчиков, выше, чем у любого современного ДВС на 50%! Представьте такой двигатель в паре с электромотором, экономичность автомобиля выйдет на абсолютно новый уровень.
Не вызывает сомнения, что такая крупная компания, как Delphi, действительно создала прототип с подобными характеристиками. Интересно другое, настолько ли сильно влияние нефтяного лобби теперь, когда общество начинает привыкать к мысли о появлении массового электромобиля?"http://ecoconceptcars.ru/2012/05/delphi-zanovo-izobretaet-benzinovyj-dvigatel.html
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Текучка 2012

Сообщение azhak999 » 28 янв 2013, 13:05

Им только на руку, цену можно поднять а расходы не увеличивать

кстати - акцизы на газ на тонну 600р, на бензин 15000р - вот и разница в цене
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Текучка 2012

Сообщение Павел Калашников » 14 фев 2013, 13:48

Пора текучку 2013
Павел Калашников
 

Re: Текучка 2012

Сообщение шаман7 » 14 фев 2013, 14:08

так уже есть, только название другое viewtopic.php?p=8648#p8648
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Текучка 2012

Сообщение Павел Калашников » 14 фев 2013, 20:52

не удобно ,нужна текучка 2013.Выствака если весной пройдет то эта тема должна переименована к примеру в "результаты участия в выставке" или "после выставки " ,"на выставке" и если в заголовке темы есть слово "выставка" то в этой теме логично говорить не о "текучке 2013". Не подумайте о моей предвзятости ,но на форуме уже текучка традиционна и форумчане привыкли черпать информацию (подчеркну ,годами черпать).У этого форума есть куча поклонников и просто читателей и просто для удобства хотелось бы иметь привычную и полюбившуюся за 2012 год текучку."текучка 2012" бьет рекорды по активности и тем самым подтверждает мною сказанное.Но хозяева на форуме могут сами решать ,может я и не прав
Павел Калашников
 

Re: Текучка 2012

Сообщение VVM » 14 фев 2013, 22:28

Павел Калашников писал(а):не удобно ,нужна текучка 2013.Выставка если весной пройдет то эта тема должна переименована к примеру в "результаты участия в выставке" или "после выставки " ,"на выставке" и если в заголовке темы есть слово "выставка" ...

Видимо, подразумевается, что дело идёт к финалу и текучек больше не будет.
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron