Статья в еженедельнике "Новое дело"

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение шаман7 » 01 июн 2012, 08:41

там именно гул, вой , или только на холостых грохот ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение Ибадуллаев » 01 июн 2012, 18:58

шаман7 писал(а):там именно гул, вой , или только на холостых грохот ?

Слава богу, грохота нет :lol: Есть гул, при выжимании сцепления исчезает.
Теперь по движку с компрессией 34 атм. Опять оказался на нулевых позициях. Кстати получил, наконец, поршни из Тольятти. Сточили на "Сапфире", шикарно получилось. Разобрали блок. Оказалось, что заедало все 4 поршня в конце хода у НМТ. Юбки стерлись так сильно, что заводских рисок на юбках 3-х поршней почти не осталось. А у поршня 1-го цилиндра юбка стерлась до полного глянца. Отвез блок на хонингование. Поршни 82,4 мм группы "Е" и я полагал, что надо немного стереть низ гильз и все будет в норме. Стали измерять нутрометром. Оказалось, что гильзы по диаметру сверху до низа имеют эллипсность до 0,05 мм, а по вертикали волнистость до 0,06 мм. Ни о каком хонинговании речи быть не могло, т.е. надо гильзовать.
Головка для хонингования у этого мастера новая, т.е. надо полагать, что результат будет приемлемый. Но гильзование стоит 3200 рублей, без гарантий, что будет хотя бы относительно нормально по сравнению с заводским хонингованием.
Странник предложил за его счет купить новый блок в магазине и не возиться с хламом.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение шаман7 » 01 июн 2012, 19:02

Странник предложил за его счет купить новый блок в магазине и не возиться с хламом.
от этого будет больше толку. лишь бы на какой нибудь скрытый брак не напороться. вылезет месяца через два эксплуатации, и чё ? будут орать, что "мы же говорили, такого не бывает "
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение strannik » 02 июн 2012, 23:37

cvarc писал(а):Статья пупулистская
Леш, дай пример не популиской статьи, написанной а)журналистом б)в неспециализированном издании :) (просто интересно, вдруг пропустил чего)
cvarc писал(а):Некоторые эпизоды (особенно с Бауманкой) описаны настолько мутно, что лучше было бы их вообще опустить.
Согласен, но для журналиста (это такой сининоним некомпетентности, работа у ребят такая, писать о том, в чем нихрена не понимаешь) - статья весьма.
Самое забавное, что читают все это, люди которые в предмете тоже нихрена не понимают, но в целом, получается просвещенное общество :)

Цель - статьи, простая. Привлечь внимание ребят, которые решают. Вдруг, да случится чудо! И Махачкала (хоть на недельку, больше не надо), забьет на соревнования с Москвой в распилах. И умоет уже не Сомали (по количестве бандитов на душу населения), а Детройт, Хонду и прочие Ямахи по характеристикам движков. Вдруг, да найдется кто наверху, у кого кроме баксов в глазах за душой чего-то есть. Понятно, что оно вряд ли, но вдруг - чудо :)

Ибадуллаев писал(а):Опять оказался на нулевых позициях.
Гаджи, системные вещи, нужно решать системно. Мостырки из металолома на коленке - убили уже столько времени, сил, денег, нервов, что на системный косяк - это тянет вполне.
Системное решение тут простое. Предлагаю брать только новое. Никаких больше хождений по складам металолома, гильзований, хонингований, шлифовок гнутых головок и прочего народного творчества. И не такие уж это неподъемные деньги.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение шаман7 » 03 июн 2012, 04:09

Предлагаю брать только новое.
а кто против ? только сейчас "новое" по качеству не то новое, что было при комунистах. сейчас "на подажу".
после 2002 года даже немцы запищали "это уже не те мерседесы "
точно как в статье про гавно.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение Ибадуллаев » 03 июн 2012, 12:05

strannik писал(а):Предлагаю брать только новое.

Новое может создать не меньше проблем. Беушное, если оно в нормальном состоянии тем хорошо, что качество уже проверено. На данный момент в двигателе, который еще на машине, сильно бросает масло в 3-м цилиндре. Детонирует при отключенном бензине. Сам знаешь, головка новая, брал в магазине. Причина расхода масла пока неясна. Блок обкатанный, его работой до этого я был доволен. Со старой головкой расхода масла не было и движок работал совершенно бесшумно. С новой головкой появилась эта проблема и движок стал шумным. Сейчас пока остановился на том, что виноват поршень, т.к. все что можно было делать с головкой сделано и не дало результата. Когда снимем движок, окончательно станет ясно в чем дело. Может оказаться, что поршень не виноват, а виновата головка в виде трещины в отверстии под направляющую втулку клапана.
Поршни из Тольятти получил. Но окалось не то. Они отлили их в кокиле под поршень 21083, в котором нет пазов для стопорных колец пальца. Написал им. Предложили отлить в кокиле от турбо поршня. Что такое турбо поршень не знаю, сказал, что можно, если только в поршнях будут пазы для стопорных колец. Заодно отправил рисунок и размеры, чтобы вытеснитель выточили на месте. На "Сапфире" могут только обточить днище по высоте, но не могут сделать скосы вытеснителя и выемки под клапана, т.к. у них нет поворотного стола.
Сегодня закончил обработку днища поршней (использовал поршни 2112 с маленькими выемками под клапана, т.е. без сварки). Завтра вечером, надеюсь заменим движок.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение azhak999 » 03 июн 2012, 13:04

может "контрактный" японский мотор взять, есть комплекты с проводкой, ебу и автоматом в комплекте, ценник от 18 тысяч, запчастей по объявлениям в сети очень много
на 3S-fe одной фрезеровкой блока и головки можно СЖ 33к1 сделать, потом на орлик ремня втулку для компенсации прогибания и все
собственно за 20 лет с пробегом по России элипс 5-10 микрон по колену, шатунам, цилиндр конечно точить,
вот пока мне попался лишь один шатун - который на плите качался, в остальных перпендикулярность сохранена.
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение шаман7 » 03 июн 2012, 21:47

ебу и автоматом в комплекте..
хихи !!!! :? :lol:
может "контрактный" японский мотор взять, есть комплекты с проводкой, эбу и автоматом в комплекте,
' это хорошо. но, чтоб карты править, к нему ещё куча всякого нужно. а вот с техподдержкой как ?
для таких экспериментов лучше тогда искать мотор с вертикальным расположением клапанов,(не под наклоном, как вазовские), что то типа опелевского, или на нексиях подобные стояли.
японский конечно лучше, там резинки резиновые, чугун чугунный, алюминий алюминиевый, и т.д. но вот с адаптерами, протоколами прошивания,.... на это немало усилий потребуется изучить
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение VVM » 04 июн 2012, 14:29

шаман7 писал(а):
Странник предложил за его счет купить новый блок в магазине и не возиться с хламом.
от этого будет больше толку. лишь бы на какой нибудь скрытый брак не напороться. вылезет месяца через два эксплуатации, и чё ? будут орать, что "мы же говорили, такого не бывает "


Может купить б\у и расточить под ремонтные поршни.
А то ка говорили , в магазины новое идёт из некондиции.
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение azhak999 » 04 июн 2012, 18:30

проводку переделать под тотдже январь или другой, на 3Sfe, 1gfe маленький развал клапанов, я уже пролил камеру 27-33к1 реально
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Пред.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron