Статья в еженедельнике "Новое дело"

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение шаман7 » 31 май 2012, 04:58

фото для сравнения карбюраторного и инжекторного коллекторов
это на карбюраторной головке примеряна инжекторная прокладка. толку не будет.
коллекторы.jpg
коллекторы.jpg (116.35 КБ) Просмотров: 7067
Вложения
увеличено.jpg
увеличено.jpg (155.48 КБ) Просмотров: 7058
стык коллектора.jpg
стык коллектора.jpg (92 КБ) Просмотров: 7055
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение Ибадуллаев » 31 май 2012, 05:06

шаман7 писал(а):а какие ещё бывают камеры сгарания ? я думал 11-е головки все одинаковые .

Не одинаковые. По крайней мере для моих творений разница очень даже приличная.
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7 л и СС 9.3) Высота головки 21213 составляет 111,0 мм, что ниже головки 21011 на 1,5мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм (площадь на срезе – 42.12 см2) , объем 30 см3 (условная высота 7.1 мм).
Головка цилиндров 21011-1005011-10. Высота - 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см3 (площадь - 40,29 см2, условная высота – 8.2 мм).
Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3.
шаман7 писал(а):интересно, чё по расчётам у меня за творение ?

Зависит от следующего: 1. Имеется ли в поршне углубление - его объем. 2. Недоход поршня до среза гильзы. 3. Толщина прокладки. 4. Уменьшение объема КС ГБЦ за счет стачивания. Итого: к объему цилиндра прибавляем объем КС (получаем полный объем цилиндра) и делим на объем КС.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение шаман7 » 31 май 2012, 16:40

1. Имеется ли в поршне углубление - его объем.
поршни нива, ..231.один такой я вам передавал как образец.пробовал 21083, не понравилось, заменил на нивовские. приятней заработал
2. Недоход поршня до среза гильзы
сильно не замерял, но на глаз ровно по срезу блока.
3. Толщина прокладки.
обычная нивовская 82-я
4. Уменьшение объема КС ГБЦ за счет стачивания.
11-я головка срезаная на 2.25 мм.

вам для моторов разрезные звёздочки нужны ? что ещё из запчастей нужно ?
прокладки те, что надо ? забрали ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение Ибадуллаев » 31 май 2012, 17:18

шаман7 писал(а):прокладки те, что надо ? забрали ?

Прокладки забрал. То, что нужно, рад до невозможности.
Прокладку, которую купил для двигателя 1,4 л. вернул в магазин. Попросил заменить на глушитель, заменили. Установили, а то старый вообще рассыпался и, насколько я понял, создавал дополнительные сопротивления для выхлопа. Показал в магазине прокладки и объяснил, как отличить самопал от оригинала. Еще раз спасибо, я твой должник.
По тольяттинским поршням: до сих пор не получил, хотя должен был получить неделю назад. Оказалась такая история. Поршни получил один, поставил на полку рядом, чтобы передать непосредственно водителю. Пришел второй, открыл коробку. Увидел поршни без выемок, решил, что брак и надо вернуть поставщику. Положил коробку на полку брака. В прошлую среду машина приехала без поршней. Искали их 3 дня. Не нашли, позвонили в Тольятти. Выяснилось, что поршни вообще не отправили.
По двигателю, который стоит на машине: В 3-м цилиндре расход масла продолжается. Головку исключил. Заменил сальники, укоротил их пружины, залил суперклеем ограничительное кольцо направляющей втулки. Результата нет. Остается блок - кривизна стенок цилиндра из-за брака в хонинговании. В таком виде двигатель на стенд не может пойти.
Сегодня к 20 часам машина из Тольятти должна быть здесь. Диаметр 82,4 мм. Блок был отхонингован на размер 82,25 мм. Т.е. запас для хонингования под новые поршни есть. Если машина прибудет вовремя, с утра отдам поршни на "Сапфир", чтобы сточили днище на станке. С местом, где буду хонинговать тоже определился. Как в Москве там не делают, но и не гробят блок. За выходные соберу, пару дней обкатаю и потом съемки.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение Ибадуллаев » 31 май 2012, 20:25

шаман7 писал(а):11-я головка срезаная на 2.25 мм.

Головка цилиндров 21011-1005011-10. Камера сгорания размером 79х51 мм (площадь - 40,29 см2, объем 33,2 см3). Сточено 2,25 мм, объем – 24,1 см3.
Поршень ВАЗ-21213 –диаметр 82 мм – площадь – 52,8 см2. Объем углубления – 13 см3.
Прокладка – 1,2 мм – площадь выреза под поршень – 56,7 см2, объем – 6,8 см3.
Суммарный объем КС = 43,9 см3.
Цилиндр: ход поршня 80 мм, объем – 422,4 см3, полный объем = 466,3 см3. Степень сжатия – 10,62.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение Ибадуллаев » 01 июн 2012, 07:14

Еще год назад собирался заменить тормозной цилиндр заднего правого колеса. В нем один шток был заклинивший. Тогда Артем вытащил его, поколотил, прогнал взда-вперед и сказал, что пойдет, вроде, перестал заедать. Но шум трения при езде на малой скорости оставался. Вчера, когда меняли глушитель на подъемнике я случайно стал крутить это самое колесо, оказывается оно прилично тормозило. Поскольку подарок Шамана высвободил в моем бюджете небольшую сумму, купил цилиндр и заменили. Я сказал "ух ты", т.к. колесо стало вращаться свободно и долго не останавливалось. Теперь можно заменить и подшипник первичного вала :lol:
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение шаман7 » 01 июн 2012, 07:22

Теперь можно заменить и подшипник первичного вала
а это ещё зачем ? вазовские коробки всегда славились своей гремучестью. на холостых гремит. сцепление выжимаешь - не гремит. дайте чуть повыше обороты, и грохот прекращается . так ? у нас подшипники на коробку продают вязанкой, сразу комплект. и такое гавнище !
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение Ибадуллаев » 01 июн 2012, 07:32

шаман7 писал(а):на холостых гремит. сцепление выжимаешь - не гремит.

То самое и происходит. Не просто гремит, отдается на кузов, гул в салоне стоит. Выжимаешь сцепление - тихо, гул исчезает. Давно хотели заменить, никак не меняли.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение шаман7 » 01 июн 2012, 07:48

всё интернет пропал. щас с телефона.
на повышеных оборотах гремит ? это важно !
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Статья в еженедельнике "Новое дело"

Сообщение Ибадуллаев » 01 июн 2012, 08:16

шаман7 писал(а):на повышеных оборотах гремит ? это важно !

Не знаю, не обращал внимания. На повышенных оборотах мои уши автоматом настраиваются на улавливание звука движка на предмет детонации, все остальное проходит мимо внимания. Скорее всего, наверное, нет такого заметного гула, а то все равно заметил бы.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1