Переделка дизеля на бензин

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Переделка дизеля на бензин

Сообщение vladimirgaz69 » 19 сен 2012, 10:09

Есть мысль переделать дизельный двигатель под бензиновое тапливо
переделать головку под свечи впускной колектор под бензиновые форсунки
укаво какие мысли
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение Pavel227 » 19 сен 2012, 10:24

Переделать можно, только хлопотное это дело и в чём смысл в переделке под бензин? На газ перевести, то может ещё какой-то смысл в этом и будет. А просто попробовать - поставь карбюратор и не забивай голову форсунками с программам и ЭБУ.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение vladimirgaz69 » 19 сен 2012, 11:06

Ну если переделывают восми клапанный двигатель от ваза на высокую степень сзжатия и компресию
то переделать дизель под бензин уже изначально степень сжатия высокая и компресия ,намного проще и гарантировано механика двигателя болие надежна
или я ошыбаюсь
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение Pavel227 » 19 сен 2012, 11:29

Если объём цилиндра дизеля не сильно больше вазовского (меньше можно), то вероятно это возможно, но если горшок большой, то скорее всего ничего не выйдет. Также важна форма камеры сгорания. Вообще надо у Гаджи спросить, он лучше знает.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение vladimirgaz69 » 19 сен 2012, 11:35

обем 1,4 четырех цылиндровый
а вот по поводу формы камеры сгорания могут быть проблемы
может кто знает как форма камеры сгорания влияет на процесы горения
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение Pavel227 » 19 сен 2012, 11:42

По идее должна быть ровная и плоская, т.е. плоский поршень, плоская головка, но это опять скорее вопрос к Гаджи. У него есть практический опыт в этом вопросе.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение Ибадуллаев » 19 сен 2012, 13:46

Pavel227 писал(а):но это опять скорее вопрос к Гаджи. У него есть практический опыт в этом вопросе.

Зря наговариваешь на меня, я не помню, чтобы даже прикасался к дизелю. :lol: Громадный практический опыт в этом вопросе имеется у проф. Хачиянца из МАДИ. Он уже лет 30 занимается переделыванием КАМАЗовского движка под газ. Уменьшил СС до 14, "довел" мощность от 210 до 140 л/с и никак не может завершить. В принципе дизель можно переделать и под бензин, но в этом случае надо будет уменьшить СС до 8. Конструкция дизельного двигателя рассчитана именно на работу с соляркой, а не с бензином.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение шаман7 » 19 сен 2012, 14:19

не момню где, но читал как камазовские моторы подпитывают метаном. всех тонкостей не знаю, но во впуск к воздуху как то дозировано подают метан.
т.е. в мотор засасывается метано-воздушная смесь, а поджигается штатной порцией солярки.
читал впечатления, что мол гружёный камаз на гору не едет, подают метана, и как будто тон 10 сняли с машины. попёрло....
сам не пробовал.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение Pavel227 » 19 сен 2012, 14:24

Ибадуллаев писал(а):Зря наговариваешь на меня, я не помню, чтобы даже прикасался к дизелю

Я не про сам дизель и опыты его переделки, а про камеры сгорания и организацию бездетонационного горения.
Степень сжатия все уменьшают потому, что сталкиваются с той-же проблемой, что и Гаджи в своё время - свечи, коммутаторы, катушки и помехи. Поскольку их грамотно решить они не могут, то плюют на мощность и снижают СС, чтобы хоть как-то работало. Недавно общался с людми, которые в теме по газовым моторам, так вот они сказали, что у камаза есть газовый движёк со степенью сжатия 12 + наддув в 2 бара. Мощность такая-же, как и у дизеля, всё прекрасно работает, но не долго, поскольку вылезают все упомянутые проблемы.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение vladimirgaz69 » 19 сен 2012, 15:02

Я веду к чему чтоб не тратить время и средства на переделку вазовского двс
взять класический двс от фольксквагена дизель там камера сгорания очннь близко похожа на вазовскую а именно плоский поршень и клапана в потае
только сбоку фор камера , берем извлекаем форкамеру завариваем оргоном и устанавливаем резьбу под свечу
и такам образом имеем високую степень сжатия и компресию
я так понимею что именно ето и нужно для повышения мощности и економичности
установить систему впрыска от ваза или от какогото другого авто не проблема
я понимою что оновой проблемой в двигателе с высокой степенью сжатия является поджыг смеси
поправте в чом я заблуждаюсь
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron