Переделка дизеля на бензин

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение шаман7 » 19 сен 2012, 15:35

поправте в чом я заблуждаюсь
так вот вся теоретическая работа. не секрет. почитайте, изучите... http://ibadullaev.ru/rabota.html
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение Ибадуллаев » 19 сен 2012, 15:44

vladimirgaz69 писал(а):Я веду к чему чтоб не тратить время и средства на переделку вазовского двс

На переделку дизеля под бензин уйдет намного больше времени и денег. Помимо всех прочих вопросов надо решить вопросы облегчения деталей. На "десяточном" движке сейчас у меня установлены поршня от 16-клапанника. Днище сточено на 3 мм, т.е. толщина днища вместо 7,5 мм у меня 4,5 мм. Под клапана сделаны углубления 2 мм, в этих местах толщина днища меньше 3 мм. В быстроходном двигателе все должно быть легкое.
Из-за проблем с УОЗ никак не могу установить на "десятку" "калиновский" движок. В нем поршня, шатуны родные, т.е. легкие. Удельные характеристики у него должны быть лучше.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение vladimirgaz69 » 19 сен 2012, 16:11

Запеределку понял нужно чтоб как можно легще были детали а коленвал тоже облехчонный
какие проблемы с угмом зажыгания у Вас возникают может помогу решыть или разобратся
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение VVM » 30 сен 2012, 15:55

Ибадуллаев писал(а):
vladimirgaz69 писал(а):Я веду к чему чтоб не тратить время и средства на переделку вазовского двс

На переделку дизеля под бензин уйдет намного больше времени и денег. Помимо всех прочих вопросов надо решить вопросы облегчения деталей. На "десяточном" движке сейчас у меня установлены поршня от 16-клапанника. Днище сточено на 3 мм, т.е. толщина днища вместо 7,5 мм у меня 4,5 мм. Под клапана сделаны углубления 2 мм, в этих местах толщина днища меньше 3 мм. В быстроходном двигателе все должно быть легкое.
Из-за проблем с УОЗ никак не могу установить на "десятку" "калиновский" движок. В нем поршня, шатуны родные, т.е. легкие. Удельные характеристики у него должны быть лучше.

Детали надо облегчать, если раскручивать двигатель больше 5 тыс. и снижать крутящий момент.
Думаю, немцы рассчитали оптимальную толщину поршня, шатуна и коленвала и их уменьшение снизит ресурс.
Для переделки понадобится технология настройки УОЗ и обеднения ТВС.
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение vladimirgaz69 » 30 сен 2012, 21:22

Детали двигателя решыл не облегщать так как не думаю раскручивать болше 6000 оборотов так как поршень з шатуном кольцами пальцем и вкладышами от дизеля VW 1.4 весит 465г
а от восми клапанной девятке етот набор весит 415г диаметр пальца такойже как и девятке но весит на 40 г меньше от пальца VW думаю заменить
двигатель от VW есть приступил к работам
головку ставлю от бензина VW 1.4 головка тоже есть подходит один в один
остается зделать всасывающий колектор и выхлоп и обвесить вазовской електроникой
что касается настроки есть чем править углы и смесь , есть чем измерять мочность крутящий момент и нетолько
кто может побсказать как правильно сделать всас ,думую сделать индивидуальные заслонки на каждый целиндыр
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение VVM » 30 сен 2012, 23:42

vladimirgaz69 писал(а):Детали двигателя решыл не облегщать так как не думаю раскручивать болше 6000 оборотов так как поршень з шатуном кольцами пальцем и вкладышами от дизеля VW 1.4 весит 465г
а от восми клапанной девятке етот набор весит 415г диаметр пальца такойже как и девятке но весит на 40 г меньше от пальца VW думаю заменить
двигатель от VW есть приступил к работам
головку ставлю от бензина VW 1.4 головка тоже есть подходит один в один
остается зделать всасывающий колектор и выхлоп и обвесить вазовской електроникой
что касается настроки есть чем править углы и смесь , есть чем измерять мощность крутящий момент и не только
кто может подсказать как правильно сделать всас ,думую сделать индивидуальные заслонки на каждый целиндыр

У Опелей (Кадетов и Аскон, точно) , тоже можно стыковать дизельные блоки с ГБЦ.
Недавно продавали дизельный Кадет объёмом с убитым мотором объёмом 1.6 за 200 у.е.Не успел купить для опытов.
А почему не использовать родной всасывающий коллектор и выхлоп от VW ?
Индивидуальные заслонки на каждый цилиндр , думаю, не к чему.
Если на стенде, то УОЗ и впрыск можно регулировать в ручную.
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение ingener » 01 окт 2012, 09:25

Если на стенде, то УОЗ и впрыск можно регулировать в ручную.

Нельзя.
Детонация такая мощная, что за время реакции человека двигатель с сверхвысокой степенью сжатия выходит из строя. Даже единичные случаи детонации наносят большой ущерб. А там в настройках нужно постоянно ходить по краю возникновения детонации.
ingener
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:05

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение VVM » 02 окт 2012, 11:57

ingener писал(а):
Если на стенде, то УОЗ и впрыск можно регулировать в ручную.

Нельзя.
Детонация такая мощная, что за время реакции человека двигатель с сверхвысокой степенью сжатия выходит из строя. Даже единичные случаи детонации наносят большой ущерб. А там в настройках нужно постоянно ходить по краю возникновения детонации.

Это если резко повышать обороты .
Если смесь изначально обеднить ниже уровня детонаций, а потом её плавно повышать до момента их возникновения , и так на всех участках (1000, 2000 и тд. оборотов) ,то можно снять все основные характеристики (удельный расход, удельную мощность, КПД) в ручном режиме.
Ездить на таком, конечно нельзя, но для некоторых приложений , этого достаточно (для автономных электростанций или гибридных авто)
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение azhak999 » 02 окт 2012, 18:14

днище поршня в первую очередь расчитываеться под теплоту отводимую в поршень, такж и высота жарового пояса
например турбо - толще, пояс выше (чам дальше от днище тем температура поршня ниже, а прочность сплавов алюминия пропорциональная температуре - в среднем чем больше тем меньше)
дизели считаються температурно нагруженнее чем бензинки
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Переделка дизеля на бензин

Сообщение vladimirgaz69 » 02 окт 2012, 22:52

Да конечно все ращитывается но допуски не маленькие и сказать что коридор маленький нельзя
Скажем так експеременты покажут что и как
Меня интересует работы тех людей которые своими руками чтонибудь зделали и которые могут сказать чтото реальное например облегщил шатуны и они невыдержали больше двух часов работы
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron