Подготовка к выставке на ВВЦ

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Ибадуллаев » 11 янв 2013, 18:43

В общем, готовимся к участию в международном салоне "Комплексная безопасность" - http: www.isse-russia.ru
Думаю, в этой же теме можно освещать события "Текучки -2013".
Сегодня на нулевый калиновский блок установили нулевую головку. Она меня не устраивала т.к. при диаметре гильз 76.5 мм, ширина КС ГБЦ 80.5 мм и при положении поршня в ВМТ образовывался паразитный объем. Но взвесив все "за" и "против", пришел к выводу, что головка на которой обкатывался движок требует доработки. При последнем замере компрессии вышла разница между цилиндрами в 1,5 атм. Это за счет того, что высота седел разная и посадка клапанов неравномерная (клапана сидят на разной глубине).
При новой головке разница в компрессии будет не больше 0.5 атм.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение azhak999 » 12 янв 2013, 14:16

В виде автомобиля или двигателя для генератору, собираюсь порекомендовать .. думаю как описать
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Ибадуллаев » 15 янв 2013, 18:52

Обговорили вопросы. НИИ ГОЧС и НИИ Волна обеспечивают необходимые условия и финансирование процесса подготовки движков, проведения официальных стендовых испытаний, подготовки экспозиции на выставке, информационные мероприятия для привлечения на выставке внимания заинтересованных лиц. Думаю, что дальше процесс пойдет в нормальном русле. :)
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение шаман7 » 16 янв 2013, 04:16

интересно, на каких условиях они подвязались ?
просто думаю, радоваться ?
неужели у представителей сил сдерживания проснулось человеческое ?!
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Ибадуллаев » 24 янв 2013, 19:58

Кое-как досняли репортаж для первого канала. На гонку они пригнали Мицубиши 170 л.с. Смог кое как оторваться от него только с 4-го захода. Водитель там был слишком шустрый. Стартовал каждый раз раньше меня. И кажется ставил КПП на какой-то спортивный режим, уж больно она у него пробуксовывала при трогании с места. Его колеса визжали громче, чем мои.
Репортаж должны показать на днях, когда я не уточнял.
Но главная проблема была не в нем, т.к. в нормальной ситуации я должен был уходить от него при любых условиях. Дней 20 никак не могу понять в чем причина, но машина едет довольно хреново. Такое ощущение, что работают только 3 цилиндра. С контактами датчика и штекера ДПКВ полностью разобрался, теперь прерывание сигнала исключено. Аналогично с ДПДЗ. Сегодня из 6-ти датчиков отобрал самый лучший (пришлось долго кататься). Завтра разберусь с проводкой и контактами форсунок.
Ко всему прочему болел дней 10. Из дома не выходил, состояние было хреновое. Видимо, когда купался простыл. Теперь вроде устаканилось.
Жаль, но 2 катушки накрылись. Дают разряд не больше 10 мм. Столько труда в них вложил. Еще у одной катушки внутри левого (на 2-й цилиндр) выхода пластмасса оплавилась. Заменил ее, но тяга не изменилась.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение ingener » 24 янв 2013, 23:45

Вас хотели обмануть как школьника.
Против вас выставили монстра в овечьей шкуре. Мицубиси с мощностью по паспорту 170 л. с. это 2,5-литровая V-образная шестерка с полным приводом на все 4 колеса, автоматической коробкой передач и самоблокирующимися дифференциалами. Многократный победитель различных ралли. Даже если бы вы регулярно и намного отставали от него (лишь бы не казались стоящим на месте), то это бы уже был бы несомненный успех по двигателю, так как у соперника не только 2,5-литровый двигатель, но и полный привод, самоблоки и коробка-автомат, сильно помогающие двигателю при разгоне.
Причем бензинки это чудо жрет даже немного больше, чем следует из пропорции объемов двигателей, так как за счет коробки-автомата двигатель в спортивном режиме гораздо дольше работает на оборотах, соответствующих максимальной мощности. Надеюсь теперь понятно, почему визгу больше было? Потому что при пробуксовке у вас двигатель крутился в холостую, а у Мицубиси колеса раскручивались на всю катушку, в том числе и накапливая кинетическую энергию.
Кстати, визг - это не только бесполезный шум, но и лучший объемный прогрев шин, создающий лучшее сцепление с дорогой.

Правда у него и снаряженная масса поболее будет - 1505 кг. Но пока колеса буксуют, масса не влияет нисколько. Так что вы по всем законам должны были сначала отставать из-за худшего сцепления, а потом догонять. Ну, а на совсем высоких скоростях у Мицубиси снова преимущество из-за меньшего сопротивления воздуха.
ingener
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:05

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение шаман7 » 25 янв 2013, 00:30

в ЭБУ, в програме , в прошивке, время накопления не напутано ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Ибадуллаев » 25 янв 2013, 06:20

ingener писал(а):Вас хотели обмануть как школьника.

Да, нет, такого не было. Когда говорили насчет разгона, я сказал, что могу поспорить с любой атмосферной иномаркой до 3-х литров.
Проблемы с тягой появились еще до простуды. В этом вопросе есть 2 нюанса. 1. Когда движок тянет очень сильно, трудно оценить насколько ухудшилась тяга. Чтобы реально понять что к чему или надо записать лог, или разогнаться с другой машиной. 2. Предварительно я оценил потерю тяги своего движка как в пределах терпимого (лошадей на 30). Но учитывая, что приедут на машине с худшей удельной мощностью, этого должно было хватить, чтобы оторваться от нее. Не учел одного, что при появлении проблем (скорее всего движок работал на 3-х с половиной цилиндрах) при резком ускорении движок греется, проскакивает детонация и т.п. К тому же в день съемки была бессонница, не мог сосредоточиться на отмашках и запаздывал со стартом. Только при 4-м заезде смог поймать момент и ушел от нее довольно прилично. По крайней мере сбоку его не было.
Смотрел в инете, у той машины (Аутлендер) 170 л.с. и разгон до сотни за 10,8 сек. Т.е. в принципе можно было погоняться и без одного цилиндра. Сегодня-завтра попробую разобраться со своей старушкой и записать лог. Должен уложиться между 7,5-8 сек.
От многократных стягиваний хомутов резиновые шланги быстро портятся. После записи разгонов ехал домой - треснул шланг, вытекла половина антифриза. Вчера занимался ДПДЗ и по ходу порвался другой шланг, опять утекла половина жидкости. Причем крышку расширительного бачка не затягиваю, давления в системе не бывает. Думал поменять шланги при замене движка, но видимо придется сейчас.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение azhak999 » 25 янв 2013, 18:25

что-то вы преувеличваете 4вд да и еще с блокировкой - там от велосипеда шины - марк2 4вд - нигде не буксует 350лс при этом 2.5 литра, доработанный гидротрансформатор, гидромозг (вариант доработок автомата до 500лс)
и разгон уже 4.2 если с двух ног (с 3200 об)
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Ибадуллаев » 25 янв 2013, 20:05

azhak999 писал(а):что-то вы преувеличваете 4вд да и еще с блокировкой

А зачем, интересно, я преувеличиваю? Наоборот, расстроился и пытался преуменьшить. :D Вы не о той машине говорите. Вот, будет репортаж, увидите, как она в момент старта буксует всеми колесами.
Вообще-то машинка меня удивила. Не думал, что с АКПП можно делать такие пробуксовки. Да ладно, уж, что есть то есть. Завтра попробую записать логи разгона. Что-то Странник слишком углубился у дела Водоканала и никак не даст программу обработки логов с заднего колеса. Сегодня немного потренировался на заглушенной машине с переключением на вторую передачу. Когда машина не едет, на переключение уходит не больше сотой доли секунды. Может и при записи лога так получится :lol:
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron