Подготовка к выставке на ВВЦ

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Ибадуллаев » 26 дек 2013, 11:43

Пока завод не ушел на каникулы, стараюсь выполнить всю возможную работу. Только что приехал на обед, сильно устал. Теоретизировать нет желания. Но коротко.
cvarc писал(а):И что? Причем тут механический КПД? Вы про тепловой КПД. Не надо мешать солянку.
Никто ничего не тормозит. Вы подключили нагрузку и сделали дросселем обороты, допустим, 2000. И всё! Двигатель работает.
Имеем мех. КПД =Х и тепловой КПД =Y.

Ей-ей, это и есть солянка :lol: Теплового КПД не существует, есть КПД термический. Теперь сделаем обороты, допустим, 2000. И все, двигатель работает. Однако в какой-то момент поршень начал подклинивать и мехпотери увеличились. Что произойдет? Обороты упадут. Допустим, до 1800. Что будем иметь? Давление и температура конца сжатия будут соответствовать параметрам точки в 2000 оборотов, а время будет больше в 1,11 раз.
Разумеется, ПО тут же приведет все настройки в соответствие с 1800 оборотами, однако тут же снова будет рассоглосование процессов, т.к. возросшие мехпотери уменьшат обороты, допустим, до 1600. Если не вмешаться в такого рода самостоятельные инициативы ЭБУ, движок очень быстро накроется. Чтобы наладить нормальную работу движка в таких условиях, приходится занижать УОЗ, чтобы покрывать разницу во времени. А это приводит к уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение cvarc » 26 дек 2013, 18:23

Гаджи, вы мне рассказываете как гонялся Ахиллес с черепахой. :)
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение VVM » 29 дек 2013, 23:52

Полетел виноус.Чтобы зайти на сайт, набрал в гугле - Ибадуллаев (достаточно было первых трёх букв) .Куча ссылок на разные сайты, а нашего нет (и в Яндексе - тоже самое)
Но, высветился какой-то - ibadullaev.ru , совсем не связанный с ГАИ.
Зато, попал на статью общественно-политического еженедельника «Новое Дело» .
"Двигатель Ибадуллаева к стендовым испытаниям будут готовить на «Дагдизеле» за 28.06.13 г.
"Изобретатель Гаджикадир Ибадуллаев надеется, что его двигатель в скором времени появится на конвейерах автогигантов мира (Фото: Евгений Костин)
После того как больше года назад (хотя мы писали об этом и раньше) в «НД» был опубликован материал «Последняя попытка, или Рассказ о никому не нужном изобретении, способном изменить судьбу планеты», в котором рассказывалось о дагестанском изобретателе Гаджикадире Ибадуллаеве, совершившем революцию в двигателестроении, редакция газеты взяла своеобразное шефство над ним.
Напомним вкратце о сути открытия нашего земляка. Вопреки постулатам термодинамики, которая определила предельную степень сжатия в камере сгорания числом 14 (при увеличении этого показателя возникает стремительно нарастающая детонация, которая очень быстро разрушает двигатель, а при степени сжатия 17 вообще происходит взрыв), Ибадуллаев, слегка переделав двигатель обычной «десятки», добился степени сжатия 25. Попутно Ибадуллаев внес существенные изменения в толкование и понимание базовых положений термодинамики, дополнения и изменения в термодинамику идеальных газов, а теорию рабочих процессов (техническая дисциплина, лежащая в основе современного двигателестроения) практически полностью переписал.
Несмотря на то, что на своем переделанном двигателе Ибадуллаев ездит уже несколько лет, его изобретением никто не заинтересовался. Хотя последнее утверждение не совсем верно — в интернет-пространстве двигатель дагестанского изобретателя обсуждают тысячи и тысячи пользователей. Достаточно набрать в поисковике «двигатель» — и сразу же выскочит «двигатель Ибадуллаева». Так что правильнее будет сказать, что изобретением дагестанца не заинтересовались люди, принимающие решения.
Дело в том, что создание экспериментальной модели нового двигателя (сегодня имеется в наличии только переделанный «десяточный» движок) обойдется примерно в 200 млн евро, а внедрение его в серийное производство потянет аж на 10—12 млрд евро. Причем выполнить эту работу могут лишь ведущие автомобильные гранды («Мерседес», «Порше», BMW). Очевидно, что такие затраты не потянет ни один олигарх и двигатель Ибадуллаева станет реальностью лишь в том случае, если его внедрением озаботится государство. А для этого надо, чтобы об изобретении бывшего прокурора узнал Владимир Путин, поскольку главные решения в стране принимает именно он.
Попытку «выйти на Путина» Гаджикадир предпринимал не раз. А поскольку самому пробиться на прием к президенту нереально, Ибадуллаев попытался заручиться поддержкой людей, обладающих серьезным административным ресурсом. Но руководители республики, к которым он обратился за помощью, этой работой заниматься не захотели. При этом они действовали по одинаковой схеме — поручили провести экспертизу двигателя чиновникам и ученым, а после получения восторженных отзывов специалистов («совершено открытие мирового уровня, которое необходимо срочно внедрить в производство») положили их в стол.
После назначения врио президента Дагестана Рамазана Абдулатипова Ибадуллаев решил сделать еще одну попытку. Чуть больше месяца назад он опубликовал в нашей газете («НД» №15 от 19 апреля 2013 года) открытое письмо руководителю республики, в котором рассказал о своем изобретении. После чего стал ждать ответа (годы, потраченные на борьбу с бюрократической машиной, приучили его к терпению). Недавно корреспондент «НД» в очередной раз заглянул к Ибадуллаеву, чтобы поинтересоваться, как идут дела.
— Когда вы в прошлый раз писали обо мне, я только-только с помощью московского инженера Павла Воронова, создавшего коммутатор для моего двигателя, решил проблему, которая на тот момент казалась неразрешимой (до этого катушки и коммутаторы буквально «горели»), — рассказывает изобретатель. — Он же нашел серьезную ошибку в экранировании электронного блока, которая, в сущности, многие годы не давала нормально работать системе управления двигателем. Но оказалось, что это только начало цепочки проблем.
В идеале дела должны обстоять следующим образом: изобретатель передает свое изобретение инженерам, которые воплощают его в «металл». Но поскольку такой возможности у меня не было, я начал делать экспериментальную модель своего двигателя буквально «на коленке». Отсюда и все возникшие проблемы — поскольку я пытаюсь применить новые принципы работы на старом движке, абсолютно неприспособленном для этого, то и дело выскакивают какие-нибудь «косяки».
После установки коммутатора Воронова двигатель начал выдавать феноменальные результаты. Но при этом работал очень нестабильно, часто «глючил». Я сразу понял, что дело в неприспособленности «ВАЗовского» электронного блока управления (ЭБУ) «Январь» к полноценному управлению моим двигателем. Я обратился в московское представительство фирмы Bosch с просьбой помочь в решении этой проблемы. Они поначалу согласились, сказали даже, что сделают эту работу бесплатно, поскольку их заинтересовал мой двигатель. Но потом руководство головной фирмы посчитало, что благотворительностью заниматься не стоит, и оценило мой заказ в несколько миллионов евро. И тогда я пошел по уже проторенному пути — рассказал о возникшей проблеме на своем сайте и попросил помощи у компьютерщиков и тюнингистов.
Сразу откликнулись два человека — Евгений Третьяков, программист из Воркуты, и ярославец Алексей Комаров, которого в интернет-пространстве зовут Cvarc. Общими усилиями они-таки адаптировали «Январь» к моему двигателю. Я было вздохнул спокойно и начал усиленно «гонять» движок. Записывал полученные результаты и гордился собой. И как не гордиться, если мощность двигателя выросла до 190 лошадиных сил (у базовой модели — 70 л.с.). Я только касался педали газа, и машина буквально улетала вперед. Кстати, вы в этом можете убедиться сами. Мне сейчас надо съездить в Каспийск. Поехали со мной, будет интересно.
Поездка на вроде бы «десятке» действительно впечатлила. Корреспондент «НД» записывал в блокнот показания бортового компьютера, которые казались фантастическими, мимоходом замечая удивленные лица водителей иномарок, мимо которых пролетал Гаджикадир. Вот некоторые цифры: дроссельная заслонка, открытая всего на 21%, обеспечивает скорость машины в 160 км/ч. При ее открытии на 34% стрелка спидометра ложится на ограничитель (200 км/ч). Правда, на этой скорости у десятки поднимается «зад», она начинает «гулять», становясь абсолютно неуправляемой, и корреспондент «НД» просит Гаджикадира притормозить. Тот кивает, и вскоре спидометр показывает, что скорость составляет 90 км/ч. Расход топлива при этом согласно бортовому компьютеру — 2,6 л/100 км!
— Однако моя радость была недолгой, — продолжает свой рассказ Гаджикадир. — Через очень короткое время двигатель «задымил», да так, что из глушителя начали валить облака дыма. Когда я его разобрал, оказалось что поршни из мягкого алюминия буквально съели чугунные стенки гильз. Вывесил на форуме фото гильз и поршней и попросил инженеров объяснить, почему это происходит.
Ответ нашелся сразу: поскольку мощность двигателя резко возросла, на каждый поршень теперь давят не расчетные две с половиной тонны, а целых семь. В итоге сразу же выдавливается масляная пленка между стенками гильз и поршнями, они начинают работать на расклин и «есть» металл. Тут все понятно: под каждый движок необходимо рассчитывать новый поршень и заниматься этим должны специалисты. Тем не менее форумчане и тут помогли. Нет, новый поршень они не создали (это долгая работа даже для специализированного НИИ). Вместо этого после долгих расчетов они предложили мне использовать наиболее подходящий поршень фольксвагеновского движка диаметром 76,5, переточив при этом «юбку», чтобы изменить угол отклонения от оси (инженер Александр Золотницкий рассчитал параметры днища и жарового пояса, ну а форму «юбки», основываясь на его вычислениях, я «прорисовал» сам).
После этого все уперлось в финансовый вопрос: поскольку я живу на пенсию, и денег катастрофически не хватает, покупка фольксвагеновских поршней, а еще и их переделка — для меня задача не очень подъемная. Именно в этот тяжелый для себя момент я и опубликовал в «НД», которое помогает мне в моей борьбе, открытое письмо Абдулатипову.
Тем временем на помощь пришли мои «болельщики». Незнакомый мне Алексей из Сургута перечислил 10 тысяч рублей (это, кстати, уже второй его перевод). Владелец сети автомагазинов в Ростове-на-Дону, некий Исамудин (я позвонил в Ростов в поисках необходимых поршней, и он взял трубку), буквально в тот же день выслал в Махачкалу два комплекта по цене одного. В общем, дело дошло до переделки поршней. Обычно я как бедный родственник обращаюсь на «Дагдизель», и, если повезет, мой заказ передают замечательному расточнику Владимиру Шачневу, который уже много лет помогает мне, не получая за это ни копейки. Я как раз собирался ехать на завод, как мне позвонил незнакомый человек. Оказалось, что это Джамал Абдулатипов, сын Рамазана Гаджимурадовича (как я понял, его отец прочитал мое письмо в «НД» и поручил сыну встретиться со мной).
В итоге Джамал пришел ко мне домой, мы проговорили около трех часов (он оказался очень толковым специалистом, разбирающимся в двигателях) и договорились вскоре выехать на натурные испытания. Как выяснилось, предстояло оторваться от двух «Тойот» с движками по 4,7 литра. И это на «сыром» двигателе, где только предстояло установить новые поршни. Тем не менее несколько раз (сначала за рулем был я, затем на водительское место пересел Джамал) мы от машин сопровождения отрывались, оставляя их далеко позади. Меня пытались качать (я при этом сразу вспомнил, что у меня нет желудка), поздравляли и говорили, что я сделал невозможное.
На следующий день мы встретились в администрации Каспийска, где он работает замом по транспорту. Оказалось, что к этому времени Джамал договорился с руководством «Дагдизеля» о том, что завод берет на себя все расходы по изготовлению двигателя для стендовых испытаний в Москве, на которые мы планируем пригласить зампреда правительства России Дмитрия Рогозина (по моей просьбе мой двигатель будет тестироваться с лучшим на сегодня двигателем BMW). А после того, как окажется, что мой по всем параметрам лучше (в чем я ни секунды не сомневаюсь), Рогозин (как мы предполагаем) доложит о моем изобретении Путину. Такая вот задумка.
К результатам испытаний мы планируем также приложить расчеты специалистов, согласно которым, только в качестве платы за патенты Россия ежегодно будет получать от 60 до 80 млрд долларов (больше, чем от «нефтянки»). А если к этому прибавить налоговые платежи десятка новых автозаводов (по условиям контракта, концерн, закупивший мой патент, будет обязан построить в России филиал своего завода), станет очевидным, что внедрение моего двигателя позволит стране не только успешно пережить «сланцевую революцию», но и заодно модернизировать свою экономику. Так что у меня опять появилась надежда на то, что я доживу до того времени, когда мой двигатель появится на конвейерах автогигантов мира.
http://www.ndelo.ru/obschestvo-6/1473-d ... -dagdizele
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение cvarc » 30 дек 2013, 13:33

Возьми с полки переходящий баян! :)
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение boot_56 » 30 дек 2013, 22:34

Рогозин (как мы предполагаем) доложит...
Это все равно, что Басков споёт, а Волочкова станцует. Карьерные дипломаты не инженеры ни разу. Хотя каждую кухарку в своё время учили...
Всех с Наступающим, не смотря ни на что...
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение azhak999 » 01 янв 2014, 14:10

Только упадут эти дивиденты уже в другие руки, дележка. Сработает принцип 2 стороны воюют 3я извлекает выгоду - так что вопрос черезвычайно серьезный
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Пред.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron