Подготовка к выставке на ВВЦ

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение azhak999 » 10 дек 2013, 19:29

интересное замечание 1839 года
Вложения
DSC00306.jpg
DSC00306.jpg (158.51 КБ) Просмотров: 7708
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Pavel227 » 11 дек 2013, 02:59

Кстати про Травникова - у него вообще нет никакого образования, кроме школы, да и то не факт. Даже ПТУ не заканчивал.
Вот он сам отвечает на вопросы : http://auto.sibkray.ru/story/%D0%BF%D0% ... %8C%D1%8E/

Про фрезы удивило - у нас на любом строительном рынке этих фрез, как грязи, любых форм и профилей. Даже не думал, что где-то это проблема.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение azhak999 » 13 дек 2013, 16:13

у нас круглых фрез нет, только для фрезерного станка. Тоже с седлом - один вазовский инструмент
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение VVM » 23 дек 2013, 00:21

cvarc писал(а):Для некоторой разрядки атмосферы, статья про электромобили:
http://www.popmech.ru/article/12457-vpered-v-proshloe/
Я сделал несколько выводов. ..

На ББК ТВ, обзор электроавто в РФ и перспективах.
http://rbctv.rbc.ru/archive/Auto/562949990065193.shtml
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение azhak999 » 23 дек 2013, 08:10

1кг условного топлива (солярка, газ, уголь, бензин) это грубо 10квт*ч в тепловой энергии при сжигании

отсюда при максимальном кпд двс на солярке - 1квт*ч = 4р, на бензине 3р, на пропане 1.5р, на метане 1р (подкинул малость из за плотности)

а сколько стоит электричество в москве - 4.4р
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Pavel227 » 23 дек 2013, 09:20

Кстати именно благодаря низкому КПД ДВС мы зимой весьма комфортно ощущаем себя в наших автомобилях, ведь более 70% энергии от сгорания топлива уходит в тепло, которое успешно и используется для обогрева салона. А мощность там нужна немалая, ведь автомобиль не обладает теплоизоляцией и не имеет двойных стёкол, так что фактически улицу отапливаем. Представляю себя в электромобиле в - 25!!! Включил печку, прогрел салон и тут же пи пи пи ... батарея разряжена. Кстати литий полимерные аккумуляторы не допускают зарядку при минусовых температурах. Литий-феррум да, допускают, но у них удельная ёмкость в 2 раза ниже, а на морозе её ещё теряют. В общем на практике гемора больше, чем толку. А заряжать как? Из окон высотки удлинители бросать? Даже на стационарных постах зарядка будет длиться минимум пол часа и это для батарей очень жёсткий режим, от которого ресурс очень быстро снижается. Большое кол-во ячеек ставит вопрос их надёжности, ведь достаточно сдохнуть одной и всё, батарея не пригодна. Надо либо выбрасывать или менять ячейку. В общем при кажущейся привлекательности на практике всё не так безоблачно. Навозился тут с этими батареями - дохнут как мухи. Бензин надёжнее :) Кстати что-то от Гаджи новостей давно нет.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение azhak999 » 24 дек 2013, 17:55

Да скорее всего они их подогревать зимой и охлаждать летом будут, проще сразу было присмотреться к акумуляторам которые на расплавленом электролите работают. Такие прототивы выпускались в старые времена, даже мерседес, и некоторые машины до сих пор живые. До сих пор живые и некоторые авто работающие на никельметалгидридных - E-RAV4 или как его там и подобные.

Даже если мотор не прожорлив на обогрев салона с запасом хватит одного литра - это приблизительно 10квт или 4-5 обогревателей домашних или 8 ветерков. в конечном итоге можно тепло отбирать от выхлопной трубы
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение ga16de » 25 дек 2013, 00:08

ga16de
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 май 2009, 16:54

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Pavel227 » 25 дек 2013, 03:17

azhak999 писал(а):Даже если мотор не прожорлив на обогрев салона с запасом хватит одного литра - это приблизительно 10квт или 4-5 обогревателей домашних или 8 ветерков. в конечном итоге можно тепло отбирать от выхлопной трубы

Какой нахрен трубы, если это электромобиль! И 10 кВт ты считаешь фигня??? Ну ну... батарею тебе в руки!!!!
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Ибадуллаев » 25 дек 2013, 04:58

Решение проблемы вылезания юбки поршня из гильзы оказалось более сложным, чем я ожидал. Самое сложное, разумеется, любое действие в плане либо покупки чего-то или переделки, требует денег. Денег у меня нет, соответственно, приходится искать обходные варианты. Из того, что есть нарастили блоки, удлинили шатуны. В итоге удалось решить вопрос. Однако возникла проблема с надежным закреплением плиты на блоке. При затягивании болтов ГБЦ плита в какой-то части дает смещение и нарушается герметичность КС, газы прорываются в рубашку охлаждения. В общем решение найдено, полная реализация уже в новом году.
Однако, овчина выделки стоила. Механический КПД движка пришел в норму, настройки ПО прилично изменились.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2