Кстати именно благодаря низкому КПД ДВС мы зимой весьма комфортно ощущаем себя в наших автомобилях, ведь более 70% энергии от сгорания топлива уходит в тепло, которое успешно и используется для обогрева салона. А мощность там нужна немалая, ведь автомобиль не обладает теплоизоляцией и не имеет двойных стёкол, так что фактически улицу отапливаем. Представляю себя в электромобиле в - 25!!! Включил печку, прогрел салон и тут же пи пи пи ... батарея разряжена. Кстати литий полимерные аккумуляторы не допускают зарядку при минусовых температурах. Литий-феррум да, допускают, но у них удельная ёмкость в 2 раза ниже, а на морозе её ещё теряют. В общем на практике гемора больше, чем толку. А заряжать как? Из окон высотки удлинители бросать? Даже на стационарных постах зарядка будет длиться минимум пол часа и это для батарей очень жёсткий режим, от которого ресурс очень быстро снижается. Большое кол-во ячеек ставит вопрос их надёжности, ведь достаточно сдохнуть одной и всё, батарея не пригодна. Надо либо выбрасывать или менять ячейку. В общем при кажущейся привлекательности на практике всё не так безоблачно. Навозился тут с этими батареями - дохнут как мухи. Бензин надёжнее

Кстати что-то от Гаджи новостей давно нет.