Подготовка к выставке на ВВЦ

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение cvarc » 25 дек 2013, 18:38

Поздравляю!
Но настройки никак не связаны с механическим КПД. И обратно.
У вас изменилась геометрия мотора. И из-за этого пришлось изменить настройки.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение GaryK » 25 дек 2013, 20:18

azhak999 писал(а):1кг условного топлива (солярка, газ, уголь, бензин) это грубо 10квт*ч в тепловой энергии при сжигании

отсюда при максимальном кпд двс на солярке - 1квт*ч = 4р, на бензине 3р, на пропане 1.5р, на метане 1р (подкинул малость из за плотности)

а сколько стоит электричество в москве - 4.4р

по поводу электромобилей в большом тесдрайве недавно теслу щупали http://btdrive.ru/car/view/Tesla_Model_S
но думаю тему лучше не засорять, если что другую открыть
GaryK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:41

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение strannik » 25 дек 2013, 20:25

cvarc писал(а):Но настройки никак не связаны с механическим КПД. И обратно.
У вас изменилась геометрия мотора. И из-за этого пришлось изменить настройки.
По связям:
1. По механическим. Тормозни поршень...
2 Не трогая геометрию, подогрей/охлади КС
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение cvarc » 25 дек 2013, 20:53

А я предлагаю покрутить заглушенный двигатель за коленвал через динамометр.
И сделать круговую диаграмму потерь на сопротивление.

Или, на худой конец, измерить расход топлива на ХХ за 10-20-30 минут работы.
Тут правда накладываются несколько дополнительных факторов, но можно хоть что-то обсуждать.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Pavel227 » 25 дек 2013, 20:57

cvarc писал(а):А я предлагаю покрутить заглушенный двигатель за коленвал через динамометр.


Ну и чё? Крутили уже - 2 кВт примерно надо для прокрутки на 600-800 об/мин. Дальше что?
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение cvarc » 25 дек 2013, 21:15

R4? +20°С?
Что-то у вас неадекватно много получилось.
Или на генератор была нагрузка в 1 КВт?

Дальше сравнить показатели до доработки и после.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение Ибадуллаев » 25 дек 2013, 21:53

cvarc писал(а):Но настройки никак не связаны с механическим КПД. И обратно.

Угу, здрасьте, я ваша тетя :D
Движок работает по циклу Шамиля. Аналогично предыдущему циклу (Ибадуллаева) в данном цикле процессы синхронизируются (Закон "Синхронизации") в ВМТ с учетом параметров состояния: время, давление, температура. Отклонение параметров давления или температуры от расчетных во всех, а что еще хуже, в одном из цилиндров приводит к коррекции величины УОЗ в ПО. Т.е. величина УОЗ в данной конкретной точке по ПО является величиной характеризующей время.
Снижение мехКПД приводит к увеличению тепловых потерь цикла (грубо говоря тормозит процесс и приводит к увеличению фактора времени), т.е. уменьшает величину УОЗ.
Установив на машину новый движок я загружаю в контроллер ПО из архива и проверяю работу движка. Если причина устранена, УОЗ в контрольных точках надо увеличить и движок (разумеется) будет работать лучше.
Ну и чтобы все-таки немного прояснить ситуацию обрисую пару моментов: 1. В движке 4 цилиндра. Во всех давление конца сжатия одинаковое. Но в одном не работает свеча (или плохо работает). Вопрос: в каком из цилиндров смесь будет детонировать? Ответов будет два. Первый по учебникам Теории ДВС: Смесь будет детонировать в цилиндрах, в которых свечки работают хорошо, т.к. она поджигается до ВМТ, давление и температура в конце сжатия в них будут больше, чем в цилиндре с не работающей свечкой. Этот ответ верен для стокового движка. Для моего движка ответ будет такой: смесь будет детонировать исключительно в цилиндре с неработающей свечкой.
Ситуация номер два: в одном цилиндре (или в двух или в трех) давление конца сжатия на 3 атм больше, чем в остальных. В каком цилиндре смесь будет детонировать? Ответ: в цилиндре с большим давлением. Причем, если разница в давлениях будет в районе 6 атм и выше, вся передаваемая на вал работа будет совершаться цилиндром с большим давлением и поршень в нем накроется так быстро, что даже моргнуть не успеешь.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение cvarc » 25 дек 2013, 22:27

Можно я выскажусь еще более определенно? Механический КПД не зависит от используемого вами "цикла".
Ибо понятие "цикл" применительно к конкретным (воплощенным в металле, пластике и резине) ДВС носит абстрактный характер. Я считаю допустимым говорить: двигатель N спроектирован (выполнен) с целью реализации характерной особенности (особенностей) работы цикла Z.

в данном цикле процессы синхронизируются

В любом цикле процессы могут как синхронизироваться, так и рассинхронизироваться, по желанию. :)

Снижение мехКПД приводит к увеличению тепловых потерь цикла

И что? Причем тут механический КПД? Вы про тепловой КПД. Не надо мешать солянку. :)
Никто ничего не тормозит. Вы подключили нагрузку и сделали дросселем обороты, допустим, 2000. И всё! Двигатель работает.
Имеем мех. КПД =Х и тепловой КПД =Y.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение cvarc » 25 дек 2013, 23:22

Еще хочу добавить в "вопросы синхронизации".
Вы прекрасно проанализировали опубликованные теории ДВС.
И очень точно заметили, что циклами называют что только кому не придет в голову.
Есть даже "разомкнутые" циклы, которые представляют собой насилие над логикой.

Так вот в чем смысл синхронизации? В том, что топливо будет сгорать таким образом, чтобы не создавать пика давления который является одной из основных причин детонации.
Так вот это можно реализовать (и это без сомнения УЖЕ реализовано) на дизельных двигателях.
А вот если мы берем бензиновый ДВС, то возникает проблема. Та топливовоздушная смесь, которую вы хотите поджечь, не горит. А вы хотите по мере горения добавлять еще бензинчика, что бы сгладить пик давления и сделать "полку".
Полка не делается и "новый", описанный вами, цикл не реализуется (не зависимо от степени сжатия).
Т.е. нет синхронизации скорости сгорания топлива с изменением объема и, соответственно, давления в цилиндре.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Подготовка к выставке на ВВЦ

Сообщение jhm » 26 дек 2013, 10:59

Ибадуллаев писал(а):
cvarc писал(а):Но настройки никак не связаны с механическим КПД. И обратно.

Угу, здрасьте, я ваша тетя :D

Абсолютно согласен. КПД напрямую зависит от настроек. В любом ДВС.
jhm
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:20

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron