Системы зажигания для системы ИГА

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение Tesla » 31 мар 2013, 14:04

Не хотелось бы углубляться в критику.
Изначально хотел повести разговор в ином русле. Автомобильном.
Просто увидел критику, а она должна быть аргументирована.

Но чтобы аргументировать свою критику, приведу аргументы.
Хевисайд указывал на то, что по поверхности проводника проходят поверхностные заряды. Хевисайд предсказывал наличие ионосферы.
Опыт с Клеткой Фарадея говорит о том, что электрические заряды проходят по поверхности клетки.
Опыты из книг по электромагнетизму говорят о том, что электрические, назовём электростатические заряды приходят из пространства и туда же уходят. Они распределяются по поверхности предметов, молекул, атомов, электронов и т.д.
Элементарный опыт по удалению из заряженного конденсатора диэлектрика и его возвращению обратно говорит о том, что эти электрические заряды не просто находятся на поверхности материалов, но большей частью они (заряды в конденсаторе) находятся в диэлектрике.
Пересказывать учебник по электромагнетизму нет желания, но хотел бы сказать, что наличие перемещения поверхностного электрического заряда и есть причина возбуждения молекулы, атома, электрона, иона и возмущения магнитного поля или сил Ампера, а так же центробежных сил, которые эти же поверхностные заряды выбрасываются через тепло и свет обратно в пространство.
Последнее муссируется квантовой физикой через теорию квантов.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение azhak999 » 31 мар 2013, 20:26

Да в квантовой что-только не муссируеться, главное не воспринимать все на веру а начать разбираться
получаеться проводник - просто проводит потенциал электрического на расстояние, где его можно высвободить

Сказ про нейтрино и В распад. В общем оказываеться при распаде тождественных ядер, энергия испускаемая частицами получаеться разная, долго думали ученые и пришли к выводу, что попутно В частицам испускаеться еще какаято частица, доселе не ведомая, т.к. приборы регистрирующие по электрическому зараду ничего не улавливают т.к. у нее нет электрического заряда, попутно выяснилось что она еще практически вообще ни с чем не взаимодействует и способна пролитеть в свинце несколько световых лет, а при рождении имеет сразу мгновенную скорость как у 300 000 км/с. Так вот для определения что это за частицы и доказательства существования нейтрино ученые взяли точно такую же, но античастицу - антинейтрино (аналогичную частицу с противоположным зарядом), она также "загадочно" образуеться но при самопроизвольном распаде нейтрона и столкнули ее с протоном (вообщето антинейтрино тоже везде пролетает и не сталкиваеться, но очень очень редко и если повезет удаеться) - и эврика появился снова нейтрон и антиэлектрон. Таким образом было доказано что бобры деляться, нейтрино и антинейтрино[стр 282-283 Физика 10й класс 1987 год Мякишев Буховцев. Ну спасибо хоть на этом в 90х в учебниках уже вообще ничего подробного небыло]
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение Tesla » 31 мар 2013, 22:37

Мы очень сильно отошли от темы автомобилестроения.
Высказался относительно тепловых процессов, дабы поделиться мыслями.
Просто несколько дней хромает самочувствие и поэтому не решался излагать, споры отобрали силы)))

Но изначально вот о чём хотел поговорить.

Бороздя прссторы интернета, наткнулся на некую статью одного из Киевских предприятий.
Там говорится о Магнегазе, который получается через пропускание около 2 частей воды и 1 части углеводородного сырья (масло-отработка и т.д.). Результат не просто синтез-газ (СО+Н2), который в классическом видео имеет теплотворную способность ниже в несколько раз, а в Магнегазе имеет теплотворную способность равную природному газу.
Реальность подобного предстоит ещё выяснить поездкой на оное предприятие.

Недостатком такой технологии есть то, что тепловая энергия выделяемая плазмотроном уходит в никуда.

Вопрос: если применить плазмотрон-инжектор, который будет непосредственно впрыскивать топливо и одновременно разлагать-поджигать его, насколько сложная может выйти конструкция?

Чтобы высказаться в защиту подобной технологии, теоретически можно предположить, что если авто работающее по Циклу Карно требует 50-70 кВт тепловой энергии, то при наличии плазменной технологии сама плазмотронная система будет иметь КПД 80%, т.е. 20% потерь при преобразовании электроэнергии по теплу. Электрогенератор, питающий плазмотронный агрегать то же будет иметь где-то КПД 80%. Потери в преобразовании 20%.
Суммирующие потери 40%. Округлим до 50%.
Поскольку механическая энергия предположительно преобразовывается в электрическую, а электрическая в тепловую посредством плазмо-преобразование паро-воздушной смеси, то потери в 40-50% нужно компенсировать.
Эту компенсацию может составить наличие сжигаемого топлива - это преобразованный синтез-газ (магнегаз).
Соответственно эффективность электро-плазменного двигателя работающего по Циклу Карно предполагаемая имеет эффективность в 2 раза выше.

Синтез-газ в виде магнегаза состоящего из угарного газа и водорода имеет детонационную способность выше природного.
Если учесть, что в газо-дизеле применяется пропан и метан, где степень сжатия = 17-23, то можно предположимть, что применяя цикл ИГА, можно теоретически поднимать СС в 2.5 раза. Что есть 23*2.5=57
Соответственно эффективность возрастает в 2.5. При электро-плазмомобиле результирующим будет эффективность в 5 раз.
Учитывая, что Гаджи утверждает, что СС с 10 до 23 - это не предел, то можно предполагать, что эффективность данного авто будет уже порядка 10.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение azhak999 » 01 апр 2013, 06:18

у С Мейера впрыскиваеться только вода, причем для облегчения практически через зазор в свече, а вышло все у него из электролиза
http://www.panaceauniversity.org/Water% ... 20Plug.pdf

опыты для общего понимания
http://www.youtube.com/watch?v=l7QmzePtUeU
http://www.youtube.com/watch?v=xAqG27_1MQA

инересен еще опыт Болотова - у него трансформатор размером с телевизор - говорит что 2квт, вторичная обмоотка в один виток сечением гдето 50мм, он его в закрытом сосуде замыкает кратковременно и размыкает, под действием амперовых сил проводники сжимаються - то вещество в дуге и происходят различные превращения, выделение тепла в 100 раз больше, но и не только на подобной установке и новые вещества получаються

Мейер нечто подобное реализует в двигателе, электролиз с низким расходом электричества то уже даже запатентован
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение Tesla » 01 апр 2013, 20:46

Что касатеся Болотова, то судя по его фильмам у него инверторная схема поджига дуги. То что я видел.
ВВ часть для пробоя и высокоамперная. В ваших фильмам нечто подобное приведено в CDI системах.
Однако к Болотову как физику у меня двоякое отношение. Я видел патенты 20-х годов, где при воздействии плазмы происходили превращения одних материалов или атомов в другие. Так же его таблица. Он попытался мотифицировать то, что было создано до него. Но выдавать всё за своё?

Но если мы заговорили о Стенли Мейере, то хотелось бы товарищу низко поклонится, как и ИГА за титанический труд, но С. Мейера в живых нет.
http://youtu.be/Vd7QL1-NnlU
Что касается низко-амперного электролиза, то нечто похожим игрался. Но размеры самого электролизёры не дадут столько газа, чтобы авто могло на нём ехать, такое моё мнение на сегодняшний день. Многие люди, пытающиеся повторить этот опыт разочаровываются, потому что пытаются получить электролиз, но не пытаются смотреть на его автомобиль комплексно.

Когда-то я был зачарован идеей электролиза и авто С.Мейера. И когда-то я предположил, что если водород обладает отличными антидетонационными свойствми, то и думать нужно в направлении повышения СС. Походы к умным людям с учёными степенями и званиями не дали мне результата, да и сам о самой СС имел малое представление, как и представлениях относительно мало-амперном электролизе. Эмоции революционера не были услышаны. :D

Однако прошло время и нашёлся человек, который умудрился пошатнуть устои в мире автостроения относительно СС. Почему собственно здесь.
Последний раз редактировалось Tesla 02 апр 2013, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение Tesla » 01 апр 2013, 21:33

Однако, если интуиция относительно СС не повела и жизнь показала, что эта теория уже воплощается в жизнь, то вопрос образования плазмы из топлива - дело будущего. Плазменная газификация углей в синтез-газ является перспективным направлением и она начинает набирать обороты в связи с высокой ценой на нефтяное топливо. Однако при этой же газификации предприятия имеют большое количество тепла, которые необходимо утилизировать, к примеру для обогрева помещения и т.д.

Исследования по газификации жидких топлив так же ведутся в мире.

Но зачем выбрасывать тепло? Или почему бы тепло плазмы не использовать в камере сгорания ДВС?
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк


Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение azhak999 » 02 апр 2013, 16:17

А не нужно слепо доверять учебникам
у Кушелева выложена интересная подборка - энциклопедия - дык вот толька там 9!! основных распространенных можелей атома (не путаль с молекулой), и это не все. Модель Болотова вполне заслуженная - это нужно еще опровергнуть, только тут нельзя придти и сказать что в учебнике так написано а у вас по другому иначе вы больше на ПОПа сходите а не ученого. Примените метод "Такоето высказывание в части такойто неверно по такойто причине"

про нейтрино и прочие превращения квантовой физики я уже писал, что все основано на фантазиях - физик Виктор Катющик сделал даже серию лекций на эту тему, где вопреки основным физическим принципам строяться теории - например мы знаем что луч света обладает импульсом (опыт с колбой и подвешенной вертушкой в вакууме) знаем что на него не действует гравитация, но у больших тел траектория меняеться так они из этого вывели чудеса об искривлении пространства и времени - между прочим они между собой ни как не связаны - а всегото искривляеться траектория и даже теория большого взрыва не идет - теперь это теория множественных больших взрывов.

Вы еще верите - тогда бобры идут к вам
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение Tesla » 02 апр 2013, 19:45

Доброго времени суток.

Я верю всему, но доверяю не всякому.
Я доверяю тому, что могу повторить и убедится в этом.

То, что в мире науки много странного и необъяснимого, это факт. То что много противоречий - то же факт.

Что касается Болотова, у меня к нему огромное уважение, и считаю, что этот человек за жизнь проделал даже подвиг в науке.
Но некоторые известные мне факты, по тем же американским патентам по воздействию высокотемпературной плазмы на материалы с целью их превращения в другие химические элементы и т.д. дают повод мне на этого человека смотреть по своему, т.е. как минимум не как к первооткрывателю самого метода и самой таблицы экзастеров.

Однако мне хотелось бы обратится по вопросам авто-строения, как любитель энтузиаст по вопросам применения плазмотрона как системы поджига в ДВС с ВСС. В принципе это соответствует названию темы, которую я открыл.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Re: Системы зажигания для системы ИГА

Сообщение Tesla » 02 апр 2013, 19:55

Поскольку начинаю выздоравливать, появляются силы сидеть за компом.

Так вот. Если вернуться к теме, которую я начал, то на состоит в том, что применение плазмы в том же ДВС вполне обоснован.

Применение плазмы весьма оправдано, поскольку если иметь некий плазмотрон-инжектор, наподобие того. что делал С.Мейер и который применял Пухарич, мы можем мгновенно разогревать рабочее тело, которое можем быть паровоздушной смесью.

При прохождении водно-углеводороодной смеси через плазмотрон - эта смесь будет мгновенно разлагаться на СО и Н2, т.е. синтез-газ, поскольку температура плазмы может достигать несколько тысяч градусов по Цельсию. Предположительно 3000 град. в самом образующимся факеле.
Если мы рассмотрим как происходит вообще воспламенение смеси в ДВС, т.е. у нас есть некоторая искра, которая инициирует воспламенение. Под действием высокой температуры углеводородное топливо разлагается реагируя в последствии с кислородом.
Это цепная реакция , поскольку само разложение и горение происходит за счёт собственного выделяемого тепла.
Процесс разложения и горения занимает время.
Это означает, что мы имеем выигрышь, поскольку процесс и время горения смеси становится управляемым.

Образующийся синтез-газ, это по сути водород и угарный газ.
Их детонационные свойства мне пока точно не известны, но поскольку там имеется водород, он обладает уникальным антидетонационным свойством. А это прямой путь к усвершенствованию показателей авто с ВСС.
В газо-дизеле, где применяется метан, СС уже равна 17-23. Если предположить, что синтез-газ может иметь антидетонационные свойства выше чем у метана, то ...

Некоторые источники предполагают, что применение плазмы может быть использовано как метод коверсии водороугольной смеси в ДВС, но и нефтяное углеводородное сырьё. Цена на мазут, в виде водо-топливной смеси будет отличаться в 2 раза по цене по сравнению с дизельным и бензиновым топливом.
Tesla
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:40
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron