Текучка 2014 года

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Текучка 2014 года

Сообщение _alecs » 30 май 2016, 21:53

Игорь Петрович писал(а):...И всё работает, приезжайте, могу показать...

Ок! Приеду, говорите адрес!!!
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Текучка 2014 года

Сообщение _alecs » 30 май 2016, 22:03

Pavel227 писал(а):
_alecs писал(а):Вообще шедевр...

...Игорь Петровичь, как Я понял тоже сделал реально рабочую железяку (и не одну)...

Ок, Павел, вот ты мне скажи, в чём была проблема поднять у дизеля с.с. до 40 единиц раньше, и это при непосредственном впрыске!? ... Я понимаю проблемы бензинового двс, когда он заглатывает всю смесь вначале и сжимает её... поджигать... А у дизеля в чём были проблемы?! Что мешало?

Может cvarc ответит...?
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Текучка 2014 года

Сообщение cvarc » 30 май 2016, 22:18

Да, у вас и без меня всё хорошо.
Я в дизелях не разбираюсь и вообще... погулять вышел. :)
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Текучка 2014 года

Сообщение _alecs » 30 май 2016, 22:43

Вот и я хочу понять, в чём же прорыв совершил Игорь Петрович...?
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Игорь Петрович » 30 май 2016, 23:09

_alecs писал(а):Вот и я хочу понять, в чём же прорыв совершил Игорь Петрович...?


Отпуск закончен.

Для того чтобы понять, что и как работает, надо учиться. А у вас, как всем давно ясно, с этим туго, извилин нету. Ну не всем же дано быть такими бестолковыми, так что гордитесь тем, что хотя бы не не родились дауном.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Игорь Петрович » 30 май 2016, 23:12

_alecs писал(а):
Игорь Петрович писал(а):...И всё работает, приезжайте, могу показать...

Ок! Приеду, говорите адрес!!!


Нет, в личку пишешь свои координаты и телефон.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Текучка 2014 года

Сообщение _alecs » 30 май 2016, 23:29

Игорь Петрович писал(а):
_alecs писал(а):Вот и я хочу понять, в чём же прорыв совершил Игорь Петрович...?


Отпуск закончен.

Для того чтобы понять, что и как работает, надо учиться. А у вас, как всем давно ясно, с этим туго, извилин нету. Ну не всем же дано быть такими бестолковыми, так что гордитесь тем, что хотя бы не не родились дауном.

Вы рассказывайте - рассказывайте, Игорь Петрович, мы вас послушаем! Может если не я, так другие смогут понять ваш "прорыв"... ;) Не стесняйтесь!

Координаты сейчас скину!
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Игорь Петрович » 31 май 2016, 06:19

Нет никаких прорывов, и быть не может, потому как для поршневых ДВС существуют всего три базовых термодинамических цикла, которые существовали "всегда". Для работоспособности каждого из них необходимо создать соответствующие условия. Для цикла с изохорой (бензинового двигателя), и для смешанного цикла ( двигателя,работающего по циклу Тринклера-Сабатэ) такие условия давно созданы. Сейчас создаются условия для реализации изобарного рабочего процесса со СВСС, работающего по циклу Дизеля, обеспечивающего условия для работы на высоких степенях сжатия. В чём именно, повторяться нет смысла, читайте предыдущие посты.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Текучка 2014 года

Сообщение _alecs » 31 май 2016, 17:20

Да вы не поняли, я говорю, что раньше мешало производителям поднять степень сжатия и лить топливо после ВМТ (с тем же максимальным давлением в КС, что и для существующих дизелей)? ... ;)

P.S. Не увидел реакции на личные данные... Куда приезжать, что бы посмотреть? ;)
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Игорь Петрович » 31 май 2016, 18:26

_alecs писал(а):Да вы не поняли, я говорю, что раньше мешало производителям поднять степень сжатия и лить топливо после ВМТ (с тем же максимальным давлением в КС, что и для существующих дизелей)? ... ;)

P.S. Не увидел реакции на личные данные... Куда приезжать, что бы посмотреть? ;)


В изобарном цикле впрыск топлива тоже производится до ВМТ, но суть происходящего процесса в том, чтобы тепловыделение началось с вершины политропы в сторону расширения. Задержку воспламенения никто не отменял. Я уже писал,что препятствий на пути этого цикла много... решаем по ходу.

Посмотреть, я сейчас по командировкам мотаюсь, через пару недель позвоню. Буквально позавчера приехал из Ногинска, с завода топливной аппаратуры. Один день в Москве проторчал на аэродроме, смотрел как мои знакомые на мотодельтопланах летают. Смелые люди.

Всем нужны моторы, желательно помощнее и поменьше по габаритам.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron