Текучка 2014 года

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Текучка 2014 года

Сообщение _alecs » 31 май 2016, 20:12

Игорь Петрович писал(а):Я уже писал,что препятствий на пути этого цикла много...

Ну так назовите их! В чём проблема у гигантов автоиндустрии?! ... А мы уж аналитическим путём придём к тому, что вам удалось победить... ;)

С какими проблемами столкнулись производители при попытке сделать допустим дизель со с.с. 27 единиц?
_alecs
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Игорь Петрович » 31 май 2016, 21:12

_alecs писал(а):
Игорь Петрович писал(а):Я уже писал,что препятствий на пути этого цикла много...

Ну так назовите их! ...


С какой стати. Эти препятствия только для вас, для меня они уже в прошлом. :mrgreen:
Игорь Петрович
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Текучка 2014 года

Сообщение _alecs » 01 июн 2016, 00:54

Игорь Петрович писал(а):Эти препятствия только для вас, для меня они уже в прошлом. :mrgreen:

Для автопроизводителей видать тоже ... наверное всё никак не могут определиться с моментом впрыска... одни говорят до вмт, другие после... :mrgreen:

Может уважаемый qwerty нам ответит, почему не смогли автоконцерны создать дизельный двс со с.с. 27?
_alecs
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Игорь Петрович » 01 июн 2016, 08:25

_alecs писал(а):Может уважаемый qwerty нам ответит, почему не смогли автоконцерны создать дизельный двс со с.с. 27?


Не актуально. Такой дизель давно создан. Вы лучше спросите у "козявки", какие он может назвать недостатки у "Common Rail" и ответственно обосновать свою позицию. Вот мы и посмотрим, на этого "специалиста", что он стоит.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Текучка 2014 года

Сообщение _alecs » 01 июн 2016, 11:51

Игорь Петрович писал(а):Не актуально. Такой дизель давно создан.

Игорь Петрович, а не подскажете, какой сейчас максимальной с.с. смогли добиться автопроизводители...? И желательно киньтесь ссылочкой, на лидера отросли... У кого сейчас пальма первенства?

cvarc, помоги!
_alecs
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Игорь Петрович » 01 июн 2016, 19:03

_alecs писал(а): И желательно киньтесь ссылочкой, на лидера отросли...


Какой отрасли, я работаю по тематике бывшего министерства "тяжелого и транспортного машиностроения", и "министерство автомобильного и тракторного машиностроения" " с микроскопом" не отслеживаю. Судовые, тепловозные... пожалуйста. И потом, никто степень сжатия не пишет в аннотации, обычно пишут о "среднем эффективном давлении", "расходе топлива" и т.д. В ТКР-ах, там да, пишут о степени повышения давления.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Пиво » 12 июл 2016, 15:09

Как дела с движком?
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Игорь Петрович » 13 июл 2016, 06:58

Вчера отлили очередной комплект поршней под СВСС, почти всё в брак. Поршни будут стальные, под хром.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Текучка 2014 года

Сообщение ydav » 13 июл 2016, 20:47

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3449619
А "заложниками" будут http://www.kommersant.ru/doc/3014061
Всем успехов!!!
ydav
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 20:28
Откуда: 116rus 11194 дизель

Re: Текучка 2014 года

Сообщение Pavel227 » 14 июл 2016, 10:14

Да затрахали торгаши уже в край! Когда они все сдохнут - миру будет счастье! Дела, главное дела.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron