Лис. Проект ДВС с высокой СС

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение шаман7 » 03 фев 2015, 05:40

Лис писал(а): длительность горения сохраняется на ХХ около 0,8 - 1 мс.
а на резкой тапке ?
на хх давление_сжатия 5....6 кгс

Лис писал(а): Осцилки в режиме реального времени смотрел прищепками
о каких тогда величинах напряжения идёт речь ?
только форма (на плоскости...) и длительность во времени. остальное - вымысел, фантазии..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 22 фев 2015, 17:08

Шаман я понял тебя. Как будут данные выложу
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 24 фев 2015, 16:06

Итак последние новости по проекту: пролил хорошенько ГБЦ выяснилось следующее на 1 и 2 цилиндре 15см3 а вот на третьем и четвертом 16 см3. Итого если пересчитать приблизительно 30,9 кг/см2 это в первом и во втором цилиндрах. 29,3 кг/см2 в 3 и 4 соответственно. Разница в полтора очка существенна?

Так же совместно с кузнецами разрабатываем макет камеры сгорания ( кубик 10 на 10 см) куда хочу воткнуть свечу и дать давление до 40 кг/см2. То есть сделать такой тестер свечи и отстроить систему зажигания (есть сомнения что наша разработка будет работать).

Поршни готовые лежат, блок лежит.

Параллельно занимаюсь он лайн откаткой своей машины.
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение azhak999 » 05 апр 2015, 14:51

можно еще камеру залить гипсом, после высыхания вытащить и взвесить. На воде из за поверхностного натяжения могут быть проблемы. Как вариант дремелем немного увеличить недостающие или заварить аргоном. Зазор фрезеровочный поршен-гбц очень желательно чтобы везде был одинаковый.

Во вложении мои осцилки первички просто и с Пашиным усилителем
Вложения
GPvvUbleUwQ.jpg
GPvvUbleUwQ.jpg (107.16 КБ) Просмотров: 7517
Y5zmZUModVQ.jpg
Y5zmZUModVQ.jpg (130.09 КБ) Просмотров: 7517
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение шаман7 » 08 апр 2015, 22:29

время накопления 3 и 7 мс ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение azhak999 » 10 апр 2015, 13:28

желтый на Bтором фото это управляющий сигнал на "комутатор" (до регулировки т.к. требовался разряд искры в конце а не в начале управляющего сигнала), по другой осцилке кстати видно что комутатор что-то ограничивает - напряжение перед пробоем изменяеться
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение шаман7 » 11 апр 2015, 10:00

ещё раз
шаман7 писал(а):время накопления 3 и 7 мс ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Pavel227 » 11 апр 2015, 17:13

Время "накопления" в обоих случаях около 3,3 мс., правда во втором случае время накопления не имеет смысла, поскольку там ничего не накапливается в обычном понимании и длительность управляющего импульса может быть любой, хоть 1 мкс.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение ydav » 27 май 2016, 14:25

Кто-нибудь знает что у них получилось?
ydav
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 20:28
Откуда: 116rus 11194 дизель

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Pavel227 » 27 май 2016, 16:30

У кого у них и что должно было получится?
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron