Лис. Проект ДВС с высокой СС

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 07 дек 2014, 14:56

Странник объясни пожалуйста если можешь либо кто нибудь из ребят.... КАК ну у меня просто в голове не укладывается КАК В ПОРШЕНЬ С ПЛОСКИМ ДНОМ В ВМТ НЕ ВТЫКАЕТСЯ КЛАПАН????????? пожалуйста ребят либо я вообще ни хрена не шарю в моторах либо я уже не знаю что думать.
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение strannik » 07 дек 2014, 17:18

КАК В ПОРШЕНЬ С ПЛОСКИМ ДНОМ В ВМТ НЕ ВТЫКАЕТСЯ КЛАПАН?????????
Лис, у меня нет перед глазами, руками твоей головки. Вообще, последний раз в руках держал год назад. Соотв. по картинке.
Изображение
В ВМТ оба клапана закрыты. Места от клапанов до плоскости блока, с учетом прокладки - дохрена. Насколько ты его уменьшишь - твой выбор. Уменьшай так, чтоб не сталкивались, в чем вопрос-то?
Гаджи все это считал, но говорит, несколько раз все равно ошибался на десятки. Алгоритм простой:
Собрал, покрутил руками, если Ок - завел. Потихоньку прибавляет обороты, слушает фонедноскопом. Если начинает звенеть, - снимает головку, острой стамеской под клапан делал цековка, хотя цековка громко сказано, я эти поршня держал в руках, там скорее на уровне царапины. Сектор на сколько помню, градусов 60, глубина с 0,3-0,5 мм. Вроде где-то были фотки, полазь по форуму.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение шаман7 » 07 дек 2014, 20:46

strannik писал(а):В ВМТ оба клапана закрыты.
это когда сжатие.
а когда продувка-перекрытие они оба приоткрыты.
.........................
чтоб меньше дрочиться, при сборке мотора вручную толкнуть клапан. (хоть отвёрткой, хоть приспособой для регулировки восьмёрошных клапанов )
почувствуешь сразу.
если на заведённом моторе поршень ударит по клапану, будет загиб клапана. ооочень скоро изуродует и седло, и направляйку.
а восьмёрошные направляющие, - это гадость ещё та.
по этому :
- собрал блок, индикаторной стойкой вымерил вмт каждого поршня, маркером или карандашём наметил на блоке, на шкиве, где удобней будет.
накрыл головкой, притянул.
положил р.вал в постель.
и вручную потихоньку крути к-вал, р-вал и пробуй...
(масло, тосол, прокладки экономим..)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 07 дек 2014, 21:03

Ребят спасибо за ответы. Покрытие поршня будет из керамики и я попрошу его нанести столько, что бы если произойдет удар то пускай лучше башку пробивает насквозь чем поршень будет коцать. Мы вот как сделали недавно: нанесли на поршня пластелин разровняли. Сделали так сказать плоское дно. Поставили голову на место. Особо не парились по меткам выставили на глаз и начали вращать. На третьем цилиндре были маленькие цековочки где то в районе 0.3мм может меньше но там клапана вообще не отрегулированы были...
И еще один очень важный момент: у меня есть Постолограф и датчиком давления я вижу как поворачивается распредвал. Дело в том что я заметил неточность в фазах. Например снимаешь осциллограмму с первого цилиндра там одни углы допустим +3, -5. Тут же суем его в четвертый цилиндр там углы будут уже другие например +5, - 8. Это примерные данные. Что я хочу этим сказать: Точность изготовления распредвалов хромает а значит вполне возможно на 6 тысячах догон поршня клапанов. Ваше мнение?
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение шаман7 » 07 дек 2014, 22:55

Лис писал(а): Ваше мнение?
Лис писал(а): есть Постолограф и датчиком давления я вижу как поворачивается распредвал.
по давлению невозможно видеть поворот распредвала... это проверяется только механически.
давление - это давление. и всё.
причём в этот момент цилиндр не учавствует в работе мотора. т.е. измерение несуществующего процесса.
понимаю, что это не приятно читать, но это факт.
к слову, у меня тоже есть мотор-тестер (8 каналов) и подобный датчик.
но за мою трепатню меня с млаб прогнали.
надоело годами обсуждать несуществующее...
теорию диагностики по пьезодатчику тоже не воспринимаю в серьёз.
недавно получилось с автором этого пиара пообщаться... ерунда.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение strannik » 07 дек 2014, 23:44

шаман7 писал(а):чтоб меньше дрочиться, при сборке мотора вручную толкнуть клапан. (хоть отвёрткой, хоть приспособой для регулировки восьмёрошных клапанов ) почувствуешь сразу. если на заведённом моторе поршень ударит по клапану, будет загиб клапана

Еще раз уточню. Я говорил о практике Гаджи, когда все вроде посчитал, в статике проверил, отверткой постучал и руками провернул - все Ок.
А скажем к 5300 об, и у прогретого движка появляется призвук, обусловленный температурными и динамическими делами.
Поэтому, Гаджи первый вариант каждого движка, прежде чем тапку в пол - проверял таким образом. Плавно добавлял обороты с фонендоскопом в руках. Говорил что звук не на что не похож, не звон, а типа шелест, т.е. не удар, а легкое касание, которое нужно поймать.

Вот, вначале написал "говорит", потом поправил :(

- собрал блок, индикаторной стойкой вымерил вмт каждого поршня, маркером или карандашём наметил на блоке, на шкиве, где удобней будет.
накрыл головкой, притянул. положил р.вал в постель. и вручную потихоньку крути к-вал, р-вал и пробуй...

Вот я и пишу, что этого мало. Это только статика. Динамика и температура - добавит еще. Т.е. собрал - все тихо, рано радоваться и давить тапку в пол.

Покрытие поршня будет из керамики

Очень интересно, конечно. Но думаю будет банальный перегрев КС с вытекающими.

Дело в том что я заметил неточность в фазах. Например снимаешь осциллограмму с первого цилиндра там одни углы допустим +3, -5.

Лис, любые измерения, начинаются с оценки погрешностей метода, приборов. Это, не обсуждается, это, как отче наш, т.е. тупо делаешь, потому что обязан. По другому - будут любые чудеса, бесконечные поиски и путь по граблям.
3 градуса, погрешность между двумя метками реперного диска ДПКВ. У тебя почти такая же на кулачке. Чудеса конечно сегодня очень разные бывают, но чтоб так...
Есть такая штука, называется теория погрешностей, которая как раз этим занимается. Если по ней есть вопросы, черкай, подскажу. Начинают, еще раз, с определения погрешности средств и методов измерения.

Точность изготовления распредвалов хромает а значит вполне возможно на 6 тысячах догон поршня клапанов.

Прогретый движок, медленно обороты, фонендоскоп в ушах, не спеша...
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 08 дек 2014, 08:24

Лис писал(а):
Покрытие поршня будет из керамики и я попрошу его нанести столько, что ...



Как сама идея, наносить керамику на поршень, так и способ нанесения, по принципу, чем больше, тем лучше как у "будерброда", нукуда не годится. Точнее кроме вреда ничего не принесет.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 08 дек 2014, 16:48

Что вы так на керамику то ополчились? Я вот наоборот надежды возлагаю на нее.
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 08 дек 2014, 19:45

Вы потому столь оптимистичны, потому как не знаете с чем вам придется столкнуться. С моей же стороны нет желания вас отговорить - наслаждайтесь на здоровье неудачами. ;)
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 08 дек 2014, 22:02

Игорь Петрович писал(а):Вы потому столь оптимистичны, потому как не знаете с чем вам придется столкнуться. С моей же стороны нет желания вас отговорить - наслаждайтесь на здоровье неудачами. ;)



А вот это уже хамство с вашей стороны, неприкрытый сарказм и издевательство.
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron