Лис. Проект ДВС с высокой СС

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 08 дек 2014, 23:01

Как человек, почти в совершенстве владеющим данным вопросом (см. приложение), разъясняю вам, что это было напутствие.
Вложения
001.jpg
001.jpg (84.51 КБ) Просмотров: 2782
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение strannik » 08 дек 2014, 23:15

Лис писал(а):А вот это уже хамство с вашей стороны, неприкрытый сарказм и издевательство.
В кои веки, поддержу И.П. Лис, человек высказал свое мнение, у меня, кстати, такое же. Мы оба можем быть правы, можем ошибаться, как полтора века ошибались и ошибаются сотни тыс. инж. занимающихся ДВС. В любом случае, будет интересно, если кто-то проверит на практике.
Свое мнение я написал, могу развернуть, но сначала вопросы (ответь, хотя бы для себя):
1. Ты смотрел теплопроводности и теплоемкости алюминия и фарфора?
2. Ты оценивал рост температуры на поверхности поршня, в результате теплоизоляции поршня керамикой?
3. Ты хорошо представляешь процессы дизелинга, калильного и связь этих явлений, с запредельной (для данных параметров смеси) температурой каких-то участков (или всей поверхности) КС?
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 08 дек 2014, 23:57

1. Теплопроводности пока нет желания смотреть.
2. Все отчеты про нанесение керамики на днище говорят о том что температура равномерно распределяется по всему днищу поршня и задерживается там не давая нагреваться самому телу поршня
3. Дизелинг и калильное зажигание а так же связь я понимаю но если иметь ввиду что температура будет ниже при давлении грубо скажем в 40 кг/см2 то керамика лишь слегка подогреет (возможно) КС.
По поводу параметров смеси: я так понимаю соотношение примерно 17:1 будет?
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 08 дек 2014, 23:59

Игорь Петрович каким способом нанесено покрытие на этих поршнях на фото?
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение strannik » 09 дек 2014, 01:33

Лис писал(а):1. Теплопроводности пока нет желания смотреть.
А в результате:
2. Все отчеты про нанесение керамики на днище говорят о том что температура равномерно распределяется по всему днищу поршня

- вот этот бред.
Лис, возьми поршень и газовую паялку с тонкой струей пламени. На один край поршня капни воды, другой грей. Засеки время, когда вода закипит, или испарится (даст представление о равномерности распределения температуры).
Возьми фаянсовую кружку, переверни вверх дном, будет керамический поршень. Тот же эксперимент, на одном конце капля воды, другой греешь.
Вывод по прежнему, керамика выравнивает температуру?
Можешь продолжить эксперимент. Одинаковое время погреть поршень и кружку, а потом прикинуть, какая из поверхностей будет горячее.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 09 дек 2014, 11:19

Лис писал(а): ... каким способом нанесено покрытие ...?



Горячеплазменным. Материал - карбид кремния.
Последний раз редактировалось Игорь Петрович 09 дек 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 09 дек 2014, 11:21

Жень я понял тебя но мне кажется на счет кружки ты ошибаешься. А именно: на поршень будет нанесено методом микродугового оксидирования. Выдержка из статьи:

• толщина
— до 400 мкм
• микротвердость
— до 2500 кг/мм2
• пробойное напряжение
— до 6000 В
• теплостойкость
— выдерживает тепловой удар до 25000С
• коррозионная стойкость
— 1-й балл по десятибалльной шкале
• износостойкость
— на уровне твердых сплавов
• пористость
— от 2 до 50% (регулируемая)

Поэтому мне кажется к фаянсовой кружке поршень имеет такое же отношение как обезьяна к гранате. Поправьте меня если я не прав.
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 09 дек 2014, 11:22

Игорь Петрович писал(а):
Лис писал(а): ... каким способом нанесено покрытие ...?



Горячеплазменным. Материал - карбит кремния.


Ну вот а мне наносить будут методом МДО
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 09 дек 2014, 11:27

Лис писал(а): ... А именно: на поршень будет нанесено методом микродугового оксидирования.

...Поправьте меня если я не прав.


Да, опять не правы. Про керамику расскажу попозже, а пока цитата, либо ваш источник не точен, либо Вы. Микродуговое оксидирование не наносят, его получают методом преобразования исходного материала, меняя кристаллическую структуру того материала,который и "обрабатывают".
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 09 дек 2014, 11:53

Игорь Петрович писал(а):
Лис писал(а): ... А именно: на поршень будет нанесено методом микродугового оксидирования.

...Поправьте меня если я не прав.


Да, опять не правы. Про керамику расскажу попозже, а пока цитата, либо ваш источник не точен, либо Вы. Микродуговое оксидирование не наносят, его получают методом преобразования исходного материала, меняя кристаллическую структуру того материала,который и "обрабатывают".


Ну что вы к словам придираетесь, опечатался пардон. Вы ходите вокруг да около, скажите прямо что плохого вы видите в керамике и все)
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron