Лис. Проект ДВС с высокой СС

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 09 дек 2014, 12:28

Все и сразу... так не бывает. Вечером отпишу, сейчас занят.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 09 дек 2014, 14:21

Еще тогда добавлю пояснения. Моя идея заключается в том что бы изготовить поршня с нанесением керамики на днище и антифрикционного покрытия ( Bechem Berucoat AF291 ) на юбки. Далее я хочу отполировать в ГБЦ клапана и промежутки между ними что бы получилась одна полированная сфера. Мнения, замечания, предложения?
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение VVM » 09 дек 2014, 15:10

Лис писал(а):Доброго времени суток вам уважаемые форумчане! Меня зовут Михаил и я из города Серова что на краю Свердловской области находится. Как то однажды я просматривал лекции по теории ДВС от Травникова Евгения и наткнулся на лекцию посвященную ДВС Ибадуллаева. Признатся честно вначале я не поверил, но позже когда прочитал его книги полностью убедился в реальности его замысла. Было принято решение собрать такой двигатель, обкатать, доработать и загнать на стенд для снятия характеристик. Наш центр автодиагностики с энтузиазмом воспринял это решение...

А в чём мотив действий ?
Научные разработки для интереса или для реального применения?
Если по реальному - то главная цель - повысить удельную мощность двигателя или понизить удельный расход ?
ИГА, больше работал над удельной мощностью.
Вернее даже, над динамическими характеристиками.
От сюда и непродуктивные потери средств и времени.
Сейчас наверно уж поздновато менять базовый двигатель, который собрались тюнинговать.
А так, проще и дешевле, было бы работать с двух цилиндровым.
С месяц назад на ТВ (РБК) был репортаж про .
Так его поставляют в США (пока санкций не было).
Так там стоит инжекторная система питания.
"В отчете компании Урал говорится, что 95% (1 151 ед.) мотоциклов, выпущенных в 2013 году, российский производитель отправил на экспорт. В общей сложности Урал выпустили 1 206 мотоциклов. Учитывая тот факт, что техника Урал имеет культовый статус в США, в 2013 году американские дилеры реализовали больше половины мотоциклов, то есть 604 ед.
Компания Урал производит как традиционные мотоциклы, так и 3-колесные. Конечно, наибольшим спросом пользуются модели с колясками, объем продаж которых составляет 98% от всех выпущенных мотоциклов. В то же время 2WD модели составляют 70% всех продаж на территории США. Кроме Штатов мотоциклы Урал пользуются спросом в Германии, Франции, Канаде и Австралии... http://bikepost.ru/blog/cccp/42907/V-20 ... iklov.html)
"Компания Урал анонсировала модельный ряд 2014 года. Все мотоциклы имеют целый ряд модернизаций и модификаций, сделанных с целью улучшения управляемости, ездовых качеств и безопасности.
В первую очередь, стоит отметить двигатель, который теперь работает с инжектором (EFI). Электронная система питания позволила увеличить мощность и крутящий момент примерно на 15%, причем пиковые числа достигаются на меньших оборотах. Кроме того, улучшились показатели расхода топлива, снизилась масса мотоциклов, а максимальная скорость немного увеличилась... http://bikepost.ru/blog/cccp/42019/Mode ... mpfer.html)
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 09 дек 2014, 15:17

Мотив очень простой. У нас есть оборудование есть спецы и есть возможность. Так почему бы не попробовать?
Разрабатываем для реального применения. Главная цель обкатать, посмотреть на возможности движка. А дальше работать над модификациями и улучшениями.
Мотоциклы не люблю и честно признаюсь я их побаиваюсь.
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение VVM » 09 дек 2014, 15:29

Лис писал(а):Мотив очень простой. У нас есть оборудование есть спецы и есть возможность. Так почему бы не попробовать?
Разрабатываем для реального применения. Главная цель обкатать, посмотреть на возможности движка. А дальше работать над модификациями и улучшениями.
Мотоциклы не люблю и честно признаюсь я их побаиваюсь.

Да я не предлагал ездить на мотоцикле.
Просто, мотоциклетный мотор легче (вес), дешевле (сам и по комплектующим - два поршня и т.п.) и проще разбирать-собирать - тестировать.
Например в Махачкале на Дагдизеле был стенд на 60 л.с. Для Ирбитского мотор его бы хватило, что бы не везти в Москву на испытания.
ИГА Можно было бы дома за стендом менять и подтачивать поршня-кольца.
К статити , в комментах к статье нашлась ссылка на продуцию завода. https://www.youtube.com/watch?v=KpkrFFW_bFo
Может, завод бы и подарил один движок для модернизации в качестве рекламы.
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 09 дек 2014, 18:16

Лис писал(а): ...я хочу отполировать ... замечания, предложения?



Мгновенно все закоптится, зеркальная поверхность "исчезнет". Нужна мех-химобработка по спецтехнологии для выведения поверхностей сначала на 12-14 класс шероховатости, а уж затем полировка. Весь процесс чрезвычайно затратен, он не годится для ширпотреба.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 09 дек 2014, 18:20

Что же тогда по вашему? вообще ни чего не делать?
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 09 дек 2014, 18:24

Вам виднее.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 09 дек 2014, 18:26

вы там обещали более развернуто ответить) если вам не трудно конечно
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 09 дек 2014, 18:27

И по керамике, написал на лист пост, а комп зараза все сбросил. Второй раз не буду писать, попробую тезисами.

Покрытие донышка поршня бензинового двигателя керамикой, вызывает калильное зажигание, ввиду отсутствия отвода теплоты от огневой части поршя, это тоже факт.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron