Лис. Проект ДВС с высокой СС

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Pavel227 » 13 дек 2014, 05:05

Игорь Петрович писал(а): Одна из причин развития рабочего процесса в двигателе ИГА в бездетонационном варианте, это то, что в сильно защемленном объеме топливо горит крайне неудовлетворительно.


Это в теории взрывчатых веществ называется "критический диаметр" т.е. тот диаметр заряда ВВ (толщина) при котором детонация не может распространятся и затухает. Я мысль об этом высказывал ещё несколько лет назад. В этом случае всё "профилирование поршня" заключается в абсолютно плоском дне и плоской головке блока, чтобы была равномерная узкая щель в ВМТ. Тут есть ограничение по рабочему объёму цилиндра - как только он превысит некое значение - эта щель для определённой степени сжатия станет надкритической и бах! К тому же сгорание происходит не только в ВМТ, но до и после, когда эта щель значительно больше критического размера, так что не так всё просто. Думаю 0,375 литра на цилиндр многовато, надо делать меньше. Будет проще и с УОЗ и со всем остальным.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 13 дек 2014, 08:12

Не обязательно всю камеру "заплющивать", и не обязательно делать её всю плоской (последнее кстати возможно только в дизельном варианте). Поршень можно также "омеднить", увеличив тем самым критическое сечение, и ещё многое что. НО, подобное связано с ухудшением рабочего процесса, в котором такт сжатия с низкой политропой означает снижение индикаторного КПД.

Повторюсь о детонации, последняя возникает не на такте сжатия, как в обычных моторах, а на такте расширения, потому как условия детонации возникают только после минимально роста щели от минимального необратимого зазора. Даже отстутствие свечного разряда все равно ведет к саморазвитию воспламенения, но уже за счет уже детонационной схемы. На такте сжатия нет условий для "перегрева" смеси, а на такте расширения таких условий сколько угодно, смесь, за время прохождения поршнем ВМТ, местами уже локально перегрета и даже частично прошла промежуточные реакции окисления, теперь ей нужно дождаться только раскрытия щели. Если в обычном двигателе для детонации необходимо всего несколько процентов испарившегося топлива (даже 1-2%), с определенной склонностью к детонации (топливо то всегда многофракционное), то вероятность топливо-воздушной смеси, готовой сдетонировать в двигателе с повышенной степенью, на момент отхода поршня от ВМТ в сторону расширения значительно выше. Сдерживание момента детонации объясняется временной близостью "стенки".
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 13 дек 2014, 17:56

Странник это дино стенд что ли? я планирую откатывать он лайн на колесах а ВСХ буду снимать в екб если конечно весь проект удастся. Но тема с дино стендом такого типа конечно интересна)
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение strannik » 13 дек 2014, 19:36

Лис писал(а):Странник это дино стенд что ли?
Моторный стенд.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 13 дек 2014, 20:54

strannik писал(а):... Резкий щелчок, на логах чисто.


Двигатель надо к комплексу по индицированию подключать, тогда все будет видно.

strannik писал(а): Только ни одного движка Дизеля - так и не сделали


У меня и вихрекамерный дизель и дизель с камерой в поршне (с камерой гессельмана) наработали уже не одну сотню часов. Или вы имеете в виду работу на угольной пыли, тут я пас.
Последний раз редактировалось Игорь Петрович 13 дек 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 13 дек 2014, 21:25

Вот так выглядит самый современный гидротомоз на 200 л.с. на стенде в сборе, и россыпью. На конце метрового рычага (для точного соответствия килограммов к метру, или ньютонов) устанавливается датчик силы. Сигнал от него идет на усилитель с цифровым табло.

Время бесплатных завтраков давно миновало, час работы моторного стенда с записью параметров - 200 баксов.
Вложения
006.jpg
006.jpg (45.85 КБ) Просмотров: 3168
Последний раз редактировалось Игорь Петрович 13 дек 2014, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 13 дек 2014, 21:31

А этот гидротомоз 1908 года выпуска.
Вложения
4.JPG
4.JPG (29.14 КБ) Просмотров: 3168
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение cvarc » 14 дек 2014, 15:15

Игорь Петрович писал(а):Не обязательно всю камеру "заплющивать", и не обязательно делать её всю плоской (последнее кстати возможно только в дизельном варианте).

Авто производители считают плоскую камеру - пережитком прошлого.
Вот так выглядят головка и поршень одного из двигателей 70-х годов.
Изображение

Головка абсолютно плоская.

Изображение

КС сформирована за счет недохода поршня и частично в днище поршня.
Так что это "заплющивание" уже было сделано в бензиновом моторе очень давно и признано не перспективным.
СС двигателя 9,3. объем 2 литра, мощность 125 лс, 8 клапанов, без фазовращателей.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Pavel227 » 14 дек 2014, 15:45

"Недоплющили", да и объём 2 литра великоват, щель большая слишком думается будет. 1,5 л и то на грани. Кстати движки Ф1 имеют объём чё-то около 2,5 литров и 8-10 цилиндров.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение cvarc » 14 дек 2014, 16:31

Щель пропорциональна объему. Или как?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron