Лис. Проект ДВС с высокой СС

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Pavel227 » 14 дек 2014, 17:21

cvarc писал(а):Щель пропорциональна объему. Или как?

Ну да. Чем больше объём, тем больше щель при одинаковых степенях сжатия (геометрических).
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 14 дек 2014, 21:03

cvarc писал(а):
... Авто производители считают плоскую камеру - пережитком прошлого.


Вы этого знать не можете. Дизеля все с "плоскими камерами", если под этим понимать то, что в дизеле не делают наклонные клапана, только вертикальные, и это на сегодня эталон. Для бензиновых моторов просто приняты другие приоритеты.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение cvarc » 14 дек 2014, 21:23

Вы видите в бензиновом моторе плоскую камеру? Больше так не делают. :)
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 14 дек 2014, 21:39

Значит делают по другому... и в чем фишка ?
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение cvarc » 14 дек 2014, 22:13

Не знаю. Павел считает, что это воплощение вашей идеи по гашению детонации.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 14 дек 2014, 23:07

Я никакой идеи на сей счет не высказывал (они остались со мной), только факты. А вот что вы понимает под "щелью", лично мне непонятно. И при чем здесь плоская камера, или камера не плоская, тоже непонятно, можно подумать, что только в плоской камере можно организовать "щели" - так вот, в любой.
Последний раз редактировалось Игорь Петрович 14 дек 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Pavel227 » 14 дек 2014, 23:15

cvarc писал(а):Не знаю. Павел считает, что это воплощение вашей идеи по гашению детонации.

Ну первым эту идею воплотил Гаджи, правда не назвал всё своими именами. Вместо этого он придумал кучу циклов имени себя, внука, брата и свата. Из всего этого никто ничего не понял. А цикл остался тот же - впустили, сжали, сожгли, расширились, совершив работу, выбросили в атмосферу - всё, ничего в цикле нового. Фишка в том, что он сразу резко "пережал" двигатель, с 9 до 22. Не стал пробовать 12-14-16, где скорее всего ничего бы не получилось. А вот 22-24 оказались именно для того движка проходным вариантом.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 14 дек 2014, 23:20

Ну а сейчас, то что я вам говорю, понятно ?
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Pavel227 » 14 дек 2014, 23:22

Игорь Петрович писал(а): можно подумать, что только в плоской камере можно организовать "щели" - в любой.

Можно, сделав например поверхность поршня и головки волнистой с концентрическими или спиральными проточками, можно и другой формы, но сильно возникает вопрос с перемешиванием ТВС в цилиндре, динамическом распространении пламени и резко увеличившей площадью теплоотдачи. Собственно тут в носу ковырять не сильно поможет. Надо ставить опыты, возможно найдётся компромисс. Вот кто и на что это будет делать самый безответный вопрос.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 14 дек 2014, 23:28

Pavel227 писал(а):
Можно, сделав например поверхность поршня и головки волнистой....



Ну вот, наконец-то голову включили, все правильно, местный рельеф поверхности также начнет гасить детонацию. Она начинается от 10 и выше, значит и выступы должны чередоваться с этого момента, это не выше одного миллиметра. Не надо делать острых углов, достаточно чтобы верхняя волна входила в нижнюю. Перемешиванию это не повредит, и сгоранию тоже. К примеру на тронковую часть поршня наносят накатку с высотой гребней около 0.1 мм., и разве это кто-то видит.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron