Лис. Проект ДВС с высокой СС

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Pavel227 » 14 дек 2014, 23:34

0,1 слишком мало. Небольшой нагар всё сравняет и всё.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 14 дек 2014, 23:43

При чем здесь 0.1 мм., это я про тронк написал, где на поверхности трения сделаны выступы для удержания масла, а на донышке поршня они должны быть не менее, одного двух миллиметров.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение cvarc » 14 дек 2014, 23:53

Я думаю, что достаточно разделить камеру на сектора в которых будут достигаться разные скорости горения.
Будет одновременно разбиваться фронт пламени и перемешиваться ТВС.
Мы поджигаем в одной точке достаточно близкой к стенке.
Дальше фронт идет от стенки в торону поршня. Поршень толкает ТВС навстречу фронту пламени.
Именно эти два процесса и создают динамическое поджатие ТВС с градиентом плотности.
Стоит немого пережать ранним зажиганием, и создается точка самовоспламенения - детонации.
Если будет секторная неравномерность, детонационный очаг не захватит больших объёмов ТВС.
Поэтому для повышения детонационной стойкости делают хотя бы круговой вихрь.
Но он в основном реализуется для полукруглых камер где сделано по 4 клапана на цилиндр.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 14 дек 2014, 23:58

Не совсем так, мощный вихрь устраняет "локальные" перегревы топлива, распределяя температуру по сжимаемой смеси газов на более или менее одинаковую температуру. Это в значительной мере препятствут детонационным явлениям, главной чертой которого является именно локальный перегрев. Просто волны нужно отстраивать там, где максимальная вероятность начала детонации, например около свечи.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение шаман7 » 15 дек 2014, 00:20

почему около свечки будет детонация ?
вроде бы, когда пламя долетает до переферии, возле свечки уже потухло и детонировать нечему...
или как ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Игорь Петрович » 15 дек 2014, 07:55

А потому, что именно свеча и является основным детонатором, плюс достаточно большой объем вокруг нее. В этом смысле форкамерные двигатели были куда более интересными, жаль, что их больше не выпускают.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 01 фев 2015, 14:04

Всем доброго времени суток. Снова я на связи. Поршни пришли, плоское дно без напылений и прочего. Только юбки антифрикционом покрыты. Сейчас в перерывах между основной работой обкатываю систему зажигания (36 В на первичке свечи Бугаец). Дак вот скажу я вам честно и откровенно: модуль зажигания ваз 2112 выдает на свечу 18 кВ максимум на холостом ходу ( доказательство файлы осциллограм снятые в режиме реального времени (могу выложить если будет интерес)). 36В поданые на первичку особо ни чего не меняют НО двигатель на слух по иному заработал значит что то изменилось. Начал выяснять и выяснил все с помощью датчика коленвала и осцила опять же. У постологрофа есть скрипт CSS написанный Шульгиным дак вот этот скрипт измеряет каждый толчок (читай такт рабочего хода) в попугаях (% если кто не вкурсе). Здесь то и стала видна разница (при 12В на первичке примерно 700% давал каждый толчок а при 36В - 1500%) т.е. сгорание смеси было наиболее полным от того и КПД вырос. На оборотах около 5 тысяч на стоке выдавало 1 800% максимум а вот при 36В я смог получить аж 2 600%. Авто стало бодрее как будто 300 кг скинули веса, на счет экономии ни чего говорить не буду т.к. езжу обычно "тапка в пол".
Идет подготовка всех необходимых частей. Начало сборки пока не определено.

P.S. Чуть не забыл, провода 0 Ом, на свечах зазор 1,3 мм.
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение strannik » 02 фев 2015, 00:09

Лис писал(а):модуль зажигания ваз 2112 выдает на свечу 18 кВ максимум на холостом ходу

Нет. Правильно так:
1. Не модуль выдает, а при данном давлении, данный промежуток пробивается при напряжении 18 кВ. Т.е. если у тебя источник от нуля до миллиона вольт, при повышении напруги, у тебя этот искровой промежуток все равно пробьется при 18 кВ.
2. При том же давлении и искровом промежутке, существует возможность _снизить_ пробивное напряжение.

Просто, чтоб сразу уйти от этих грабель, еще пример ошибочных рассуждений:
Ктрансформации ВАЗовских катушек зажигания в районе сотни. Если 14,5 (бортовое) перевести в переменное и подать на первичку КЗ то 14,5 * 100 = 1450 В. Т.е. в _десять_ раз ниже потребного для пробоя. Твои 36 В умноженные на 100 дадут 3600 В. Тоже нихрена не выйдет. А оно работает, т.е. не все так просто.

Побробуй померять напругу под давлением (дроссель давани, насколько получится). Думаю, что заметишь разницу, пробивное при первичке в 36В - будет _ниже_.

18 кВ на ХХ для движка с СС 9,5 - многовато, похоже увеличен искровой.

По Бугайцу - высока вероятность получить источник калильного от этой "форкамеры", она неизбежно будет греться, плохой теплоотвод.

У постологрофа есть скрипт CSS написанный Шульгиным

Дело не в том, какими инструментами написана программа, а в алгоритмах. Что именно и каким образом измеряет. Пока с этим нет ясности, вряд ли можно комментировать. Хочу только сказать, что если момент возрастет вдвое на том удельном расходе топлива, то обороты обязаны подняться примерно в 1,4 раза. Либо, при тех же оборотах, должно пропорционально упасть потребление топлива. Если такого не наблюдается, то эти "проценты", не момент.

В целом, когда Гаджи перешел на Пашину СЗ, произошло три вещи:
- забыл о детонации в результате пропуска зажигания
- забыл о зазоре в 0,25-0,3 мм, спокойно ставился до 1 мм.
- забыл о катушках зажигания, как расходнике.
Сильно подозреваю, что можно было бы забыть и о удвоенном изоляторе, предварительном отборе свечей на стенде, дорогих свечках с покрытием обеспечивающем малую работу выхода.

Да, еще по Бугайцу, если уже купил. Посмотри ради интереса расход на ХХ по бортовому, потом тоже самое на обычных свечках. Если карбовая, еще проще, сдергиваешь шланг с поплавковой и включаешь секундомер, для обычных свечек и бугаевских.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение шаман7 » 02 фев 2015, 05:09

Лис писал(а): модуль зажигания ваз 2112 выдает на свечу 18 кВ максимум на холостом ходу ( доказательство файлы осциллограм снятые в режиме реального времени
Лис писал(а): 36В поданые на первичку особо ни чего не меняют НО двигатель на слух по иному заработал значит что то изменилось
длительность горения..??!! проверь - сравни.
при горении меньше 0.5 мс пропуск гарантирован. обычно 1....1.2....1.5мс
та и вообще я к этим скриптам поосторожней. как ни крути - проэкт комерческий. ящичек как-то нужно продавать. вот и обещают обновления бесплатные.... главное - привлечь внимание и активно мозолить глаза чего-то деланием.

осцилки вв смотрел по первичке или прищепками ? по прищепкам напряжение не измерить. смотрел в каком режиме осцила ? обычно в режиме записи исходные сигналы обрабатываются чтоб картинка красивее казалось. а это уже искажение.
время накопления и длительность горения - более полезные параметры.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Лис. Проект ДВС с высокой СС

Сообщение Лис » 02 фев 2015, 18:54

Жень, зазор увеличен 1,3 мм из за этого такое пробивное. По поводу свечек у меня расходомера не стоит ( не хочу смотреть как уходит топливо))) у отца на калине (сделано все то же самое и те же свечи) расход упал действительно, машина из овоща 8кл с 1.6 превратилась просто в монстра, я на ней гонял, очково, она дорогу ни хрена не держит. Я к чему все это пишу то - что реально смесь горит полнее. Но на калине эффекта больше так как есть лямбда регулирование и при наиболее полном сгорании топлива лямбда не дергается подать побольше наоборот еще уменьшить может. Калильного пока замечено не было.
Хочу Пашину систему но сейчас нет возможности ее приобрести вот и мудрю свое(

Шаман длительность горения сохраняется на ХХ около 0,8 - 1 мс. Осцилки в режиме реального времени смотрел прищепками как ХХ так и режимы перегазовок, первичку пока не смотрел у меня провода 0 Ом они очень сильно искажают картинку. Как только провода поменяю после обкатки выложу данные на скринах сами все посмотрите)
С уважением, Михаил Лис.
Лис
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:53
Откуда: Серов

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron