Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагрузок

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение _alecs » 11 июн 2016, 12:42

Pavel227 писал(а):...Скачай умную книжку по этим моторам...

Да мне РЕАЛИЗАЦИЯ понравилась. :mrgreen: И модельки тоже прикольные, хочу такую маленькую на стол. :mrgreen:
_alecs
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение cvarc » 11 июн 2016, 14:11

Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение _alecs » 11 июн 2016, 16:56

cvarc писал(а):Выбирай...

Дороговато. http://ru.aliexpress.com/item/Handmade- ... 6be6&tpp=1

Мне нужен тот, который последний на видео! :mrgreen:
_alecs
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение cvarc » 11 июн 2016, 19:11

Трепло - твоя фамилия. :)
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение _alecs » 11 июн 2016, 20:44

Павел, что скажешь по поводу смешанной схемы треугольник-звезда ("славянка"), на которых строят мотор-колёса без использования редкоземельных магнитов?
http://www.youtube.com/watch?v=KYfPgkGZh3c Тема про Дуюнова уже давно в Интернете обсуждается, хочу узнать твоё мнение... (на видео по моему его сын)

А это они на выставке "ЭКОТЕХ 2016" http://youtu.be/VM6g7GFUd1o?t=531
_alecs
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение Pavel227 » 12 июн 2016, 08:01

cvarc писал(а):что скажешь по поводу смешанной схемы треугольник-звезда ("славянка"), на которых строят мотор-колёса без использования редкоземельных магнитов?


При работе от частотного преобразователя с векторным управлением это всё не актуально. Не важно - треугольник, звезда Z или что-то ещё. А вообще сама по себе идея мотор-колеса неправильная. Это чудовищно огромная не подрессоренная масса, огромный расход меди и железа и много чего ещё. Проще сделать маленький моторчик, который будет иметь ту-же мощность, но крутиться на 10000 об/мин. Магнитов там совсем не много, а мотор на постоянных магнитах всегда имеет более высокий КПД и удельную мощность , чем асинхронник и чем меньше мотор, тем более заметна эта разница. Так же ещё есть вентильно-индукторные двигатели, которые тоже без магнитов и теоретически должны иметь больший КПД, чем асинхронники, но там куча своих проблем. В общем моторы с магнитами для транспорта (лёгкого) вне конкуренции. Для чего побольше, конечно асинхронники, но опять не в колесе!
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение ydav » 13 июн 2016, 14:25

Только для экспериментов славянку засунули в велосипед, а так для промышленности и авто всё делается. Там в теме почитайте на каких авто ставят асинхронник вместо ДВС. И главное отличие от магнитов это стабильный КПД на " всех" оборотах, естественно микро габариты не учитываем.
ydav
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 20:28
Откуда: 116rus 11194 дизель

Пред.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron