Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагрузок

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение _alecs » 05 июн 2016, 22:42

Игорь Петрович писал(а):
_alecs писал(а): Я говорю это к тому, что таких показатели политропы можно добиться и в стандартном двигателе со с.с. 9. ... Сделать 1 об./мин. и смесь будет быстрее остывать! А от -15гр. до ВМТ политропа так же, меньше 1.0 будет, т.к. сжатия почти ни какого, а отвод тепла приличный...
.


Вас опять куда-то понесло, какие -15, если тепловыделение всегда начинается с горба ВМТ. При минус 15 будет 300 атмосфер в камере сгорания, и двигатель разнесёт на куски.

Вы опять плохо читаете... Я говорю политропа сжатия без поджога смеси в двигателе со с.с. 9!! Сделайте 1 об./мин. и получите политропу меньше 1.0! Хотя формула покажет совсем другое! Корректно это?
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10


Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение _alecs » 05 июн 2016, 23:45

Игорь Петрович писал(а):Нет.

Вот и вы сделали тоже самое. А затем ещё на основе этого и выводы...

Ладно, прощаюсь с вами, слишком много времени уходит на это... До новых встреч!

Желаю удачи Вам, Игорь Петрович! :mrgreen:
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение Игорь Петрович » 06 июн 2016, 08:32

Всё как всегда, довёл ситуацию до абсурда, и смылся.

_alecs писал(а):Вы опять плохо читаете... Я говорю политропа сжатия без поджога смеси в двигателе со с.с. 9!! Сделайте 1 об./мин. и получите политропу меньше 1.0! Хотя формула покажет совсем другое! Корректно это?


Нет, означало совсем не то что вы подумали, а то, что политропа со СС 9 будет близка к единице, но больше её, а не меньше. И ещё, у вас в одном предложении три вопроса, и все они о разном...вы выбрали второй вариант, а я первый и третий.... всё как в жизни..."лебедь, рак и щука".

... Из всего базара я вынес одно - вселенную ждёт тепловая смерть :mrgreen:
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение _alecs » 06 июн 2016, 13:09

Игорь Петрович писал(а):...вы выбрали второй вариант, а я первый и третий....

Не, здесь слишком много неизвестных... первое, второе, да ещё и третье... не, не потяну я такую долгую дискуссию... :mrgreen:

Напоследок хотел спросить, тут Пиво говорил про всякую мафию и злых империалистах и т.д. ... что вам мешало раньше, при наличии непосредственного впрыска, провереть работу дизельного двигателя на СВСС? ... Может вы тоже, того, самого... из мафии?! :mrgreen: А теперь решили перейти на сторону "добра"? :mrgreen: Почему никто У НАС не проверял работу дизелей на СВСС или хотя бы просто на более высоких с.с.? ... И отсутствие "исходных кодов" от систем управления двигателем, не помешало вам осуществить впрыск солярки после ВМТ... ;)

Признавайтесь, вы раньше были в автомобильной "мафии"? :mrgreen:
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение Игорь Петрович » 06 июн 2016, 15:20

_alecs писал(а): ... что вам мешало раньше, при наличии непосредственного впрыска, провереть работу дизельного двигателя на СВСС? ..


Раньше, это когда... я это сделал уже почти 10 лет назад. Да и вообще, такой вопрос мне мог бы задать только Ибадуллаев, но никак не вы. Вам же могу ответить так, в конкретном случае важен не процесс, а результат. У меня то он есть, а у Вас только "чужие воспоминания" :mrgreen:
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение _alecs » 06 июн 2016, 16:00

Игорь Петрович писал(а):
_alecs писал(а): ... что вам мешало раньше, при наличии непосредственного впрыска, провереть работу дизельного двигателя на СВСС? ..

Да и вообще, такой вопрос мне мог бы задать только Ибадуллаев, но никак не вы. Вам же могу ответить так, в конкретном случае важен не процесс, а результат.

Опять вы не ответили... Да и вопрос был другой! Любите вы всё на свой счёт воспринимать... наверное думаете, что весь мир крутится вокруг Вас. :mrgreen: Вот суть моего вопроса:
_alecs писал(а):Почему никто У НАС не проверял работу дизелей на СВСС или хотя бы просто на более высоких с.с.?

А вас привёл, как пример... Или всем мешала "мафия"? :mrgreen: "Мафия" бессмертна?! :mrgreen:

Ладно, на этом считаю дискуссию нашу завершённой. Дальше по поводу "мафии" может продолжить разговор Пиво.

Всем удачи! И Павлу тоже с его зажиганием. Может станет поставщиком на какой-нибудь авто. конвейер! Может Игорь Петрович вспомнит про него, когда будет вести речь о производстве своего двигателя с АВТОГИГАНТАМИ и замолвит словечко! :mrgreen:
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение Игорь Петрович » 06 июн 2016, 16:40

_alecs писал(а):Всем удачи! И Павлу тоже с его зажиганием.


Можете не отвечать, раз ресурс исчерпали, но я скажу, у нас в институте, когда я еще работал в ЦНИДИ, делали дизель со степенью сжатия 35 единиц, доделать перестройка помешала. Считайте, что я эту работу за институт закончил. :mrgreen:

Вот одна из лепестковых камер сгорания (как разновидность камеры Гессельмана), на которой я проводил испытания рабочего процесса со СВСС двигателя ЗМЗ. Удалось уменьшить объем штатной камеры сгорания с 24 до 11.5 кубиков, подняв степень сжатия с 19.5 до 37.5. А пять лунок, сориентированы под пять распыливающих отверстий штатной форсунки (((( поршень тоже полностью разработан и изготовлен мною же в железе. После этого было еще три модификации, о последней говорить не буду, так как она есть НОУ-ХАУ. А это уже пройденный этап, поэтому и показываю. Испытуемый класс двигателей подпадает под дизель с камерой в поршне. А в той статье, на которую ранее приводилась ссылка, был дизель с разделенной камерой сгорания.
Вложения
Пятая камера сгорания.jpg
Пятая камера сгорания.jpg (232.15 КБ) Просмотров: 2128
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение _alecs » 06 июн 2016, 18:37

Вот что Вы за человек, Игорь Петрович... Только хотел уйти и делами заняться, а Вы такие интриги подкидываете. Мне же не даст моя "тяге к знаниям" успокоиться! :mrgreen:

Тогда как объяснить Ваши слова из статьи "Первые попытки осуществить запуск двигателя со степенью сжатия 38 начиналась с большой осторожностью." если вы уже испытывали подобный двигатель, и все данные по нему у Вас уже были... И зачем использовали штатную КС, когда по вашим словам уже испробовали (как я понял) все виды КС и сделали 5-ти лепестковую... :?:

При том, о каких почти 10 лет вы говорили "я это сделал уже почти 10 лет назад", когда с начала Перестройки 30 лет, а новый дизельный двигатель со СВСС вы делали и выкладывали фотографии здесь на форуме 6 лет назад (вырезали прокладку под ГБЦ на лазерном станке)...
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

Сообщение Игорь Петрович » 06 июн 2016, 20:13

А что непонятного, тот двигатель (со статьи) впервые был запущен около 10 лет назад, с лепестковой камерой сгорания 5 лет назад. Между ними - эпоха познания неизведанного, я пока конструкцию только более менее довел до ума,17 раз пришлось двигатель перебирать. Это не в интернете сидеть и зубы скалить. А сейчас пошел процесс развития, так сказать всё переварилось, утряслось, и пошло в фазу воплощения промобразцов. Но не самих двигателей, а пока их компонентов. До двигателя со СВСС еще далеко.

Что касается дизельного института, когда подобная тема ТАМ шла, я работал в рамках другого проекта - Адаптивного двигателя (аналога "Common Rail"). Двигатель, что на последнем рисунке, никакого отношения ни к кому не имеет, кроме того небольшого коллектива, в котором я работал "генератором и исполнителем". Так вот этот ДВС не из семейства вихрекамерных дизелей, это уже другое поколение - с однополостной камерой сгорания, у которой рабочий процесс более жесткий, если не сказать, что самый жесткий. И тем не менее всё мягонько работает. У меня по нему отчет только 200 страниц занимает. Я пытался с отчетом выступить на прежней работе, так местные" ученые аборигены" забросали меня "какашками", не давая рот раскрывать, кричали, улюлюкали, говорили: а ЭТО НА ЗАПАДЕ ЕСТЬ, АХ НЕТ, значит не может быть.

Ну, значит не может быть :mrgreen:
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8