Страница 25 из 25

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 12:42
_alecs
Pavel227 писал(а):...Скачай умную книжку по этим моторам...

Да мне РЕАЛИЗАЦИЯ понравилась. :mrgreen: И модельки тоже прикольные, хочу такую маленькую на стол. :mrgreen:

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 14:11
cvarc

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 16:56
_alecs
cvarc писал(а):Выбирай...

Дороговато. http://ru.aliexpress.com/item/Handmade- ... 6be6&tpp=1

Мне нужен тот, который последний на видео! :mrgreen:

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 19:11
cvarc
Трепло - твоя фамилия. :)

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 20:44
_alecs
Павел, что скажешь по поводу смешанной схемы треугольник-звезда ("славянка"), на которых строят мотор-колёса без использования редкоземельных магнитов?
http://www.youtube.com/watch?v=KYfPgkGZh3c Тема про Дуюнова уже давно в Интернете обсуждается, хочу узнать твоё мнение... (на видео по моему его сын)

А это они на выставке "ЭКОТЕХ 2016" http://youtu.be/VM6g7GFUd1o?t=531

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 08:01
Pavel227
cvarc писал(а):что скажешь по поводу смешанной схемы треугольник-звезда ("славянка"), на которых строят мотор-колёса без использования редкоземельных магнитов?


При работе от частотного преобразователя с векторным управлением это всё не актуально. Не важно - треугольник, звезда Z или что-то ещё. А вообще сама по себе идея мотор-колеса неправильная. Это чудовищно огромная не подрессоренная масса, огромный расход меди и железа и много чего ещё. Проще сделать маленький моторчик, который будет иметь ту-же мощность, но крутиться на 10000 об/мин. Магнитов там совсем не много, а мотор на постоянных магнитах всегда имеет более высокий КПД и удельную мощность , чем асинхронник и чем меньше мотор, тем более заметна эта разница. Так же ещё есть вентильно-индукторные двигатели, которые тоже без магнитов и теоретически должны иметь больший КПД, чем асинхронники, но там куча своих проблем. В общем моторы с магнитами для транспорта (лёгкого) вне конкуренции. Для чего побольше, конечно асинхронники, но опять не в колесе!

Re: Экономичность ДВС с повыш. СС на режимах частичных нагру

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 14:25
ydav
Только для экспериментов славянку засунули в велосипед, а так для промышленности и авто всё делается. Там в теме почитайте на каких авто ставят асинхронник вместо ДВС. И главное отличие от магнитов это стабильный КПД на " всех" оборотах, естественно микро габариты не учитываем.