Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение шаман7 » 12 ноя 2015, 23:43

Второй момент, газодизельный автомобиль (или просто газодизель) категорически запрещено запускать после сборки в цехе, для запуска его надо выкатывать на улицу. Это очень усложняет проведение наладочных работ и испытаний.
тююю....
а на кухне моторы кавырять можно?
на коленках, раком, чуть ли не в луже тоже бывает.
а кабинетным гуру найдётся любая указивка.
в тему анекдот, правда падлючный...
..................................................................................................
вышел мужик на пенсию. от безделия забухал по чёрному.
жена давай мозги грызть, мол и поговорить с пьяным не о чем, и водка погубила ооочень много людей. пойди на кладбище и посмотри сколько народу от алкоголя померло.
ну тот и пошёл. дня через три приходит до дому, пьянючий опять.
говорит, читал, читал на памятниках
-от жены
-от детей
-от тёщи...
от водки - никто....
..........................................................................
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Pavel227 » 12 ноя 2015, 23:58

Согласен, надуманно это всё. Как ещё говорится - вы думайте как сделать, и не как не сделать. Причину всегда можно найти любую и по любому поводу.
Ещё 5 копеек про газодизель. Никто у нас в силу менталитета не поймёт, что кроме газа надо отслеживать ещё и уровень солярки и периодически, пусть очень редко заезжать на заправку ДТ. Поскольку редко, то забудут вообще про такую напрочь, пока не встанут в чистом поле со всеми вытекающими ё.ху.б-я.т-ю мать! Про экологичность - , как дизель, так и передутый на 2 бара метан столкнулись с одной проблемой - большой NOX (оксиды азота). Решение есть - впрыск воды, но - читай выше. Реально все забьют на эту воду и будет, как всегда. Зимой также проблемы. Можно залить незамерзайку, но она дорогая раз и в ней часто содержатся компоненты (красители, отдушки и др.), которые сделают экологию только ещё хуже, т.е. нужную ещё надо поискать. Водиле это надо? По этому на Х. Вот как то так. В Европе вроде для этих целей (борьба с NOX) как-то мочевину используют, да и то не очень успешно по тем же причинам. Уж не говорю про скандал с дизельными фольцами в Америке! Чё вы хотите от нашего мужика на зимнике в тайге???, если сытая, ой, зажравшаяся гейропа этот вопрос решить не может.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 13 ноя 2015, 00:09

Павел, у меня опыт обратный. Тоже вставали в позы (при мне инженере), что нафиг это надо, что мы понимаешь на МИГах ракеты нацеливали, а тут .....
Сходил поговорил с начальником 5 минут. На следующий день все стали вникать в вопрос с максимальным тщением.
А просто начальник сказал, что на работе останутся только те, кто освоит новую систему. И всё!

На сколько я понимаю, расход газа между газодизелем и конвертированным под искровое зажигание на режимах частичных нагрузок будет весьма существенным. Примерно как между газовым и бензиновым двигателями.
Опять же газодизель может ехать на одной солярке, т.к. сохраняется всё дизельное оборудование.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Pavel227 » 13 ноя 2015, 00:38

cvarc писал(а):Опять же газодизель может ехать на одной солярке, т.к. сохраняется всё дизельное оборудование.

Ну да, а с искровым зажиганием может ехать на одном метане (пропане). Любая универсальность стоит как денег, так и ухудшения ТТХ. Тут как в анекдоте, доктор - вы определитесь - туда или сюда, а то туда-сюда меня раздражает. Про расход газа - думаю разница будет небольшая (на метане по крайней мере), поскольку степень сжатия меняется не так сильно, а при правильном зажигании её можно вообще не менять! (у Гаджи 22-24) Собственно и снижают её в основном по этой причине, что нет нормального для этих целей зажигания. Частное лицо вообще не воспринимают, как кого-то, с кем можно разговаривать на эту тему. Мол, нам тот-то и тот-то НИИ решить задачу не смогли, а тут кто-то по имени никто невозможности какие-то говорит. Когда с Гаджи были на стенде в МАДИ в соседнем помещении как раз газодизельный двигатель на стенде крутили. Подошёл к мужикам пообщаться, слово за слово, мол а чё зажигание искровое не поставите, они давай от меня, как чёрт от ладана открещиваться, мол чертовщина это всё - работать не может, мы 2 года промучались, ничего не получилось. Я говорю, вон за дверью движок со СС 24 и всё работает, пошли покажу - посмотрели на меня, как на идиота и никто даже шагу не ступил, как будто всех заклинило!
Про останутся те... Тут сложный вопрос, может и никого не остаться! И чё тогда? У самого была своя фирма и на себе знаю, насколько сложен кадровый вопрос. Далеко не всех можно послать на... и навязать жёсткие условия, порой эти условия навязывают тебе, когда знают, что замены нет и приходится соглашаться.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 13 ноя 2015, 09:26

Pavel227 писал(а): Причину всегда можно найти любую и по любому поводу.


Относительно "мужиков" что вам возражали у газодизельного стенда, я с ними полностью согласен, но не в том, что газовый двигатель это плохо, и его не настроить, а то что его приходится ваять из того что есть, чужеродного для газового двигателя прототипа - дизеля. Нужен специально спроектированный с конвейера мотор под чисто метан, а метану нужна степень сжатия 14-15, и своя камера сгорания, а не 11.5, с прокладкой из-за конверсии. Но это отдельный разговор.

Возвращаясь к дизелям. Да, идея чисто газового двигателя прочно осела в умах чиновников и они не хотят видеть компромиссный вариант - газодизель, как объективную реальность, именно поэтому все газовые моторы можно сравнить с низкокачественными поделками. Суть проблемы здесь, в отсутствии специалистов по газодизелям, и если в НИИ "еще можно кого-то найти", кто понимает эту тему, то на местах, где рулят эксплуатанционщики, эта тема вообще не неподъемна. Между тем для решения "данной проблемы" у газодизеля существует отдельный вектор развития, предусматривающий полный отказ от соляры путем замены запальной дозы из соляры, на запальную сжиженную газовую порцию, такой двигатель назван газодизелем с "3D" процессом. Есть несколько вариантов формирования запальной дозы из газа: криогенная. или химическая в вариантах. В чем ее суть, небольшое количество газа (5-7%) переводят в "сжиженное" состояние и впрыскивают его в качестве запальной дозы через форсунку. Вот и все.

А дальше мы упираемся в наш несостоявшийся патент, чтобы эффективно сжечь запальную дозу, скажем ожиженного газа, нам нужна повышенная температура воздуха в цилиндре, потому что молекулы метана очень стойкие к окислению, и вот здесь-то на первое место выходит схема со СВСС, когда газовоздушную метановую смесь поступающего по коллектору в камеру сгорания можно сжать до 40 геометрических единиц ( вплоть до уровня многоочагового самовоспламенения метана, самовоспламеняющегося на 45-50 единицах) и поджечь ее запальной дозой, такого же, но уже "переработанного" в нужный нам по консистенции газ.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Pavel227 » 13 ноя 2015, 09:56

Игорь Петрович писал(а): полностью согласен, но не в том, что газовый двигатель это плохо, и его не настроить

Проблема была не с настройками, а с зажиганием. Постоянно всё везде пробивало, летели свечи, катушки и глючили блоки управления. Поскольку по этой части грамотных людей не было (мотористы, да программисты) то проблема решена не была и перешли к газодизелю от безисходности. С настройками как раз у газодизеля гемморой вышел (у них), но похоже у них везде он, видать люди такие :)
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение шаман7 » 13 ноя 2015, 14:41

Pavel227 писал(а):всё работает, пошли покажу - посмотрели на меня, как на идиота и никто даже шагу не ступил, как будто всех заклинило!

теперь прикинь, каково было таким, как заратустра, будда, исса, мухамед....
та же самая ситуёвина !!
сначала - покажи-поверю, а когда показываешь.....
я тоже долго мучался с вопросом, ну почему же такая реакция.
ведь если есть вопрос, то и ответ, суккооо, ну должен же быть. и есть !!.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 13 ноя 2015, 16:09

Pavel227 писал(а):Проблема была не с настройками, а с зажиганием.



Как раз это я и имел ввиду. Всё это мы проходили... .

Почти всё что вы описали, так и осталось нерешенным, дело в том что, если выводить цикл газовой машины на ту степень сжатия, которая для нее прописана (14-15 единиц), то на первое место встает проблема с долговечностью свечей, температуры то растут.... Если снизить до 11.5 (что и делается), мы получаем затяжное сгорание, из-за этого быстро прогорают клапана, трескается головка блока... куда не кинь, всё клин. Уменьшаем альфа, еще хуже.Поэтому те кто склоняется к чисто бензиновым/газовым вариантам прорабатывают рабочий процесс газового двигателя в паре с форкамерным воспламенением (это я вынес после разговора в Коломне, с главным конструктором по газодизелям... ), кто-то к оригинальным головкам блока. Не выработано еще общей концепции, поэтому каждый шарахается туда, где ему кажется всё "понятным".

А вот еще дебилы из Евросоюза : http://www.libralato.co.uk/
http://www.libralato.co.uk/technology/phases.html правда это по другому поводу, но уровень примерно такой же.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение azhak999 » 15 ноя 2015, 12:43

cvarc писал(а):Почему уже за 30 лет активного существования газового топлива не разработан ни один чистогазовый двигатель?
Или разработан, но его скрывают?

На VEMS у Андрея есть чисто пропановая машина, топливная самодельная, жидкий пропан, 2л 3S, блок от 3S-GTE, головка от атмосферного с 2 ввти валами, турбина от 1jz-gte, сж 12 или 13, 500лс, целика
насос внутри баллона, давление в рейке 12-15 атм, форсунки обычные через высоковольтный усилитель, все хорошо работает
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 18 ноя 2015, 16:37

Информация к размышлению.
http://www.youtube.com/watch?v=0jy2sJCzJbw#t=779

Изображение

Изображение
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron