Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 19 ноя 2015, 09:32

Прокомментировать конечно можно. Во первых, это ясно что ролик показывает нам режим снятия индикаторной диаграммы в режиме реального времени - датчик работает в режиме осциллографа. Датчик вибрации мало что проясняет. А вот у датчика давления уровень собственных "шумов" достаточно велик, в усилителе сигнала нет сглаживающего фильтра (это почти у всех).

Индикаторная диаграмма для "Соmmon-rail" самая обычная, впрыск на линии расширения, это своего рода набор остроконечных пик, выражаясь по русски, полное дерьмо. В этом смысле впрыск от топливного насоса рядного типа отличается в лучшую сторону.

Из того что показали я снял стоп-кадр,и хотел бы чтобы тот кто делал замер его прокомментировал, точнее мне хотелось бы узнать, откуда на линии расширения, перед открытием выпускного клапана второй горб давления, ведь это ненормально.
Вложения
5555.JPG
фото сделано с экрана...
5555.JPG (56.18 КБ) Просмотров: 3277
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 19 ноя 2015, 11:41

Игорь Петрович писал(а):Индикаторная диаграмма для "Соmmon-rail" самая обычная, впрыск на линии расширения, это своего рода набор остроконечных пик, выражаясь по русски, полное дерьмо.

Думаю, что пики это резонансно-волновые процессы в датчике. Там длинная трубка получается.

Аффтар у нас не зарегистрирован.
Тема про датчик здесь:
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... &start=140

От себя могу сказать, что второй горб - сопротивление на выпуске.
Результат наличия резонансов в системе выпуска.
По-моему это как раз более чем нормально.
Если бы он докрутил до больших оборотов, а тем более под нагрузкой, горбик бы пропал и даже мог превратится во впадинку.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 19 ноя 2015, 16:28

Если бы резонаторы на выпуске нормально работали, никакого бы горба и в помине не было бы. А так, это говорит о наличии заброса выхлопных газов в цилиндр на линии принудительного выталкивания газов из цилиндра. А пик "горбика"говорит о "защемлении" части газа в цилиндре на фазе перекрытия клапанов, с последующим их сбросом на линию всасывания - с разбавлением впускного воздуха горячими выхлопными газами. Что это влечет: высокую температуру всасываемого воздуха, уменьшение коэффициента наполнения двигателя воздушным зарядом, и общий перегрев. Я и говорю... полное дерьмо.

Расход газа в улитке не соответствует расходу газа через турбину, весь газ не в состоянии пройти через лопатки турбины, поэтому он прорывается через опорожняемый объем в смежный цилиндр. Повторюсь - сечение канала улитки перед турбиной очень маленькое, оно не успевает пропускать через себя отработанный газ. Если по серьезному на этом моторе заняться выпускной системой, то можно поднять мощность этого мотора процентов на 30, без повышения расхода топлива... .
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 19 ноя 2015, 21:33

Игорь Петрович, а как вы настраиваете оптимальную фазу впрыска?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 20 ноя 2015, 09:08

Если это "Common Rail", то без доступа к перепрограммированию моментов впрыска ничего не сделать. В остальных системах, особенно с механическими регуляторами надо "перетрясать" нагрузочный и скоростной автоматы опережения впрыска топлива. Особенно нагрузочный, он никогда нормально не работает. Это по оптимизации начала момента впрыска топлива, а вот горб на линии выпуска, это заново надо отстраивать выпускную систему. Ну во первых (применительно к рассматриваемому двигателю) надо однорожковую (одноулитковую) турбину поменять на двухрожковую - каждый рожок (от предварительно попарно спаренных цилиндров) входит в турбину с интервалом в 180 градусов... дабы пресечь заброс газов в смежные цилиндры во время фазы перекрытия клапанов на тактах выпуска, такие схемы как ни странно есть в железе (не мы одни это понимаем ;) ). Второе (как продолжение первого), выпускной коллектор переделать в импульсный, это тоже помогает, а при наличии комплекса по индицированию, с установкой датчиков давления в выпускной системе, можно отследить волны и фазы давления по длине спаренных коллекторов (1+3 и 2+4) втыкаемых в рожки турбины, и соответственно подобрать под них отрезки труб перед "смесителем" и подрегулировать фазы перекрытия клапанов (если возможно).
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 20 ноя 2015, 11:44

Применительно к рядным насосам.
Собственно датчик по ссылке они в основном используют для настройки.
Т.е. крутят винт опережения и смотрят, куда попадает пик.
А обычная настройка по измерению хода плунжера действительно дает такой большой разброс?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 20 ноя 2015, 16:59

Не очень понятно, о каком винте опережения идет речь (если о мерсах, да, там есть вертикальный регулировочный шестигранник). В рядных насосах и насосах типа VE, установочный угол выставляют либо по индикатору, либо по мензурке. Но это начальный угол, т.е. угол х.х. а дальше всё регулирует автоматика, вот ей то и надо заниматься в основном.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 21 ноя 2015, 03:02

Весьма порой мешает мне заснуть
Волнующая, как ни поверни,
Внезапно мне открывшаяся суть
Какой-нибудь немыслимой херни!

Это 5+
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Pavel227 » 23 ноя 2015, 19:34

Ну нормально так, сам написал, сам себе 5 с плюсом поставил :)!
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 23 ноя 2015, 23:15

Сожалею, но аффтар не я.

Изображение
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron