Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Pavel227 » 24 ноя 2015, 06:07

Да, судя по картинке аффтар со спайсами или с грибами переборщил. Возможно различные технические жидкости в ход пошли...
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение шаман7 » 25 ноя 2015, 04:06

я про млабовские картинки....
ещё в самом начале проектированния 4 версии прибора я гавкал-гавкал, что большинство идей не приемлимы. но догавкался до того что выгнали. ну коммерческий проэкт! нужно толпу собрать, и продать.
там и3 всей толпы реально башковитых личностей 4... ну может быть 5 .. человек.
остальные - ( Я..!!, МНЕ...!!!, ХОЧУ....!!!, ДАЙТЕ...!!)
есть у меня тот прибор. третьей версии. отличный инструмент.
но бе3 думалки это ничто.

шум на осцилке, это вероятнее всего сигнал от пье3одатчика. как сравнительный метод может и красивый. но не достоверный и не и3мерительный ни в коем случае !

да и датчики давления , в основном это для проверки. вкручивается ВМЕСТО свечи. бе3 воспламенения. т.е. реальное давление в конце вылопа (перекрытие) особо не точное. нет воспламенения - нет выхлопных га3ов (инерции)
есть у меня датчик до 8 кг. на холостых в принципе что-то можно понять. с сигналом дпкв хорошо видно какое давление при каком положении коленвала. на полной тапке около отсечки действительно давление в конце вылопа бывает и 4 кгс. не выплёвывает остатки срани, и тут же 3акрывается выхлопной клапан.
начинается всос. но поршень пока эти 4 кгс растянет... пока начнёт свежий 3аряд 3асасывать....
получается перемешка с остатком от старого такта, и плюс фактический всос дааалеко не от вмт или от момента 3акрытого выхлопного клапана.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение шаман7 » 25 ноя 2015, 04:24

да, ещё.....
если сильно упереться, сам сигнал, ну который на видео в ютубе, можно выпросить...
но оно надо ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 01 дек 2015, 11:51

А кто-то знает про кривые мощности и экономичности при работе двигателя на пропане?

Аналогичные таким бензиновым?
Изображение
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 11 июн 2016, 19:12

Игорь Петрович, а почему у дизеля КПД и удельный расход не постоянные?
Почему зависят от нагрузки и оборотов?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 11 июн 2016, 22:44

Интересный вопрос. А почему они должны быть всегда одинаковые.

От нагрузки? от оборотов? потому что растут тепловые потери и потери на трение... в обе стороны от номинала.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 11 июн 2016, 22:49

Вероятно не растут, а падают (в % от индикаторной мощности) с ростом оборотов и нагрузки ?

Может есть какие-то кривые, которые можно проанализировать?
Для бензина я приводил удельный расход при разном наполнении и оборотах.
А для дизеля есть конкретные данные?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 11 июн 2016, 23:47

Не падают, а растут... потери. У дизеля тоже самое.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение cvarc » 12 июн 2016, 00:28

Так и мощность растет.
Кривые зависимости удельного расхода от нагрузки и оборотов секрет фирмы?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Почему расход дизеля на реж. част. нагр. не достижим?

Сообщение Игорь Петрович » 12 июн 2016, 06:19

О каком секрете то идет речь? Все есть в "открытом" доступе.
Вложения
ЗМЗ 514.10.JPG
ЗМЗ 514.10.JPG (55.36 КБ) Просмотров: 4104
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron