текучка 2016

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

текучка 2016

Сообщение azhak999 » 14 авг 2016, 06:50

https://itk-mdl.asutk.ru/inovation/tech.php в отрасль пошли деньги
Технология конвертации газового судового двигателя с искровым зажиганием, работающего на сжиженном природном газе

Предлагаемая работа включает 3 раздела.
1. Разработка Концепции перевода на сжиженный природный газ речного флота.
Концепция включает:
- разработку и обоснование цели и мисси перевода на СПГ речного флота;
- разработку и обоснование показателей и целевых индикаторов коцепции;
- разработку основных положений программы перевода речного флота на СПГ, учитывающую:
- создание речного флота на СПГ, в том числе поршневых двигателей на СПГ и криогенных судовых топливных систем на СПГ, с учетом унификации и решения химмотологических вопросов;
- создание инфраструктуры снабжения речного флота СПГ с учетом унификации и применения типовых технических решений;
- подготовку предложений по гармонизации законодательных актов и норм технического регулирования с возможностями реализации целей концепции.
- оценку готовности законодательной базы, в том числе норм технического регулирования; органов исполнительной власти в регионах; промышленности и финансовых инструментов к реализации концепции и разработка
предложений по гармонизации среды с задачами концепции.
2. Переоборудование, испытания и опытная эксплуатация т/х «Москва» на СПГ.
Выполнение данного раздела работы позволит получить реальный опыт проектирования, строительства, эксплуатации и снабжения судов СПГ и осуществить перевод существующих судов, работающих на дизельном топливе на альтернативное топливо – сжиженный природный газ, что приведет, например, к годовой экономии на топливе 100 теплоходов типа «Москва» в размере 94,43 млн. руб.
3. Разработка автоматизированной системы обеспечения безопасной эксплуатации судовой энергетической установки, работающей на сжиженном природном газе.Работы по переводу речного флота на сжиженный природный газ могут быть включены в план разработки «Национальной программы развития внутреннего водного транспорта до 2030 г.», в раздел поиск альтернативных видов топлива.Работа будет выполняться с соисполнителями: ФГУП НИИСУ; ООО «Энергогазтехнология»; НПК «ЭКИП»; ООО «Газпром ВНИИГАЗ»; ОАО «Газпром промгаз».Экспертная оценка стоимости работ 40 млн. руб., том числе по разделу 1 - 8 млн. руб.; по разделу 2 - 30 млн. руб.; по разделу 3 - 2 млн. руб.
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: ну вот

Сообщение ga16de » 15 авг 2016, 21:27

Infiniti опубликовала первое изображение двигателя с изменяемой степенью сжатия, который в компании назвали «революционным» и «прорывным». Он был анонсирован ещё 19 июля, публичная премьера пройдёт 29 сентября на Парижском автосалоне.

Новый двухлитровый турбомотор Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия — от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для высокой эффективности).

В японской марке отметили, что новый мотор на 27 процентов эффективней 3,5-литрового бензинового V6. Кроме того, в производстве он будет дешевле, чем турбодизели. Президент компании Роланд Крюгер назвал технологию VC-T «революционным шагом в оптимизации эффективности работы ДВС».

Мощность двигателя Infiniti пока держит в секрете. По данным издания Motoring, отдача составит 268 лошадиных сил (390 Нм).

Мотор VC-T дебютирует в 2017 году на кроссовере QX50 нового поколения. Сейчас модель проходит финальную доводку, внешне она будет напоминать концепт QX Sport Inspiration
http://quto.ru/journal/curious/69427/?u ... ntent=quto
ga16de
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 май 2009, 16:54

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 16 авг 2016, 05:52

Лет десять назад НАМИ по заказу для Мерседеса сделала аналогичную разработку. "Мерс" вбухал в работу несколько десятков миллионов долларов. На одной из международных выставок они получили золотую медаль. Но компания почему то отказалась от этого направления. Не тали эта работа.


Что касается кинематики, она известна лет сто, и описана в семитомнике Ортоболевского шестидесятилетней давности.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 18 авг 2016, 14:15

Игорь Петрович писал(а):Лет десять назад НАМИ по заказу для Мерседеса сделала аналогичную разработку. "Мерс" вбухал в работу несколько десятков миллионов долларов. На одной из международных выставок они получили золотую медаль. Но компания почему то отказалась от этого направления. Не тали эта работа.


Что касается кинематики, она известна лет сто, и описана в семитомнике Ортоболевского шестидесятилетней давности.


Вот только и читаешь, что вбухали десятки - сотни лямов туда, сюда, а кто их вообще видел эти лямы ??????????????????????????????????????? :::(((
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение Пиво » 18 авг 2016, 18:10

Была публикация про сааб. Он такой движок представлял лет 10 назад. В серию пускать не стали.
Вон какие дела
http://www.rbc.ru/society/18/08/2016/57 ... 2c274ad841

Жень, это ты там в Воркуте порядок наводишь?)))
Давай выйди из сумрака, скажи что у Артёма с движком. Сам Артём ничего не пишет.
До Владика сможет доехать на стенд?
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: текучка 2016

Сообщение strannik » 02 окт 2016, 21:34

Пиво писал(а):Вон какие дела http://www.rbc.ru/society/18/08/2016/57 ... 2c274ad841
Жень, это ты там в Воркуте порядок наводишь?)))
Аналитика - моя, сажал ВВП.
Все оч. хреново. Город обложен со всех сторон.

Энергетика. ТЭЦ, 270 мВт. ЛЭП - 48 мВт, городу зимой нужно 120-140 мВт.

На ТЭЦ - зиму дотянули на 2 котлах из 9. Превышение перетока по ЛЭП (серьезная авария на ТЭЦ - каждые 3-5 суток). Произведен типа ремонт
Изображение
Это запуск котла после ремонта, погляди, откуда дым идет (пришлось вынести окна).

ЛЭП. Еще прошлой зимой - наклонились несколько опор. В болотах, летом подойти без шансов. Болота встают в конце декабря, январе.
Линейщики заикнулись об остановке и ремонте - на ТЭЦ завопили, короче две организации договорились. Вопрос, как договориться с опорой?

Водовод - 26,5 км, по тундре, открыто. С конца 90-ых, работает не по проекту, разморожена нитка горячей воды, которая грела воду в месте водозабора. Сейчас первые 10 км - без подогрева, потом впрыск горячей. Из реки берется +0,2С, через 10 км - 0,01С и снижение расхода в морозы
(примерно 15% сечения). Спасают теплые зимы и снег. По моим прикидкам, при бесснежном начале зимы и среднесуточной -35С - водовод встанет на 21-ые сутки.
Заключение по водоводу 2010 года. Не соотв. правилам тех.безопасности. Продление срока службы невозмжно. Решение об эксплуатации принимает руководитель организации. С тех пор - прошло еще 6 лет...
Водоканал. С начала года арестованы счета. Летние работы полностью сорваны (не на что покупать).

Котельные (в т.ч. и которая греет водовод). Штатно - сегодня потушили котлы, завтра объявили аврал, чтоб успеть к осени.
В этом году - весной обанкрочены, люди уволены. Гении в мэрии (там сейчас ни одного инженера вообще, юристы и экономисты одни) - доперли. Котельные летом никого не топят! На все лето - обесточены, на дверях замок. Персонал начали набирать осенью. Состояние - железо ровным слоем на полу. Если встает котельная обогревающая водовод, это означает, после 0,01С после 10 км - еще 15 км по тундре. Т.е. встанет гарантировано.

Через 6 часов после остановки водовода - встанет ЦВК и город без тепла.

Через 48 часов, при -40С на улице, в хрущевке будет -30. Это первые массовые смерти людей от холода в квартирах.

Автодороги - нет. Поезд - 1000 человек. В городе 60-70 тыс. народа. От Москвы - двое суток, вагоны не пригнать, даже если упереться сразу. Не успеем вывести даже детей. Двое суток, будут только метаться и искать крайних.

Давай выйди из сумрака, скажи что у Артёма с движком. Сам Артём ничего не пишет.
Да ничего. Новостей нет. Парень работает на прокором, как 99.999 ребят России. Как велосипед. Педали перестал крутить - упал.
Для проекта - нужен не энтузиаст. Нужен фанатик. Нужен Гаджи. Его - нет.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 05 окт 2016, 20:33

Фанаты тоже кушать хотят...
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Пиво » 06 окт 2016, 14:05

между тем мировой автопром обозначил два тренда. Электромобили и метан. Второе в странах третьего мира, типа нас...
Наверно эпоха бензиновых и дизельных ДВС подходит к концу. Причём к очень быстрому 5-7 лет и мы уже будем выбирать электро или метан.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 06 окт 2016, 21:11

Мы отстаем от запада минимум на 30, а то и 50 лет, поэтому электромобилей нам не дождаться точно.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 07 окт 2016, 23:29

Идиотское слово "тренд" Про электромобили "трындеть" они могут сколько угодно, а метан один хрен наш! Где они возьмут столько электричества для своих электромобилей? А вот чем мы отстаём от запада уже давно не совсем ясно, педоросью что ли??? Думаю ДВС будет главным до тех пор, пока не откроют вообще принципиально другой вид энергии, а также её источник. Пока ДВС "рулит" и реальной альтернативы ему не видится. Даже при переходе на метан в ДВС ничего не меняется, кроме повышения степени сжатия для повышения КПД и более полного использования потенциала топлива.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron