текучка 2016

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 13 окт 2017, 16:29

Шанс у Игоря Петровича на что ?

На включение в очередь ?
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 14 окт 2017, 01:27

Это ваш шанс. Вы им и владейте.
Может за доллар купите обанкротившийся ВАГ...

На самом деле зачем разрабатывать какие-то двигатели, когда можно несколько миллиардов в год пилить на бесконечном усовершенствовании АКМ, С-300, Т-80, всяких танковых радиостанций и армейских котелков?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 14 окт 2017, 01:46

Игорь Петрович!
Почему у дизельных двигателей кольца значительно толще, по сравнению с бензиновыми?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 14 окт 2017, 18:07

Надо спросить об этом у тех, кто их такими д-елает :mrgreen:
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 14 окт 2017, 18:19

cvarc писал(а): .... зачем разрабатывать какие-то двигатели, когда можно несколько миллиардов в год пилить на бесконечном усовершенствовании ... армейских котелков?



У меня один знакомый разрабатывает одежду для "лесных братьев"... так там суммы контрактов на сотни миллионов. Лишь бы у них попки не мерзли.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 14 окт 2017, 21:57

Игорь Петрович писал(а):Надо спросить об этом у тех, кто их такими д-елает :mrgreen:

Т.е. вы против и предлагаете делать тонкими?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 15 окт 2017, 15:29

Партизан И.П. не выдаст военную тайну.

Выдвигаю свою версию.
Ширина колец увеличена для того. чтобы гарантировать жидкостное скольжение, не смотря на увеличившееся давление.
Т.е. из-под широкого кольца масла не выдавливается, а из под узкого выдавливается и начинается трение металлом по металлу порождающее прогрессирующий износ.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 15 окт 2017, 20:27

cvarc писал(а):Партизан И.П. не выдаст военную тайну.

Выдвигаю свою версию.



Не правильная версия. Толщина колец связана с давлением газов, чем оно больше в камере сгорания по величине, тем больше требуется жесткость кольца.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 15 окт 2017, 22:24

Чета я вообще не вижу связи.
Кольцо давлением прижато к стенке паза в поршне.
А вот продавить масляную пленку вполне реально.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 17 окт 2017, 08:57

Ну не видите и хорошо,значит вам это не нужно знать.
Для остальных, помимо самой пластической деформации, есть еще теплоемкость самого кольца, и его способность сопротивляться скручиванию.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron