текучка 2016

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 18 окт 2016, 21:52

Статья вообще ни о чём, просто информационный мусор.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 19 окт 2016, 06:36

Это не "мусор", а среднестатистический уровень развития общества.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение qwerty » 19 окт 2016, 18:26

Игорь Петрович писал(а):Говоря об электричестве, как-то забывают, что помимо тяги на колеса в салоне нужно обеспечивать всегда плюсовую температуру (зимы пока никто не отменял), а греть воздух тэнами, так же затратно, как и толкать авто.

Жидкостный отопитель типа Вебасто, с расходом от 0.5 до 1 литра печного топлива/солярки в час, полностью решает проблему.
qwerty
 

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 19 окт 2016, 23:35

Печной отопитель Вебаста служит только как предпусковой подогреватель двигателя, до температуры + 50 градусов, и всё, за полчаса-час прогревая двигатель перед пуском. И не придумывайте всякую дополнительную чушню.

... Вспоминаем наш Луаз с с бензиновым отопителем салона, так он жрал топлива столько, сколько не ел сам авто на ходу. И потом, на хрена такой электро-автомобиль, у которого в салоне соляровый отопитель. :mrgreen:
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение qwerty » 20 окт 2016, 20:20

Опять этот клоун решил блеснуть знанием того, про что только в интернете читал. Да и то невнимательно :D

Расход как я написал, на салон легкового автомобиля хватает более чем с головой. Температура теплоносителя, будет ровно такая, как настроить.
qwerty
 

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 20 окт 2016, 23:58

qwerty писал(а): Опять этот клоун решил блеснуть знанием того, про что только в интернете читал.



Господин дебил, ФЛАГ ВАМ В РУКИ, и пусть ваш Вебаст кушает "меньше" чем отопитель Луаз-а. :mrgreen:
Последний раз редактировалось Игорь Петрович 21 окт 2016, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 21 окт 2016, 00:12

кк.JPG
кк.JPG (95.64 КБ) Просмотров: 1815


Не важно, каким образом сгорает топливо, либо открытым пламенем, либо на сетке,катализом, важен сам факт невозможности отказа от углеводородного топлива, в принципе. При этом, вообще замалчивается тот факт, что "литий-ионная батарейка" не может работать и жить при минус 20 градусов Цельсия. Стоит её охладить до этой температуры, и всё, аккумулятор не восстанавливается, поэтому электрические проекты, годятся только для стран с теплым климатом. Для России этот путь не приемлем. Но дебилам, которые в Европу смотрят исключительно как на "светоч зарты", этого не объяснить.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение strannik » 21 окт 2016, 10:31

Печной отопитель Вебаста служит только как предпусковой подогреватель двигателя
Есть и воздушные отопители. Ну и от вебаст уже отходят, есть наш теплостар (планары), дешевле и с тем же качеством.
По ТХ, примерно 100 гр соляры на кВт. По электричеству, примерно 15 Вт/кВт. Есть от 2 до 8 кВт. Напрягает больше электричество, на морозе (с учетом падения емкости) - выжирает АКБ за сутки. Но переночевать, вполне хватает.
Жигулевская печка (десятка), на макс. оборотах - примерно 0,13 кВт/К. При -30С улицы и +30С из печки, 60*0,13=7,8 кВт. Если на ХХ брать примерно поровну в тосол и выхлоп, то потребная 16 кВт, гореть должно примерно 2 литра в час, что на ХХ нереально, т.е. на ХХ при -30С - будет дубарь, с печки больше 4 кВт не выжать. Соотв. утверждение, что "на салон легкового автомобиля хватает более чем с головой" - неверно. "С головой", пока на улице тепло, примерно до -15С. На ходу - да, хватает.

По литиевым АКБ - на морозе, кирдык не особо. Давно все фонари на литиевых АКБ, мощности от 10 до 70Вт, АКБешкам года 4. Многократно забывались на ночь в кабине вездехода, ночью до -45С. Пока живые.
Мобильник (йота-2), тоже прошел испытания, пару раз забывал в кабине на ночь (-30-35С). К утру - мертвый вообще, через полчаса за пазухой - оживал. Емкость вроде та же, за день - расход примерно 40% заряда, при включенных 4Г, инете, почте...
А на круг, ИП - ближе к истине.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: текучка 2016

Сообщение strannik » 21 окт 2016, 12:56

И по электротранспорту. Проблемы.
1. Емкость "бака". Лидер, т.е. "все, что смогла сделать Тесла", это аналог 16-ти литрового бака с бензином, весом в 750 кг, без учета жидкостного охлаждения (по прикидкам, там литров 10 должно быть). Никаких прорывов в этом плане не маячит.
2. Цена "литра". Срок службы батарейки порядка 3 лет, или проще - 1000 циклов, или 16000 литров бензина. Цена: 7500 акбешек 18650, 300 руб/шт, т.е. больше 2 млн, еще треть от суммы на прибамбасы, итого за 3 лимона. Т.е. на "литр" - 187 рублей. Это только аммортизация "бензобака", без стоимости "топлива". Опять, никаких прорывов в этом плане не маячит.
3. КПД на пальцах. Сожгли топлива на 100кВт*ч, получили 34 электро. 10% (3,4)- потеряли на преобразовании трансформации и транспортировку(осталось 27,54). 20% (5,5кВт*ч) - потеряли в цикле заряд/разряда, осталось 22,03. 15% (3,31) коммутационные потери, потери в движке, осталось 18,7. Т.е. общий КПД использования топлива - 18%. У авто на ВСХ - вдвое больше. Средний у авто - думаю близко.
Серьезный плюс у электро - в "многотопливости", т.е. первичным топливом может служить уголь, вода, уран, газ, мусор... Не только нефть.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: текучка 2016

Сообщение Пиво » 21 окт 2016, 19:46

strannik писал(а):Серьезный плюс у электро - в "многотопливости", т.е. первичным топливом может служить уголь, вода, уран, газ, мусор... Не только нефть.

...солнце.
Жень, у них на солнце упор.
Имхо, по батарейкам ждём прорыва в ближ 3-5 лет.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2