текучка 2016

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 07 ноя 2016, 18:02

ДВС рулит и долго ещё будет.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение boot_56 » 07 ноя 2016, 23:05

Pavel227 писал(а):А сколько Я смогу купить бензина, на разницу в цене теслы и среднестатистического седана? Ой!
Есть уже "библейская история", как у человека стуканул движок на BMW X6, он влетел на 2 лимона, починил, продал и купил Теслу, которая оказалась гораздо дешевле в владении.
В премиальном сегменте Тесла не выпадает из ценовой ниши. Была бы отмашка главного санитарного врача.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: текучка 2016

Сообщение boot_56 » 07 ноя 2016, 23:13

Игорь Петрович писал(а):150 лет назад электромобили также конкурировали с паровыми машинами, и что, с тех пор что-то изменилось. Всё таже грызня за приоритеты, а воз и ныне там.
Где-то и так, но плотность запасаемой энергии выросла в разы, электропривод стал с интеллектом и наметился формат электромобиля с батарейкой в днище, а центр тяжести ниже оси колёс.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 08 ноя 2016, 06:55

У паровых тягловых устройств плотность энергии также выросла в разы. Кроме того появились воздушные накопители энергии, в частности с криогенными баками, которые могут нести на борту автомобиля в разы больше энергии, чем самые лучшие энергоаккумуляторы. Ко всему прочему ДВС начинают осваивать гибридные схемы питания колес, не обязательно с аккумуляторами, но и когенерационные схемы, с бинарным (фреоновым) рабочим телом, где фреон способен тянуть авто также без ДВС длительное время, пока работает заряженный под него накопитель тепловой энергии - экология при этом абсолютная.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 08 ноя 2016, 09:59

Ну так у пендосов даже в кино батарейки неожиданно садятся! Что-то про неожиданную кончину бензина не слышал, видать с ним лучше, чем с батарейками :)
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение boot_56 » 08 ноя 2016, 12:51

Игорь Петрович писал(а):У паровых тягловых устройств плотность энергии также выросла в разы...
Интересно было бы увидеть дополнение к таблице плотности энергии
http://icarbio.ru/articles/energy-accumulators.html
для накопителей с новым рабочим телом.
ЗЫ. Не хочу быть апологетом электромобиля, просто любопытно.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 08 ноя 2016, 13:26

Практический опыт показывает, что всё не очень хорошо с батарейками, мягко сказано :(
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 08 ноя 2016, 23:23

boot_56 писал(а):Интересно было бы увидеть дополнение к таблице плотности энергии
http://icarbio.ru/articles/energy-accumulators.html
для накопителей с новым рабочим телом.


Пожалуй не соглашусь с автором: Юлиюсом Мацкерли, в объективности выведенного им сравнения плотности энергии. Нижняя строчка таблицы посвящена видимо бензину, а цифра похоже отражает 11000 ккал/кг. ... при плотности топлива 0.82-.85 у бензина, если мне не изменяет память у бензина - 11500 ккал/кг (соляра - 10200-10500ккал/кг). У дизеля 200 грамм топлива помогают выработать 1 кВт энергии в час, то при расходе 1 литр в час, генератор выдает уже 5 кВт. Отсюда вопрос, как это стыкуется с таблицей, где для нефтяного топлива выделено 11000 вт х час./кг. - вдвое завышено. Вывод, таблица липовая, и верить ей нельзя.
И потом, я писал не сколько о плотности энергии запасаемой тем или иным аккумулятором, а о том, что кроме батарей есть много других альтернативных решений, требующих гораздо меньше вложений, и работающих с большей отдачей. К примеру, на заре автомобилизации КПД паровой машины был 4-6%, сейчас от подрос до 29%, и это тоже не предел.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 09 ноя 2016, 01:05

Как было 4...6%, так и ездим на 4...6%.
Почему с людями всё так сложно?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение boot_56 » 09 ноя 2016, 09:53

Игорь Петрович писал(а):У дизеля 200 грамм топлива помогают выработать 1 кВт энергии в час, то при расходе 1 литр в час, генератор выдает уже 5 кВт. Отсюда вопрос, как это стыкуется с таблицей, где для нефтяного топлива выделено 11000 вт х час./кг. - вдвое завышено. Вывод, таблица липовая, и верить ей нельзя.
В таблице указана энергия сгорания топлива, без учёта КПД дизеля (50% при большом оптимизме). И похоже на правду, например предпусковой соляровый подогреватель 5 кВт в час расходует примерно полкило соляры, с учётом того, что часть тепла уходит в выхлопную трубу.
У электродвигателя выхлопной трубы нет и КПД превышает 90%. Логистические расходы для доставки к потребителю электроэнергии меньше, чем для бензина и солярки. Уже серийно выпускаются LiION "ёмкости" для стационарного хранения электричества. Строящаяся Гигафабрика http://rutesla.com/77/gigafabrika-tesla ... ulyatorov/ предполагает снизить стоимость аккумуляторов на 30%.
Не всё так безнадёжно, даже если и не безоблачно.
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron