текучка 2016

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: текучка 2016

Сообщение boot_56 » 09 ноя 2016, 13:01

Оффтоп. К вопросу о физ. величинах, есть живой пример - масса нетто 0,5 литра...
Изображение
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 09 ноя 2016, 22:49

Суммарный КПД дизель-генератора не превышает 33%, так что суммарная энергоёмкость "солярового комплекса" понизится до 3600 вт.ч/кг. а бензинового и того меньше, до 2500 ... .

К вопросу о логистике, стоимость электроэнергии для граждан примерно 4 рубля за кВт - в центральных областях, на периферии в разы дороже; для предприятий - 11-12 руб за кВт. Как я уже писал, с литра можно получить мощность с механической коробкой, а не с в спарке с генератором, примерно 200 грамм на кВт, т.е. эквивалент 5 кВт. Машине требуется для движения в городе мощность около 20 кВт. Переходя на экономику считаем, пусть потрачено 8 литров бензина на 100 км.по цене 40 рублей за литр = 320 руб. Электродвигатель с аналогичной загрузкой 20 х 4 = 80 руб, а по коммерческой цене 20 х 11 = 210 руб. Меньше, да. Но вы забываете, что цена за бензин, это липа, в ней сидит акциз, настоящая себестоимость углеводородного топлива 5-10 рублей за галлон. Когда на дороги вместо бензиновых "экипажей" вырулят одни электромобили, то никто не будет продавать электроэнергию ниже "себестоимости", как для жителей многоквартирных домов, или даже для предприятий... иначе государству будет некого обирать.

Советую задуматься над сказанным.

P.S. К слову, о себестоимости электроэнергии, ее себестоимость примерно 2 копейки за кВт, об этом стоит еще больше задуматься... :mrgreen: это к тому, сколько с нас Чубайсята денег снимают... .
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Сообщение Пиво » 09 ноя 2016, 23:37

Pavel227 писал(а):Ну так у пендосов даже в кино батарейки неожиданно садятся! Что-то про неожиданную кончину бензина не слышал, видать с ним лучше, чем с батарейками :)

Не моё, но очень правильно сказано:
Каменный век закончился, не потому что закончились камни.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: текучка 2016

Сообщение boot_56 » 10 ноя 2016, 09:01

Каменный век закончился, не потому что закончились камни

Ничего не кончается само по себе.
Указ Петра I от 1719 г. разрешал «…всем и каждому, какого бы чина и достоинства ни был, во всех местах, как на собственных, так на чужих землях, искать, плавить и чистить всякие металлы и минералы…». Он же освобождал заводчиков и мастеровых от государственных налогов и рекрутчины, а их дома от постоя войск, гарантировал наследование собственности на заводы и ограждал заводовладельцев от вмешательства в их дела местных властей. Как верховный собственник полезных ископаемых,- государство, за объявленную «горную свободу», облагало заводчиков десятиной с выпускаемой продукции.

С другой стороны, дома из чугуна, например, остались экзотикой. http://www.карта74.рф/tourism/articles/kaslinskiy_pavilon_born_of_legend/
boot_56
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:13

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 12 ноя 2016, 22:26

Напоминаю, что меня очень интересуют кривые зависимости расхода топлива (КПД) от нагрузки и оборотов для дизеля.
Снятые с реального ДВС.
Желательно - относительно современного (коммон рейл).
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 13 ноя 2016, 14:36

А что, самому найти большая проблема....

Вот к примеру ЗМЗ 514.3
Вложения
001.JPG
001.JPG (67.53 КБ) Просмотров: 2348
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 15 ноя 2016, 16:17

Спасибо, это то я нашел уже раз 100.
Тут нет зависимости от нагрузки.
А ездить постоянно газ в пол как-то не получается.
Т.е. хочу такие же кривые для нагрузок 50%, 25% и 10% к примеру.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 15 ноя 2016, 16:19

В Ярославле начали производить двигатели ЯМЗ-530 CNG, которые работают только на газе. По своим характеристикам новые агрегаты имеют сходство с дизельными агрегатами ЯМЗ-530.
Новые газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG созданы на базе дизельных агрегатов. При этом в качестве топлива в моторах используют компримированный природный газ, но они не страдают от сокращения лошадиных сил.
На предприятии в Ярославле будут выпускать двигатели двух видов – один четырёхцилиндровый с объёмом 4,43 литра, другой шестицилиндровый объёмом 6,65 литра. Первый двигатель сможет выдавать до 170 лошадиных сил при крутящемся моменте 580 Нм, а второй агрегат – до 312 «лошадей» при максимальном крутящемся моменте 1 120 Нм.
По разработке газового двигателя партнёром выступает компания Westport, которая также поставляет на ярославский завод блоки управления двигателей. Разработка двигателя ЯМЗ-530 CNG обошлась для предприятия в сумму около полумиллиарда рублей.
Двигатель ЯМЗ-530 CNG на деле оказался конкурентоспособным, так как американские и немецкие аналоги при меньшей мощности имеют более высокую стоимость. В качестве преимуществ газового агрегата разработчики называют сравнительно невысокую цену эксплуатации, что позволит снизить затраты на перевозку топлива до 50 процентов.
Отмечается, что новые газовые моторы соответствуют нормам «Евро-5», их будут производить наряду с дизельными агрегатами ЯМЗ-530. Устанавливать газовые двигатели планируют в автобусах и грузовых автомобилях.

http://dni24.com/exclusive/98605-novye- ... lavle.html

Осталось непонятным, какой именно газ имеется в виду: пропан или метан.
Степень сжатия всего 12.
Подробнее:
http://service.powertrain.ru/share/docs/doc_624.pdf
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 15 ноя 2016, 20:03

Компримированный, значит сжатый, а не сжиженный т.е. это однозначно метан. Степень сжатия "всего" 12 упускает, что там ещё наддув около 2-х бар! Сколько всего получается в итоге?
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 15 ноя 2016, 20:21

Да, тупанул. Слово "компримированный" пропустил.
Это - мимо. У нас на всю область одна метановая заправка.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron