текучка 2016

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 15 ноя 2016, 22:38

cvarc писал(а):
Тут нет зависимости от нагрузки.


Никто для вас ее делать не будет, потому как она в принципе не нужна.

Вы вообще не правильно понимаете смысловое значение этой кривой, она называется или внешняя скоростная или внешняя нагрузочная характеристика, а всё то что под ней, СЧИТАЕТСЯ ПОЛЕЗНОЙ ПЛОЩАДЬЮ, из глубины которой вы можете произвольно извлекать и выдергивать любые комбинации ваших цифр, в рамках ограничений очерченных границами: справа, слева, сверху и снизу. :mrgreen:
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 16 ноя 2016, 00:19

Изображение
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 16 ноя 2016, 05:15

То что вы показали, разве что-нибуть доказывает? Вы срисовали лишь один фрагмент из огромного массива подобных этому фрагментов "матрицы".

Есть к примеру гора, вы её "условно" режете по сечениям, так вот, у этой горы есть и пик есть и основание (только они между собою имеют некие зависимости), а то что у нее внутри, называется горной породой. Также и у нагрузочной характеристики, ниже ее пика есть ПЛОЩАДЬ, в теле которой находится любая другая ЧАСТИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. И таких частичных характеристик на теле НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ может быть несчетное количество.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 04 дек 2016, 15:45

Информация к размышлению: поршни - кольца - шатуны - вкладыши - расход масла - ресурс.
https://www.youtube.com/watch?v=IWtp3-t8nfo
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение cvarc » 28 дек 2016, 14:00

Игорь Петрович, а можно вычислять КПД ДВС исходя из циклового расхода?
Допустим, расход 250 г/КВтЧ - 4 КВтЧ/кг
По таблице нашел удельную теплоту сгорания ДТ - 42700 КДж/кг.
Перевел в ватты: 11860 Вт/кг.
КПД=4/11.86*100%=33,7%

Плотность ДТ - 830 кг/м3.
Тогда из литра ДТ можно получить 0.83х11860=9800 Вт тепловой энергии
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: текучка 2016

Сообщение Пиво » 05 янв 2017, 21:39

Жень, есть шансы, что с движка на стенде снимут кривую ВСХ?
теоретически (и практически) можно договориться совершенно бесплатно через Травникова или Жорика Ревазова. Просто надо понять тупиковая это ветвь или реально что-то есть.
На ресурс движка плевать. Я намедни озадачился идиотской задачей - откапиталить дизель (кому интересно дизель для Ford 1.8L называется KKDA). Надо было починить ШПГ. Во-первых мне принципиально гигантского труда стоило найти мастера, который возьмётся капиталить дизель. Мои исследования нашли всего лишь три точки во всей Саратовской области (ну измельчал нынче сервисмен, могут лишь открутить старое и прикрутить новое, а всё что дальше...уууу). Так вот, при ассортименте колец на этот движок (поболе 10 брендов) сервисмен смело браковал одного за другим. В результате нужные кольца, которые он рекомендовал, так и не заказали (ибо из фатерлянда срок доставки более 30 дней). Выбрали тоже фатерляндские (кольбеншмидт), которые сервисмен не одобрял, но и не имел никаких рекламаций, поставили их. И его аргументированное суждение по поводу почти 10 брендов колец, что они убьют двигатель, меня ошарашило. Для интереса - перед капиталкой мотор прошёл 350 тык... точить его не потребовалось (!). С хоном всё в порядке, но кольца погибли (как собсно и должны были в правильном моторе!). Так что с кольцами в стране бЯда, как выяснилось. После капиталки проехал всего 50 км, поскольку катаюсь на другом авто, пока не трогаю. После 9-го начну, интересно будет, как прикатаются.
Пиво
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:29

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 08 янв 2017, 16:49

cvarc писал(а):...а можно вычислять КПД ДВС исходя из циклового расхода?
.


Можно, но только не из "циклового расхода", а из "цикловой подачи".

А если считать более точно, то лучше исходя из "весового способа", когда считается не "отдельная капля", а расход топлива в единицу времени, обычно в течении минуты, с учетом второго фактора - оборотов. Это будет эффективный КПД, где не учитываются потери на трение.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Игорь Петрович » 08 янв 2017, 16:55

Пиво писал(а): Я намедни озадачился ...


350 тысяч км, это практически изношенный цилиндр, замена колец в данном случае почти ничего не дает, надо растачивать цилиндры в следующий ремонтный размер, либо гильзовать под изношенный поршень, и обрабатывать в размер с учетом износа поршня. Фактический зазор в районе тронка на диаметре поршня около 80 мм. должен быть в районе 0.04 мм.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: текучка 2016

Сообщение Pavel227 » 05 фев 2017, 22:33

Чё-то затихло всё.....совсем :(
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: текучка 2016

Сообщение crusader » 07 фев 2017, 08:26

Надеюсь в этом году, к лету, я все таки соберу средств для постройки данного двигателя. Ожидания - повышение мощности примерно на 25% и повышение экономичности использования двигателя на частичных нагрузках в два и более раз.
crusader
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:42

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron