Игорь Петрович писал(а):... Я тоже уже начинаю делать и поршни... .
Ну, Игорь Петрович, вы монстр!


Сейчас на современных двигателях тепловой зазор 1,5 сотки. У вас какой будет?

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor
Игорь Петрович писал(а):... Я тоже уже начинаю делать и поршни... .
Игорь Петрович писал(а):Указанная вами подборка, лишь подтверждает правильность того, что я вам и написал.
Игорь Петрович писал(а): ... 1.5 сотки возможно лишь в том случае, если на теле поршня есть специальные надрезы, или какая нибудь специальная конфигурация юбки, или работа в алюминиевом блоке цилиндров с воздушным охлаждением... а так, 3 сотки это минимум, ...
Игорь Петрович писал(а):... английская фирма, которая производит эти двигатели, выпустила мануал по эксплуатации, в котором переставила местами тепловые зазоры первого и второго поршневых колец, и соответственно запчасти приходят с неправильными зазорами... для себя любимых, у них свои инструкции и свои запчасти. ... так избавляются от конкурентов.
Игорь Петрович писал(а):Теперь о схеме испытаний, что вы предложили, она не выдерживает никакой критики, в натуре испытания поршней проводятся иначе: как вариант, поршень обклеивается термодатчиками, а рабочий процесс контролируется комплексом по индицированию... у меня кстати всё это есть. В конечном итоге все разбирается и визуально рассматривается и замеряется... с помощью "органолептического метода".
Игорь Петрович писал(а):И последнее, о плавающей юбке, изначально было сказано, что юбку можно превратить в крейцкопф... Смысл сказанного был в ином, убрать трение в цилиндре и снизить потери тепла. И это возможно.
Игорь Петрович писал(а): Теперь два слова о тепловом зазоре в юбке поршня, 1.5 сотки возможно лишь в том случае, если на теле поршня есть специальные надрезы, или какая нибудь специальная конфигурация юбки ...
_alecs писал(а):...Чтобы превратить в крейцкопф, юбка должна находится гораздо ниже зоны термического воздействия ОГ на цилиндр. Если сделать так, то верхняя часть поршня останется без юбки? И чем тогда она будет тереться о цилиндр? .
_alecs писал(а): Вопрос не в том что вам известно, а в том, как вы будите проводить натурные испытания. Или обойдётесь только расчётами?Походу да.
Тут нужен лабораторный цилиндр или блок цилиндров, с помощью которого поршень вводят в нужный режим работы. Затем поршень перемещается в нижнюю часть удлинённой гильзы с окнами для промера (для этого, цилиндр или блок цилиндров приподнимается с платформы). На такой установке есть возможность не только промерять геометрию поршня, но и изменять СС, фазы газораспределения, потоки ОЖ. Плюс, есть огромная статистика по реальной эксплуатации за весь период производства поршней из различных сплавов и форм.
_alecs писал(а):...Ну, конечно, всё что другие говорят - это нелепость.Все ваши датчики покажут только распределение температуры, которое так же будет подставляться в математическую модель. А вот как этот поршень разопрёт реально, эти датчики вам не покажут. Я же так и сказал, что будите пользоваться только расчётами.
Игорь Петрович писал(а):_alecs писал(а):...Чтобы превратить в крейцкопф, юбка должна находится гораздо ниже зоны термического воздействия ОГ на цилиндр. Если сделать так, то верхняя часть поршня останется без юбки? И чем тогда она будет тереться о цилиндр? .
Я вашу цитату вывел сюда для того, чтобы было видно как работает ваш "перегруженный" мозг
Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1