В продолжение , текучка май 2017-2018

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 16 май 2018, 17:27

Таганай писал(а):
cvarc писал(а):А вот мгновенный расход можно сделать как больше, таки и меньше, регулируя УОЗ.

Мгновенный подвод тепла, это теоритическое понимание. На практике это невозможно достичь. Но если Вы этого не понимаете, то все эксперименты бессмыслены.

Вот именно. Зачем обсуждать сферического коня в вакууме?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 16 май 2018, 17:29

Игорь Петрович писал(а):Ну вы Владимир Иванович и врать, ценю ваш юмор :twisted:

Не. Ну ведь можно к Камазу сзади привязать.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Таганай » 16 май 2018, 20:42

Я уже объяснял, что высокая степень сжатия ради высокой степени сжатия, для меня не имеет смысла. Важен практический результат. Поэтому я сделал доработку двигателя за один день. Другой-то машины нет. Поэтому срезал ГБЦ на 2,9 мм, до касания фрезой клапанов. Слава богу опыт доработки был на ВАЗ-2105. Даже программу не переписывал. Результат получился хороший. Следующее повышение степени сжатия не даст такого результата, а переделок много.
Таганай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:52

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 16 май 2018, 21:46

Вы только мне не вешайте лапшу на уши, тему СВСС я лучше вас знаю, и потому говорю вам - заявленный вами расход (на том корыте что вы тестировали) получен быть не может. Вы даже не знаете как правильно мерять расход и момент на двигателе. Я не в упрек вам это говорю, а просто констатирую факт.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Таганай » 17 май 2018, 08:24

Игорь Петрович, как говорится делаю как могу. Замер происходил по дороге из Тольятти до Уфы. Я часто тогда ездил на родину в Златоуст. Замеры производил просто. Заливаю полный бак до видимого уровня, ехал максимально дальше и снова заливал полный бак. До Златоуста я не эксперементировал, т.к. за Уфой идут горы, а там производить замер посчитал не правильно. А машина хоть и старая но в рабочем техническом состоянии. Единственно что меня смущало, я не делал перепрошивку. Но и без этого получилось не плохо. До этого я ездил, расход был около 7 литров. Специально замеры тогда я не делал.
Таганай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:52

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 17 май 2018, 09:24

Любая, правильно отрегулированная машина должна потреблять мизерное количество топлива... я в свое время ездил на РАФе, паспортный расход топлива - 15.5 литра на 100 км. Там стоял (если кто-то помнит) карбюратор К-126, так вот, после того, как я в посадочные гнезда штатных топливных жиклеров завернул регулируемым сечением игольчатые конические жиклеры, расход топлива упал до 10.5 литров... вот и всей сказке конец... завод, выпуская ДВС к авто, никогда не оптимизирует его, настраивая только на режим максимальной мощности, а далее... трахайтесь как хотите... кто посмышленее, оптимизирует, а кто не знает, на каждом углу орет, что его машина кушает много бензина.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Таганай » 17 май 2018, 17:33

Есть у мен еще идея, как сделать наддув без турбины, но смысла о ней говорить пока не вижу. Но вещь должна быть изумительная.
Таганай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:52

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 17 май 2018, 18:41

Ну что ж, мы все рады за вас.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 17 май 2018, 23:23

Тема превращается в радиожурнал "Все сказки народов мира". :)
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Таганай » 18 май 2018, 09:38

Я пишу о том, что сделал сам и эксплуатировал. И эксплуатировал более 10 лет. В 2014 году закончил магистратуру по теме двигатель с высокой степенью сжатия. Преподаватели тоже относились к моим словам со скепсисом. Испытания на стенде проводили сами, но под моим руководством. Результат - повышение эффективности более чем на 25%. Использовал поршня от 12-шки. И добовлял прокладки под ГБЦ. Степень сжатия 10,6 и 14,7. Как нибудь выложу результаты.
Таганай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:52

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron