В продолжение , текучка май 2017-2018

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 05 июл 2018, 13:07

Присадку на основе кубического нитрида бора надо было заливать уже на обкатку.
На время тестов уже поздняк. Она должна отработать порядка 50-100 часов, чтобы поверхности приработались с включением микрочастиц.

И по тестированиям. Все что опубликовано, это тестирование в бытовых режимах движения. тут действительно разница минимальная.
А вот в режиме высоких нагрузок и перегрева, боюсь результаты разъедутся сильно.
Но массовой аудитории это не интересно.
Я за любое масло 10W-60.
Пускай это будет даже самое дешевое, типа Шелла:
https://market.yandex.ru/product/127011 ... track=char
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 06 июл 2018, 00:42

Artem05
Почитал страдания Сергея.
https://bmwservice.livejournal.com/183695.html

Передай ему что он ошибается в самой постановке вопроса.
Пока в паре трения присутствует достаточный масляный клин, никакие "модификаторы трения" не работают.
Коэффициент трения определяется свойствами моторного масла.
Поэтому все придуманные им конструкции измерения изменения трения "не работают".

Модификатор трения работает, когда масляная пленка выдавлена из пары. Вот тут разница будет в разы.
Но этого не происходит при штатных режимах движения исправного автомобиля.
Именно поэтому глупо лить модификаторы в исправный автомобиль.
Тем более такой переумощненный с таким переразмеренным двигателем, как в его случае.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 06 июл 2018, 00:52

Я ему даже предложу примитивный механизм который сразу покажет преимущество модификатора.
Он берет обычный российский автомобиль с барабанными задними тормозами.
Разбирает один барабан, заменяет колодки на "подготовленные", где накладки заменены на стальные полосы прошлифованные (проточенные на токарном станке в оправке) до хорошего контакта с диском.
Дальше измеряет тормозное усилие алюминий/сталь при сухом трении, при подаче моторного масла и при подаче масла с модификатором при котором колодки затормозят диск.
Это и будет усилие при котором создается задир.

Как вариант для точных долговременных испытаний: делается стенд из куска заднего моста классики с приводом электродвигателем и тормозным рычагом с градуировкой усилия.
Собственно ситуация сводится к "машинке трения". Только нужна относительно большая плоскость контакта между стальным диском и алюминиевой "колодкой, которая соответствует по площади юбке поршня.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Artem05 » 06 июл 2018, 14:32

Передай ему что он ошибается в самой постановке вопроса. ..вы можете написать Сергею на его блог, он всем отвечает в меру открытый человек . да и не думаю что масло даст прирост ,ну может 001%..
Artem05
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 12:36

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 06 июл 2018, 20:44

Логично! Написал.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Artem05 » 10 июл 2018, 11:36

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018
Сообщение cvarc » 06 июл 2018, 20:44

Логично! Написал. Сергей ответил , если да то что , если нет , то я ему напишу с просьбой пояснения ....
Artem05
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 12:36

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 10 июл 2018, 12:40

Написал на bmwservicemoscow@gmail.com
Нет. Не ответил.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Artem05 » 10 июл 2018, 14:45

Artem05
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 12:36

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 12 июл 2018, 08:53

Никакого прироста от масла не будет.
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 25 июл 2018, 16:55

С Сергеем бесполезная трата времени.
Он даже не пытается разобраться в физике и динамике процессов трения и износа.
Он так и не хочет понимать, что модификатор работает только при сухом трении.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron