В продолжение , текучка май 2017-2018

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 22 окт 2018, 05:01

Artem05 писал(а):Масло ,самое обычное Роснефть , эта вся белиберда с жором ,как показали последние сборки ,была из-за банальной халтуры обработки гильз , в данный момент движок нуу очень бодрый ! детонация начинается , на пятой передачи ,после 4,5 обм, ,то есть до 160, разгоняется дай бог ...

Попробуй генератор отключить, подключить пару хороших аккумуляторов в параллель и сделать заезд. Но тогда все карты УОЗ надо будет перестраивать, напряжение и мощность упадёт. Но зато появиться стабильность.

В общем, нужен хороший 12-ти вольтовый стабилизатор, который будет запитывать систему зажигания.
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 22 окт 2018, 10:13

_alecs писал(а):
cvarc писал(а):Это сказка. Температура выхлопных газов без сомнения возрастает, но не на столько, чтобы поршень и стенки цилиндра не грелись 180°ПКВ.

А вот тут ты не прав. Всё зависит от режима и нагрузки. На малых нагрузках и при обеднённой смеси, температура выхлопных газов упадёт по сравнению со стандартным ДВС. Игорь Петрович подтвердит. ;) Т.к. топлива надо будет меньше, для получения той же мощности.

А ты в этой фразе не прав два раза. Я уже много раз говорил почему. При частичных нагрузках топлива меньше тратится не будет. И про обедненную смесь тоже "давайдосвидания". ;)
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 22 окт 2018, 13:44

cvarc писал(а):А ты в этой фразе не прав два раза. Я уже много раз говорил почему. При частичных нагрузках топлива меньше тратится не будет. И про обедненную смесь тоже "давайдосвидания". ;)

Это с какого такого? Тогда бы дизель жрал бы как и бензиновый! ...Разницу в процессах сгорания на частичных нагрузках между дизелем и бензиновым, понимаешь? ... Ты так до сих пор и не можешь понять, откуда у дизеля экономия. ... От сгорания в избытке воздуха! Это так, грубо, чтобы подумал немного.

Правильно говорят, что великое изобретение - это колесо. Элементарная вещь, но догадаться не могли тысячелетиями.
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение cvarc » 22 окт 2018, 20:32

А почему с ракетным двигателем не сравнить? :)
Разницы не понимаю, вообще ничего не понимаю. Зачем спрашиваешь, да?
У дизеля экономия за счет того, что степень сжатия не меняется.
А избыток и недостаток не играют никакой роли.

Вот трусы куда как более великое изобретение, чем колесо.
Я даже про деньги, математику и письменность говорить не буду.
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 22 окт 2018, 20:56

cvarc писал(а):А почему с ракетным двигателем не сравнить? :)

Потому-что не поймёшь. :D
cvarc писал(а):У дизеля экономия за счет того, что степень сжатия не меняется.
А избыток и недостаток не играют никакой роли.
...

Вот как раз и играет! ... Если бы у бензинового двс СС смеси не менялась бы (заслонкой) и бензин сгорал как в дизеле в избытке воздуха, то температура уходила бы не в рубашку охлаждения, а шла бы на нагрев того самого ИЗБЫТОЧНОГО воздуха и шла бы в работу, а не на нагрев улицы. ... Вот в дизеле есть чему нагреваться, когда топливо горит в избытке воздуха, в отличии от бензинового. В бензиновом из-за отсутствия избытка (дополнительного рабочего тела) вся температура идёт на нагрев стенок цилиндра, которые никакую работу не выполняют. ...

Возьми бутылку от шампанского, налей туда немного кипятка, заткни пробкой, затем потряси и посмотри в пробку. :D ... Может быть поймёшь, что бывает, когда температура передаётся не в стенки бутылки, а дополнительному рабочему телу (воздуху), и есть ли разница сгорания топлива в избытке воздуха или нет. ;)

Уже столько лет прошло, а до сих пор не можешь разобраться откуда берётся экономия дизельного двигателя. От того, что топливо сгорает в ИЗБЫТКЕ воздуха! Есть чему нагреваться и выполнять работу, а не уходить в рубашку охлаждения и улицу греть.
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Pavel227 » 25 окт 2018, 13:37

_alecs писал(а):
Artem05 писал(а):Масло ,самое обычное Роснефть , эта вся белиберда с жором ,как показали последние сборки ,была из-за банальной халтуры обработки гильз , в данный момент движок нуу очень бодрый ! детонация начинается , на пятой передачи ,после 4,5 обм, ,то есть до 160, разгоняется дай бог ...

Попробуй генератор отключить, подключить пару хороших аккумуляторов в параллель и сделать заезд. Но тогда все карты УОЗ надо будет перестраивать, напряжение и мощность упадёт. Но зато появиться стабильность.

В общем, нужен хороший 12-ти вольтовый стабилизатор, который будет запитывать систему зажигания.


Зачем? В моём зажигании и так всё стабилизировано - хоть 5 вольт, хоть 20.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 25 окт 2018, 15:29

Pavel227 писал(а):Зачем? В моём зажигании и так всё стабилизировано - хоть 5 вольт, хоть 20.

Привет Павел! А у Артёма твоё зажигание? ... Машина ИГА ему перешла?
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Pavel227 » 26 окт 2018, 01:13

Да
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение _alecs » 26 окт 2018, 03:25

Ну, тогда детонация на 4,5 из-за резонанса и увеличения наполнения цилиндров. На многих машинах система изменения фаз газораспределения включается на 3000 и отключается на 4500 оборотах. Т.е. на 4,5 т. и выше, наполнение цилиндров происходит лучше при стандартных фазах. Надо уменьшать УОЗ.
_alecs
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:10

Re: В продолжение , текучка май 2017-2018

Сообщение Игорь Петрович » 26 окт 2018, 11:17

У дизеля на частичных нагрузках экономия топлива (до 80%) от более высокой степени сжатия - термодинамически это более выигрышный вариант. У бензинового мотора дроссельная заслонка ограничивает наполнение, а с ней и степень сжатия, когда заслонка полностью открыта разница в экономичности сокращается до 20-25%.

Тем кто хочет заниматься СВСС надо прежде всего начать осваивать производство поршневой группы с уменьшенными потерями на трение. Я тоже уже начинаю делать и поршни и кольца сам, главное надо понимать куда и зачем... .
Игорь Петрович
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron