История создания двигателя Ибадуллаева

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение motor » 25 мар 2009, 09:47

Игорь Петрович писал(а):"Israel"
От себя лично хочу добавить, что никакого переворота в "теории" в ДВС не вижу, идет усовершенствование старого как мир рабочего процесса ДВС.
ИГА не претендует на переворот, на то, чтобы "старый мир разрушить до основанья, а затем..."
Он с величайшим почтением относится ко всем основоположникам теплотехники и теории ДВС, начиная с Карно и Стирлинга, Отто и Дизеля и др.
И для науки, представляется, нет никакой разницы, как назвать работы Ибадуллаева: переворотом или развитием. Второе предпочтительней, так как революций мы уже насмотрелись.
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение Israel » 25 мар 2009, 14:23

И вообще не понятно почему история создания выложена в форуме а не на сайте?
На форуме обсуждение должно быть а не повествование.
Аватара пользователя
Israel
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:54

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение strannik » 25 мар 2009, 16:16

И вообще не понятно почему история создания выложена в форуме а не на сайте?
Сайт в плане контента (наполнения) - пока в безобразном состоянии. Надеюсь, со временем все утрясется, в т.ч. и эта тема.
С уважением, Евгений.
strannik
Администратор
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00
Откуда: Воркута

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение serpan » 27 мар 2009, 21:08

Я читал, что ИГА на 2110 со своим двигателем выжимал 200 км/ч. А на какой передаче и какие при этом были показания тахометра? В этой десятке переделывалась трансмиссия?
serpan
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 08:42

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение Israel » 27 мар 2009, 21:41

Этот вопрос меня тоже интересует. Я даже открыл отдельную тему viewtopic.php?f=6&t=12
Аватара пользователя
Israel
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:54

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение serpan » 06 апр 2009, 20:43

Тут уважаемого нашего Владимира Владимировича сегодня слушал. Постоянно твердит о внедрении энергосберегающих технологий. Может письмо напрямую в правительство написать? Вот ВАЗу помогли деньгами, может предложат так, ненавязчиво, в этом направлении им поработать? Есть же практические результаты!
serpan
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 08:42

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение motor » 06 апр 2009, 20:55

serpan писал(а):Я читал, что ИГА на 2110 со своим двигателем выжимал 200 км/ч. А на какой передаче и какие при этом были показания тахометра? В этой десятке переделывалась трансмиссия?


ИГА сообщил, что трансмиссия стандартная. 200 км/час достигал на 5-й скорости при оборотах 5370-5400.
Скорость проверялась и по спидометру, и параллельной ездой с иномаркой.
После 190км/час машина становится практически неуправляемой, поэтому 200 км/час набирал всего 8-10 раз с целью тестирования
возможностей двигателя. При этом имелся еще запас мощности для дальнейшего разгона. Экспериментировать с большими скоростями не решился.
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение motor » 06 апр 2009, 21:03

serpan писал(а):Тут уважаемого нашего Владимира Владимировича сегодня слушал. Постоянно твердит о внедрении энергосберегающих технологий. Может письмо напрямую в правительство написать? Вот ВАЗу помогли деньгами, может предложат так, ненавязчиво, в этом направлении им поработать? Есть же практические результаты!


ИГА несколько раз обращался во все "компетентные" инстанции (к Президенту, Правительство, министерства и т.п., вплоть до ФСБ).
Денег не просил.
Просил только о том, чтобы была создана государственная комиссия для изучения двигателя, которая высказала бы свой вердикт:
нужна России эта разработка или нет. Если нет, ИГА мог бы со спокойной совестью поехать за рубеж (еще в 2006г., если не ошибаюсь, звали приехать на этой автомашине в "Фольсваген", белорусы зовут и сегодня, обещают изучить на уровне Академии наук соместно с МАЗом).
ИГА эти варианты пока не рассматривает.
Последствия реализации его разработок за рубежом для России окажутся не очень радужными.
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение serpan » 06 апр 2009, 21:05

Ну если что, то лучше к белорусам, свои все-таки.
serpan
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 08:42

Re: История создания двигателя Ибадуллаева

Сообщение motor » 06 апр 2009, 21:07

serpan писал(а):Ну если что, то лучше к белорусам, свои все-таки.


Свои-свои, а бюджеты разные.
motor
Администратор
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron