Системы зажигания, управление УОЗ

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение VVM » 12 июн 2012, 01:07

Pavel227 писал(а):Непонятно, в чём мистер VVM хочет нас убедить? МПЗ - это микропроцессорная система зажигания ни к какой плазме не имеющей отношения, которая позволяет составлять любые графики УОЗ. В любом современном инжекторном двигателе это заложено изначально и позволяет это тоже делать. Предыдущий его пост говорит о том, что человек вообще не в теме и несёт какую-то хрень, особенно про зазор в свече в 3-4мм. Похоже он и свечу-то живьём не видел, поскольку, если-бы видел, то такого не написал! Купи.... дятел свечу, сделай такой зазор и потом напиши на что это похоже...

У автора , МПЗ - это его личная аббревиатура (наверно, многоискровое плазменное зажигание).
Никакими процессорами он не пользовался.
Он же пишет, что искра длинная, поэтому обходится без УОЗ.
Там скорее всего комбинированная .
Сначала мощный импульс конденсаторной системы , а потом - индуктивно-транзисторной.(МПЗ содержит конденсаторную систему но она работает в спарке с другой системой. на конденсаторной системе зажигания не добиться высоких энергий и длительности. МПЗ гибридный блок. На малых оборотах длительность достигает 6-7 милисекунд при зазоре 3-4 мм. Тут и вкачивается 3-5 ДЖ что и необходимо на переходных режимах. )
Свой систему он не раскрыл.
Пытался продавать по 300 у.е.
Убедить не хотел, хотел обратить внимание, что чел смог посредством только зажигания (по его утверждению) повысить экономичность и устойчивость стокового движка (при питании любым дерьмом).
(Не давно ставил я МПЗ на ГАЗ 53 . Специально делали замер. До передклки с родной системой зажигания пробег на 1 литре бензина был 3000 метров. После установки МПЗ пробег на 1 литре составил 4200 метров. )
(При установке МПЗ был заметен прирост мощности мотора до 30% на некоторых моторах. Играл с опереженим и получал высокую динамику только ставя МПЗ и крутя зажигание. Это если не менять настроек карба. Тогда экономия топлива 10-15%. Но я то обедняю настройки чтобы получить зо 30% экономии и машина едет как обычно но экономно.)
(Вообще экспериментов с топливом было много. что только не лили. Особено нравилось удивлять заправщиков. когда форд заливал в бак 5 литров 93 потом 5 литров 80 и литр солярки. На такой смеси мотор работал лучше всего. На форде через месяц катания с МПЗ поставили вспомогательный электромаслонасос. С ним мотор на малых мягче работал. Масло в бензин добавляли и солярку тоже. Если лить не более 10-15% то мотор лучше на малых тянет прям как дизель. Тяжелые фракции масла и солярки горят долго и индикаторный момент не падает а держится долго. Но если перелить то начинает коптить. Ездили обычно на чем придется. И на чистых бензинах. И керосин подливали его если много все же появляется детонация. Отработаное масло фильтровали и тоже в бензин лили и ничегол. Тянул хорошо. Нравилось что звук мотора менялся. такой громкий и звонкий)
(Один раз приехал опель кадет с моим мпз мерять токсичность в ГАИ. Они сунули дачик и начали прибор разбирать ну не верили что старый кадет такой чистый. Думали прибор сломался. Хозяин машины посмеялся а потом сказал что у него мпз. Дело в том что МПЗ позволяет обеднить смесь и сжечь ту часть топлива которая раньше превращалась в токсичный выхлоп и улетала в трубу. На практике мы зимой заводили копейку в закрытом боксе и никто не угорал. Хотя стоило завесьт мерс или ауди все тут же выбегали не улицу.)
(на копейкедо МПЗ были стандартные настройки на 1.4 литра. первая камера 95 топливный и 165 воздешный. Вторая камера 102.5 топлиный и 125 воздушный. На форде первая была 100 топливный и 150 воздушный. вторая 107.5 топливный и 125 воздушный. Эти настройки я помню потому что сам настраивал и играл ими пока не оставил так как написал. После установки МПЗ заводится очень легко даже замой. Мотор работает ровненько как часы. Был один Москвич у которого после установки МПЗ мотор стал шептать как у иноиарки. Холостоой 200 в мин. Если настройки не менять то тянеь лучше чем обычно. Но для максимума экономии мы обедняли настройки. Чтоб свечи былибелые или желтые. Белая свеча говорит о том что 95-99% топлива сгорело.)
Про то что зажигать искру в цилиндре сложнее , он знает -
"...Проблема в том что пробить топливную смесь намного сложнее чем воздух. И чем выше давление в конце такта сжатия тем выше напряжение пробоя рабочей смеси. Поэтому МПЗ и получается сложным и не дешевым. Требует качественых силовых элементов и их отбора и приработки. Вообще появление гибридных систем зажигания стало возможным с появлением высоковольтных импульсных специальных транзисторов и мощных диодов Шотки. "
Собственно говоря , я у Вас и хотел уточнить про эти возможности влияния мощной искры.
Вам удалось её зажечь при 35 атмосферах.
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение Pavel227 » 12 июн 2012, 09:08

VVM писал(а):http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 513.0.html


Почитал этот форум....даааа! Какой бред там несёт этот
VVM писал(а):(Чел из Бишкека)

Ни осталось ни малейшего желания вступать в дискуссию по этому поводу. Полная ахинея от начала до конца практически во всём.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение balu » 12 июн 2012, 09:41

Что-то мне кажется что там всего-то типа этого стоит.

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52959

На брызги водой внимания не обращаем, это из другой палаты 8-)

Принцип действия - заряженый конденсатор разряжается на искровой промежуток свечи. Штатная система зажигания служит как-бы инициирующим разрядом.

Изображение

Как-бы попроще... Все знают как устроен патрон, так вот капсюль - это штатная система зажигания, порох - это заряд в конденсаторе.

И система с холостой искрой не работает (из-за разных полярностей на свечах). Только трамблерная раздача или индивидуальные катушки.
balu
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 13:24

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение Ибадуллаев » 12 июн 2012, 12:53

VVM писал(а):На малых оборотах длительность достигает 6-7 милисекунд при зазоре 3-4 мм.

Наверное, больше полугода в Москве я занимался исключительно тем, что покупал все какие только есть свечи, проверял их на имитаторе, распиливал, чтобы посмотреть устройство каждой марки. Хоть в электричестве и не разбираюсь, но опыт работы со свечами приличный. Итак: 1. Независимо от давления при зазоре 2,5 мм и больше искра пробивается не на электрод, а "прыгает" в бок на стальной обод свечи. 2. Если искра пробивается в сжатом воздухе под давлением 12 атм при зазоре больше 1,1 мм, то редко какая марка дает пробой между электродами. Искра пробивается сквозь резиновый набалдашник поверх изолятора снаружи. 3. После удлинения изолятора искра стала пробиваться сквозь фарфор посадочного седла внутрь корпуса. Толщина фарфора в этом месте минимальна и в зависимости от марки составляет всего от 0,3 до 0,5 мм. 4. Если посадочное седло не подводит, то пробой происходит по изолятору внутрь колодца свечи, а не между электродами. 5. Большой зазор между электродами работающими при высоких давлениях быстро "съедает" электроды свечи. Не знаю, не пробовал, но думаю, если даже каким-то чудом и заставить искру пробиваться между электродами, при зазоре 3-4 мм свеча "сдохнет" за час, может за два.
Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение azhak999 » 12 июн 2012, 14:10

кстати - свечки лучше использовать самые холодные мазда 13b BUR7EQP Изображение либо для драга


фото сперто с сайта http://www.panaceauniversity.org/, причем в такой размер резал я а потом уже разлетелось по сети
вот собственно первоисточник http://www.panaceauniversity.org/Water% ... 20Plug.pdf - плазменное зажигание там рассматривается как разложение воды электрическим током
все это воспламеняет бедную смесь.. воду -- вот видео http://www.youtube.com/watch?v=chzk4Q7fa7k http://www.youtube.com/watch?gl=AU&hl=e ... Ee5egcnbz8
свеча модифицируется - электроды из бериллиевой бронзы
вот про домашнее изготовление http://www.panaceauniversity.org/howtom ... aplugs.pdf
http://panacea-bocaf.org/plasmaelectrolysis.htm

обсуждение http://www.energeticforum.com/renewable ... plugs.html

можно также Юткина почитать - Элктрогидравлический эффект - по теме
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (108.54 КБ) Просмотров: 7447
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение шаман7 » 12 июн 2012, 14:28

на фото
Вложения
свечи 2.jpg
свечи 2.jpg (114.06 КБ) Просмотров: 7448
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение azhak999 » 12 июн 2012, 14:43

а фиг его знает - у автора нужно спросить - я воском мажу такие места, хотя по хорошему нужно поменять свечи и колпачки
зазор там в пределах 1мм
azhak999
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:54

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение Pavel227 » 12 июн 2012, 15:35

Не, ну вообще, во все тяжкие пустились! Надо всех на www.skif.biz отослать, там как раз такой ерундой и занимаются. Даже темы соответствующие уже есть.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение cvarc » 12 июн 2012, 17:41

О-о-о-о-о! Клиника...

Не знаю, что это улучшает, а фронт распространения пламени затеняют все приведенные варианты.

Паша! Ответь мне наконец про стоковые CDI.
Что там ограничивает устойчивое искрообразование на высоких оборотах?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение balu » 12 июн 2012, 18:53

Думаю напряжение на конденсаторе. Тупо не успевает дозарядится.
balu
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 13:24

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron