Системы зажигания, управление УОЗ

Модераторы: Ибадуллаев, strannik, motor

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение Pavel227 » 12 июн 2012, 19:41

cvarc писал(а):Паша! Ответь мне наконец про стоковые CDI.
Что там ограничивает устойчивое искрообразование на высоких оборотах?

А где они стоят стоковые-то??? На мопедах, снегоходах и бензопилах? Если всё исправно, то вроде как всё там успевает и ничего не ограничивает. Другой вопрос, что системы там совсем примитивные и маломощные, но тем не менее позволяют нормально работать 2-х тактным движкам с засранными маслом и копотью свечами. То-же можно сказать и про большинство лодочных моторов. А японцы принципиально ставят на них (лодочные движки) только CDI, даже на очень продвинутые инжекторные 4-х тактные модели (типа V6 200-300 л.с.), которые бабла стоят не меряно. Чё? дураки чтоли? Отнюдь :) Как раз наоборот - высокие обороты, влага и пыль из солёной морской воды быстро "кончает" классическое зажигание, а CDI пофиг и нормально работает даже в таких условиях. Тут получается так: на примитивных ставят потому, как очень дёшево и просто и работает сносно. На дрогих - посложнее системы, но тоже оправдывают себя, поскольку зачастую по другому никак, либо сильное удорожание конструкции за счёт значительного улучшения пылевлагозащищённости (что на воде ой как не просто) либо применение более "дубовой" конструкции (системы). По опыту скажу - классическое транзисторное зажигание, что принцесса на горошине - чуть что не так, "искра в баллон ушла" Тиристорное (CDI) - как железный дровосек, всё ему пофиг - искрит до последнего!
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение cvarc » 12 июн 2012, 23:43

Ок! Да. Мопэды.
Если на CDI все так шоколадно.
Обороты не ограничиваются конструкцией, то зачем придумали это:
http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... stage6-r-t
Кроме высоких максимальных оборотов я не нашел разницы со штатными системами типа "палка-веревка".
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение Pavel227 » 13 июн 2012, 07:49

cvarc писал(а):Обороты не ограничиваются конструкцией, то зачем придумали это:

Это для того, чтобы была регулируемая кривая УОЗ. Как правило существуют 3 варианта:
1. Кривой нет вообще - один угол, единожды установленный.
2. 2 фиксированных положения искрообразования, на низких и высоких оборотах.
3. Убогое подобие сделать хоть какую-то зависимость от оборотов (типа, как в буране). Как правило не работает вообще или работает хреново.

В данном случае влепили процессор (PIC) какой нибудь за 3 копейки, залили обмотки эпоксидкой и заломили 16 косарей, сказав, что это круто.
Кстати на этом-же сайте есть коммутаторы уже с процессорами и без ограничителей и всего за 1600руб.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение cvarc » 13 июн 2012, 23:48

Регулировка УОЗ это понятно.
Непонятно, зачем такая конструкция датчика?
Сегодня тот же день, что был вчера.
Аватара пользователя
cvarc
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02
Откуда: Ярославль

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение Pavel227 » 14 июн 2012, 00:26

cvarc писал(а):Непонятно, зачем такая конструкция датчика?

А про датчик там вообще ничего не сказано. Может я не понял чего?
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение VVM » 14 июн 2012, 22:35

Pavel227 писал(а):Ну пробивает с моим зажиганием 7см. на воздухе и что? В реальности эти "сантиметры" ещё освоить нужно, что опять довольно проблематично. Можно и ещё больше сделать, но зачем? и чё это даст?

Вы ставили своё зажигание на карбюраторные моторы?
Какие при этом изменялась его экономичность ?
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение Pavel227 » 15 июн 2012, 01:38

Ставил конечно. Ехать начинало значительно лучше и жрать меньше. На карбюраторных эффект гораздо больше, чем на инжекторных.
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение VVM » 15 июн 2012, 12:03

Pavel227 писал(а):Ставил конечно. Ехать начинало значительно лучше и жрать меньше. На карбюраторных эффект гораздо больше, чем на инжекторных.

Про жратву, как хотя бы примерно, выглядела экономия ?
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение Pavel227 » 15 июн 2012, 12:50

Экономия каждый раз по разному, зависит от того, насколько хреново до переделки работало штатное зажигание и настроек карбюратора. Дело в том, что в отличии от инжектора, который практически во всех режимах, в том числе и быстроменяющихся поддерживает оптимальный состав смеси - карбюратор такого обеспечить не может и частенько то недоливает, то переливает, что приводит к задержкам воспламенения или даже пропускам зажигания, особенно при "недоливе". Всё это сразу выливается в перерасход. Мощная искра надёжно поджигает даже весьма обеднённую смесь, поэтому машина лучше едет, меньше жрёт и лучше откликается на резкое нажатие газа, поскольку частенько в этот момент смесь сильно обедняется (при плохой работе ускорительного насоса).
Pavel227
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Системы зажигания, управление УОЗ

Сообщение VVM » 15 июн 2012, 13:38

Pavel227 писал(а):Экономия каждый раз по разному, зависит от того, насколько хреново до переделки работало штатное зажигание и настроек карбюратора. Дело в том, что в отличии от инжектора, который практически во всех режимах, в том числе и быстроменяющихся поддерживает оптимальный состав смеси - карбюратор такого обеспечить не может и частенько то недоливает, то переливает, что приводит к задержкам воспламенения или даже пропускам зажигания, особенно при "недоливе". Всё это сразу выливается в перерасход. Мощная искра надёжно поджигает даже весьма обеднённую смесь, поэтому машина лучше едет, меньше жрёт и лучше откликается на резкое нажатие газа, поскольку частенько в этот момент смесь сильно обедняется (при плохой работе ускорительного насоса).

Я и подозревал, что существенную экономию мощная искра даёт на убитых или не отрегулированных моторах.
Но, может вспомните, какой минимальный расход был на карбовой машине ?
VVM
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 19:06
Откуда: Витебск

Пред.След.

Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron